Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
AlexF, извините, но что серьезные прибыли, что серьезные убытки начинаются только в серийном производстве. Разработка, закупка станков, строительство цехов и всякого рода неувязки, согласования и наладки на начальном этапе серийного производства (особенно, если за это платится из бюджета по госпрограмме) - сущие мелочи по сравнению с грандиозными и многомесячными кассовыми разрывами, когда это самое долгожданное серийное производство начнется. Эти проблемы одинаковы что для частной булочной, что для многомиллиардной корпорации "too big to fail". На примере SSJ это уже проходили и здесь на форуме обсуждали. Там ведь большая часть проблем была из-за того, что просто не хватило дешевых денег. Дешевые деньги - это политическая проблема, требующая политического решения. От качества заклепок не зависит никак, будь ты хоть семи пядей во лбу.

"Запомните этот твит" - если МС будет сертифицирован и будет готов к массовому производству к тому же времени, когда закончится пандемия, ему очень повезёт хотя бы на российском рынке. А это - 5-6 сотен 737 и 32X, многие из которых к тому времени вернутся обратно в лизинговые компании. И если на массовое производство не найдется, например, полтриллиона дешевых руб., то и затевать не стоило.

#del оффтопик и очевидность
 
Последнее редактирование:
Ну вот нашлись и кандидаты на оптимизацию,ими конечно же,ими стали рабочие "Авиастара". Ведь каждому ясно,что именно рабочие во всем виноваты-зажрались...
СМИ сообщили о конфликте на заводе ОАК, поставившем под угрозу гособоронзаказ.
 
bombdropper, Ну так-то - "зажраться" может и поломойка. Низкие социальный статус и доход - еще не автогарантия "незажратости".
Конкретно по этой ситуации: ставить зарплату рабочего в зависимости от результатов цеха -это, ИМХО, перебор. Но зависимость оплаты работы от результата бригады в целом - вполне здоровая и общеупотребительная как в кап-, так и в соцстранах (вкл. и СССР) практика.
 
Но зависимость оплаты работы от результата бригады в целом - вполне здоровая и общеупотребительная как в кап-, так и в соцстранах (вкл. и СССР) практика.
Так и что мешает пойти дальше, и поставить в зависимость оплату бригады от результатов работы цеха и так далее выше? Нежелание работников? Справедливое опасение, что при текущих результатах работы они получат гулькин хрен.
 
Так и что мешает пойти дальше, и поставить в зависимость оплату бригады от результатов работы цеха и так далее выше? Нежелание работников? Справедливое опасение, что при текущих результатах работы они получат гулькин хрен.
Скорее вызывает у работников недоумение о том, что зарплата руководителей верхнего уровня почему-то слабо коррелируется в зависимости от результатов работы цеха и предприятия в целом.
 
Скорее вызывает у работников недоумение о том, что зарплата руководителей верхнего уровня почему-то слабо коррелируется в зависимости от результатов работы цеха и предприятия в целом.
Собственно да. Почему только у рабочих зарплата должна зависить от результата? Справедливость требует внедрить систему оплаты снизу до верху.
 
Последнее редактирование:
Так и что мешает пойти дальше, и поставить в зависимость оплату бригады от результатов работы цеха и так далее выше? Нежелание работников? Справедливое опасение, что при текущих результатах работы они получат гулькин хрен.
ВП-НДА. Он же - если применительно к самолетостроению - "синдром Дорнье-Туполева". Он же - неправомерное масштабирование.
 
Реклама
Собственно да. Почему только у рабочих зарплата должна зависит от результата? Справедливость требует внедрить систему оплаты снизу до верху.
Совершенно согласен! Причем на вознаграждении top"ов - достигнутый результат должен сказываться больше.
 
Земля - Воздух

Объединенная авиастроительная корпорация в пятницу вечером опубликовала инвестиционный отчет за 1 квартал 2020 года.

В целом ничего особо примечательного в нем нет, однако довольно любопытны оценки рисков в части пандемии COVID-19. Вот некоторые цитаты из документа ОАК: http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=5

✈️ В основном кризис перевозок из-за Covid 19 стал проявляться c февраля, и относительно благополучный январь сгладил картину первых двух месяцев. По последним (апрель 2020 года) оценкам профильного подразделения IATA Economics и Oxford Economics в конце первого квартала 2020 года спад мирового пассажирооборота составил 70%, а во втором квартале спад достигнет 85%.
✈️ Начало восстановления докризисного уровня перевозок можно ожидать не раньше третьего квартала и оно будет очень медленным. Так, в третьем квартале ожидается некоторое оживление только внутренних перевозок, а восстановление международных перевозок начнётся не раньше четвёртого квартала и к концу года общий спад сократится до уровня 30-35%.
✈️ На величину спада и темпы восстановления перевозок будут влиять оставшиеся законодательные запреты на авиаперевозки, психологическая боязнь путешествий у населения и общая рецессия в мировой экономике, которая резко сократит доходы населения и ослабит спрос на дальние поездки.
✈️ По предварительным данным из-за введённых ограничений с целью предупреждения распространения коронавирусной инфекции в марте 2020 года перевозки российских авиакомпаний сократились на 25,6% по пассажирообороту.
✈️ Наибольшее влияние указанные [негативные] факторы будут оказывать на сектор авиационных перевозок, их временное сокращение и соответствующее изменение позиции эксплуатантов на состав парка используемых гражданских воздушных судов. Вероятность наступления данных событий в течение календарного года высока, а продолжительность действия может составить до 18 месяцев после окончания эпидемии коронавируса.
✈️ Риски и экономические последствия от влияния данного фактора для ПАО «ОАК» объективны, их стоимостная оценка хорошо моделируется и учитывается планом антикризисных мероприятий при согласовании действий с ключевым акционером и заинтересованными лицами – коммерческими партнёрам.
✈️ Для локализации последствий пандемии короновируса COVID-19 и обеспечения производственной программы в ОАК реализуются антикризисные мероприятия и формируются соответствующие резервы для недопущения нежелательных событий.
 
