Вот и ответ). Было бы выгодно, давно кто нибудь сделал быСобственно разговор то про это давно идё
Ну у остальных пока и гиперзвуковая бомба не выходит. А там то точно выгодноВот и ответ). Было бы выгодно, давно кто нибудь сделал бы
И он нехорошо кончил поэтому.у Чаушеску был только вертолёт...
Если это технически возможно и есть хорошие наработки по гиперзвуку - почему нет?
А у Вандербильдихи есть гиперзвук?..Эллочка-людоедка опять пытается соревноваться с Вандербильдихой. -)
"На стадии разработки у нас есть очень много интересного. У нас есть ракета, которая в 17 раз быстрее, чем любая другая быстрая ракета. Она настолько быстро летит, что ее крайне тяжело заметить. У нас есть такое, о чем даже никто и подумать не может".А у Вандербильдихи есть гиперзвук?..
Ну гиперзвук то в России есть вполне себе в железе."На стадии разработки у нас есть очень много интересного. У нас есть ракета, которая в 17 раз быстрее, чем любая другая быстрая ракета. Она настолько быстро летит, что ее крайне тяжело заметить. У нас есть такое, о чем даже никто и подумать не может".
Это не считая "прекрасных, новых и умных ракет"
Siledka, то был перевод вот этого шедевра:Ну гиперзвук то в России есть вполне себе в железе.
We have, I call it the super duper missile and I heard the other night [it’s] 17 times faster than what they have right now,” the president said, sitting at the Resolute Desk.
А у Вандербильдихи есть гиперзвук?..
Да-а... "Ты видишь суслика? Нет? А он есть!" (с)Ну гиперзвук то в России есть вполне себе в железе
Мы выделяем кучу бабла и у нас нормальный классический тип ВС не получается создать. Но чтобы получилось и заиметь конструкторскую школу, нужно создать революционный никому не нужный проект, потребующий вливаний многократно больше чем на классический. Вы случаем не работаете помощником у Сердюкова?что конструкторская школа создаётся как раз на революционных проектах
Успешно созданный шедевр несомненно пригодился бы. Вопрос реально ли его создать сейчас при актуальном уровне технологий.Ошибка конструктора - и созданный экземпляр ЛА на практике хуже конкурента.
Ошибка маркетолога - и идея о создании шедевра, воплощенная в прототип, НИКОМУ не нужна.
Вполне допускаю, что вы окажетесь правы, но при этом ваш ход мыслей в корне неверен. Если продолжать в вашем духе, то получим: если сделали летучий суперджет, или не важно там, ка-52, умеем делать ми-26, то вполне можем взять и быстро разработать лучший в мире лёгкий самолёт или вертолёт. Если мы не можем сделать хорошего холодильника, то точно не сделаем ракету или апл. Нет, все эти вещи совершенно не взаимосвязаны. Есть компетенции в одном месте и нет в другом. Гиперзвуком мы занимались сначала с индусами, потом сами, многие годы и по нему есть и школа, есть и успехи, есть и серийные уже технологии. Это не мешает и облажаться, но абсолютно не означает, что успех не возможенМы выделяем кучу бабла и у нас нормальный классический тип ВС не получается создать. Но чтобы получилось и заиметь конструкторскую школу, нужно создать революционный никому не нужный проект, потребующий вливаний многократно больше чем на классический. Вы случаем не работаете помощником у Сердюкова?
Очевидный распил бабла, дальше технического предложения не пойдёт.
Работы по гиперзвуку для военных идут так или иначе. По сути своей предлагаемый бизнес-джет это сильно кастрированный и упрощённый боевой самолёт, которому из всех характеристик нужна только скорость и какая-никакая грузоподъёмностьУспешно созданный шедевр несомненно пригодился бы. Вопрос реально ли его создать сейчас при актуальном уровне технологий.
Ну как с таким упрощением может согласиться конструктор?По сути своей предлагаемый бизнес-джет это сильно кастрированный и упрощённый боевой самолёт, которому из всех характеристик нужна только скорость и какая-никакая грузоподъёмность
Конструктор - это кто? Я, как уже сказал, не то, чтоб уверен в успехе. Но опять таки сегодняшний уровень - это когда? Это должно полететь через неделю или лет через 15-20? Вы настолько в курсе отечественной гиперзвуковой программы? Собственно у меня тоже есть одно большое но, которое меня тревожит: мы помним, что главным паровозом в проекте выступает лично темнейший, а у него вот конечно с пониманием технологий не ахти точноНу как с таким упрощением может согласиться конструктор?
Да и мысль о гиперзвуковом бизнес-джете на шедевр маркетолога, на мой взгляд, не тянет. При этом проект такого ЛА для нашей сегодняшней авиационной промышленности амбициозен. Но вот при нынешнем уровне воспроизводимых технологий достижим ли ? Конструктор сомневается.
И я сомневаюсь в полезности целей такого проекта.
В Советском союзе, сначала обеспечили свою гражданскую авиацию линейкой самолетов от учебной и спортивной серии Яковлева , до флагмана Аэрофлота Ильюшина и только потом занимались Ту-144. У нас сейчас имеется единственный Суперджет, требующий глобальной переделки и МС-21 ,который находится в начале пути и тоже требует импортозамещения, еще две ниши вероятно будут закрыты Ил-114 и Ил-96-400(если с ним все получится). Учебных и спортивных самолетов нет от слова совсем! Производства поршневых двигателей для малой авиации ,тоже нет. Предстоит огромная работа , конструкторов не хватает , давайте сначала сделаем это , а потом будем заниматься сверхзвуковыми бизнесджетами.Вполне допускаю, что вы окажетесь правы, но при этом ваш ход мыслей в корне неверен.