А Ил-103 действительно было 66? В "Истории отечественной авиапромышленности" только 54.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласно RussianPlanes, 55. Причём, что интересно, из 1-й и 2-й серий (#02-... и #03-...) летают лишь 3 машины - две в частном пользовании и одна у ЛИИ. А вот, из 3-й серии (#04-...) летают все, за исключением одной потерянной в Ю.К.А Ил-103 действительно было 66? В "Истории отечественной авиапромышленности" только 54.
Там стоит американский двигатель фирмы Лайкоминг, опять наступаем на грабли?Минпромторг решил возобновить производство «самолета-такси» Ил-103
Эти машины выпускались в России с 1997 по 2007 год. Сейчас Минпромторг заинтересован в восстановлении производства на мощностях венгерской компании Magnus Aircraftwww.rbc.ru
От нас там только лизенция. Вряд ли американцы запретят венграм. Да даже если и запретят - нам то что?Там стоит американский двигатель фирмы Лайкоминг, опять наступаем на грабли?
К сожалению, если в реестре РП написано "летает", это еще вовсе не значит, что он на самом деле летает...Причём, что интересно, из 1-й и 2-й серий (#02-... и #03-...) летают лишь 3 машины - две в частном пользовании и одна у ЛИИ. А вот, из 3-й серии (#04-...) летают все, за исключением одной потерянной в Ю.К.
Там стоит американский двигатель фирмы Лайкоминг, опять наступаем на грабли?
Я изучал Лайкоминг и работал с ним несколько лет. Должен не согласиться с Вами. У Лайкоминга есть проблема отложения нагара на ножках выпускных клапанов, что приводит к их зависанию и частичной потере компрессии в цилиндре. Есть даже специальный бюллетень по проверке зазора между ножкой и втулкой . Есть технология очистки через выпускные окна при снятом выхлопном коллекторе , но практика показывает ,что быстрее и проще снять цилиндр , рассухарить клапана и произвести чистку. Во многих случаях приходиться и клапана притирать. Заходит на 100 часовую форму Цессна с Лайкомингом , проверяется компрессия и идет съем нескольких цилиндров. За ресурс 2000 часов эти цилиндры порой снимаются неоднократно. Масло Аэрошелл , все как положено. Так же от коррозии страдает распред и гидрокомпенсаторы. Другой вопрос Континентал с нижним расположением распредвала. У него нет таких болезней.Так Лайкоминг это то что нужно этим самолетам. Лучший, простой как паровоз, надежный (там нечему ломаться) дешевый в обслуживании (там нечего обслуживать) двигатель. Линейка на 4 и 6 цилиндров на несколько мощностей. Ничего лучшего за все время не сделали и не сделают, так как сразу выйдет в 10 раз дороже.
Я изучал Лайкоминг и работал с ним несколько лет. Должен не согласиться с Вами. У Лайкоминга есть проблема отложения нагара на ножках выпускных клапанов, что приводит к их зависанию и частичной потере компрессии в цилиндре. Есть даже специальный бюллетень по проверке зазора между ножкой и втулкой . Есть технология очистки через выпускные окна при снятом выхлопном коллекторе , но практика показывает ,что быстрее и проще снять цилиндр , рассухарить клапана и произвести чистку. Во многих случаях приходиться и клапана притирать. Заходит на 100 часовую форму Цессна с Лайкомингом , проверяется компрессия и идет съем нескольких цилиндров. За ресурс 2000 часов эти цилиндры порой снимаются неоднократно. Масло Аэрошелл , все как положено. Так же от коррозии страдает распред и гидрокомпенсаторы. Другой вопрос Континентал с нижним расположением распредвала. У него нет таких болезней.
Если это технически возможно и есть хорошие наработки по гиперзвуку - почему нет?Вот то, что несомненно нужно экономике страны - это сверхзвуковой бизнес-джет
С Ниццей как раз скорее всего будут проблемы, а вот летать на дальний восток или в штаты - если долетит... в общем глупо рассуждать о том, чего нет - и нет даже примерных характеристик. Но таки богатых людей много и летать они любят. Собственно разговор то про это давно идёт. Опять же, мы ведь тут сто раз соглашались, что конструкторская школа создаётся как раз на революционных проектах. Чем этот проект хуже гиперзвуковой ракеты, которую уж даже гипотетически никому не продашь, кроме бюджету?Siledka, а почему да? Сечину в Ниццу летать долго?
Это же не будет экономически оправданный проект, а опять за счёт бюджета.
у Чаушеску был только вертолёт...Siledka, а почему да? Сечину в Ниццу летать долго?
Это же не будет экономически оправданный проект, а опять за счёт бюджета.
Чем этот проект хуже гиперзвуковой ракеты?