bombdropper...Конкретно по этой ситуации: ставить зарплату рабочего в зависимости от результатов цеха -это, ИМХО, перебор. Но зависимость оплаты работы от результата бригады в целом - вполне здоровая и общеупотребительная как в кап-, так и в соцстранах (вкл. и СССР) практика.
А в чем принципиальная разница между результатами работы цех-работник и бригада-работник? В масштабах? А, если и в одном и в другом случаях, работнику оплатить вынужденный простой по не зависящим от него причинам, скажем по-среднему, то он, наверное не вышел бы на этот "митинг"? И компенсировать затраты на оплату этого самого вынужденного простоя за счет допустивших его. В приведенном видео немного и говорилось об этом, ведь так?
 
А в чем принципиальная разница между результатами работы цех-работник и бригада-работник? В масштабах?
Да, в масштабах.
Стоит рабочий за станком, точит "мясо" тройники дюралевые для гидросистемы. (Почему мясо? Потому, что есть такие же тройники из нержавейки, но на них заработок вдвое ниже. )
Так вот, стоит, точит, норму перевыполняет зарабатывает хорошо, доволен.
Тут бац, и от смежников не пришло шасси и дисплеи для кабины. Машину не выкатили в результате. И этот станочник получает половину того, что он заработал, ибо завод не выполнил план.
И что работяге делать? Ехать к смежникам, бить у них стёкла в заводоуправлении? И в тюрьму?
Или в тюрьму за забастовку на предприятии ГОЗ?
А директорзавода свои вкусняшки получает и не парится. И за счет работяги половину ФЗП сэкономит. Да от этой экономии кусок себе в карман положит.
Добро пожаловать в российский развитой капитализм.
Но я зря иронизирую.
Инициатива замечательная. Ее надо расширить и углубить.
Пусть рабочие газодобычи не получают зарплаты пока МС-21 не начнет массово пассажиров возить. И ПД-35 не пойдет в серию.
Вся Россия - одинбольшой завод.
 
Последнее редактирование:
Да, в масштабах.
Стоит рабочий за станком, точит "мясо" тройники дюралевые для гидросистемы. (Почему мясо? Потому, что есть такие же тройники из нержавейки, но на них заработок вдвое ниже. )
Так вот, стоит, точит, норму перевыполняет зарабатывает хорошо, доволен.
Тут бац, и от смежников не пришло шасси и дисплеи для кабины. Машину не выкатили в результате. И этот станочник получает половину того, что он заработал, ибо завод не выполнил план.
И что работяге делать? Ехать к смежникам, бить у них стёкла в заводоуправлении? И в тюрьму?
Или в тюрьму за забастовку на предприятии ГОЗ?
А директорзавода свои вкусняшки получает и не парится. И за счет работяги половину ФЗП сэкономит. Да от этой экономии кусок себе в карман положит.
Добро пожаловать в российский развитой капитализм.
Но я зря иронизирую.
Инициатива замечательная. Ее надо расширить и углубить.
Пусть рабочие газодобычи не получают зарплаты пока МС-21 не начнет массово пассажиров возить. И ПД-35 не пойдет в серию.
Вся Россия - одинбольшой завод.
Это правильный подход...тогда и нефтегазовую пайку надо равномерно распределять...
 
...А директорзавода свои вкусняшки получает и не парится. И за счет работяги половину ФЗП сэкономит. Да от этой экономии кусок себе в карман положит...
Вот именно об этом я и писал: не сумев организовать процесс должным образом - получать" свои вкусняшки".
 
А в чем принципиальная разница между результатами работы цех-работник и бригада-работник? В масштабах? А, если и в одном и в другом случаях, работнику оплатить вынужденный простой по не зависящим от него причинам, скажем по-среднему, то он, наверное не вышел бы на этот "митинг"? И компенсировать затраты на оплату этого самого вынужденного простоя за счет допустивших его. В приведенном видео немного и говорилось об этом, ведь так?
Baursak, constructor, Снова-таки - эффект масштаба. Энгельсов "переход количества в качество".
В 1990-е один у нас например - тоже думал, что управлять, например, Крупным Заводом и Страной - разницЦО только в пропорции. Результат - известен и "на хареморде лица".
 
Ну, дык, нужно правильно выстраивать мотивацию. На некоей фабрике кроме оклада были две премии. Одна - по KPI профессии. А вторая, примерно четверть окончательной суммы - пропорционально загрузке оборудования всего предприятия. И это правило было для всех - от уборщицы до директора. Загрузка в итоге была 98% по сравнению с 60% на аналогичном предприятии того же холдинга. Ни один работяга представителей заказчика нах не посылал, все их только облизывали. При том, что вторая четверть полностью управлялась самим рабочим - через выполнение плана и долю брака.
 
Реклама
И это правило было для всех - от уборщицы до директора.
Насчет уборщицы верю. Насчет директора - нет. С какого перепуга он будет страдать, если смежников невозможно заставить поставлять комплектующие ритмично?
Хотя у директора много других способов не обеднеть и говорить работягам: " Ятакой-же как вы! И сижу без пол-зарплаты из-за этих гребаных смежников! " Это если директор либерал.
А если не либерал, то пригрозит спецназом за забастовку на оборонном предприятии.
 
Последнее редактирование:
Назад