Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Тем не менее первый необходим и от его успешности зависит существование страны, второй - абсолютно нормальный, американский, путь и попытка капитализации имеющегося технологического задела. Получится или нет - вопрос сильно открытый, но лично мне представляется сей путь оправданым, материалы и технологии для крупного боеприпаса и небольшого самолёта - одни и те же. А там и космос рядом, если что американы такой аппарат уже имеют
 
Реклама
Думается мне, что в мире существует пара десятков платежеспособных бармалеев, которые с удовольствием купят такой жип. Если он красиво покрашен.
 
Последнее редактирование:
А у Вандербильдихи есть гиперзвук?..
"На стадии разработки у нас есть очень много интересного. У нас есть ракета, которая в 17 раз быстрее, чем любая другая быстрая ракета. Она настолько быстро летит, что ее крайне тяжело заметить. У нас есть такое, о чем даже никто и подумать не может".

Это не считая "прекрасных, новых и умных ракет"
 
"На стадии разработки у нас есть очень много интересного. У нас есть ракета, которая в 17 раз быстрее, чем любая другая быстрая ракета. Она настолько быстро летит, что ее крайне тяжело заметить. У нас есть такое, о чем даже никто и подумать не может".

Это не считая "прекрасных, новых и умных ракет"
Ну гиперзвук то в России есть вполне себе в железе.
 
Реклама
что конструкторская школа создаётся как раз на революционных проектах
Мы выделяем кучу бабла и у нас нормальный классический тип ВС не получается создать. Но чтобы получилось и заиметь конструкторскую школу, нужно создать революционный никому не нужный проект, потребующий вливаний многократно больше чем на классический. Вы случаем не работаете помощником у Сердюкова?

Очевидный распил бабла, дальше технического предложения не пойдёт.
 
Ошибка конструктора - и созданный экземпляр ЛА на практике хуже конкурента.
Ошибка маркетолога - и идея о создании шедевра, воплощенная в прототип, НИКОМУ не нужна.
 
Ошибка конструктора - и созданный экземпляр ЛА на практике хуже конкурента.
Ошибка маркетолога - и идея о создании шедевра, воплощенная в прототип, НИКОМУ не нужна.
Успешно созданный шедевр несомненно пригодился бы. Вопрос реально ли его создать сейчас при актуальном уровне технологий.
 
Мы выделяем кучу бабла и у нас нормальный классический тип ВС не получается создать. Но чтобы получилось и заиметь конструкторскую школу, нужно создать революционный никому не нужный проект, потребующий вливаний многократно больше чем на классический. Вы случаем не работаете помощником у Сердюкова?

Очевидный распил бабла, дальше технического предложения не пойдёт.
Вполне допускаю, что вы окажетесь правы, но при этом ваш ход мыслей в корне неверен. Если продолжать в вашем духе, то получим: если сделали летучий суперджет, или не важно там, ка-52, умеем делать ми-26, то вполне можем взять и быстро разработать лучший в мире лёгкий самолёт или вертолёт. Если мы не можем сделать хорошего холодильника, то точно не сделаем ракету или апл. Нет, все эти вещи совершенно не взаимосвязаны. Есть компетенции в одном месте и нет в другом. Гиперзвуком мы занимались сначала с индусами, потом сами, многие годы и по нему есть и школа, есть и успехи, есть и серийные уже технологии. Это не мешает и облажаться, но абсолютно не означает, что успех не возможен
 
Успешно созданный шедевр несомненно пригодился бы. Вопрос реально ли его создать сейчас при актуальном уровне технологий.
Работы по гиперзвуку для военных идут так или иначе. По сути своей предлагаемый бизнес-джет это сильно кастрированный и упрощённый боевой самолёт, которому из всех характеристик нужна только скорость и какая-никакая грузоподъёмность
 
По сути своей предлагаемый бизнес-джет это сильно кастрированный и упрощённый боевой самолёт, которому из всех характеристик нужна только скорость и какая-никакая грузоподъёмность
Ну как с таким упрощением может согласиться конструктор?:oops:
Да и мысль о гиперзвуковом бизнес-джете на шедевр маркетолога, на мой взгляд, не тянет. При этом проект такого ЛА для нашей сегодняшней авиационной промышленности амбициозен. Но вот при нынешнем уровне воспроизводимых технологий достижим ли ? Конструктор сомневается.
И я сомневаюсь в полезности целей такого проекта.
 
Ну как с таким упрощением может согласиться конструктор?:oops:
Да и мысль о гиперзвуковом бизнес-джете на шедевр маркетолога, на мой взгляд, не тянет. При этом проект такого ЛА для нашей сегодняшней авиационной промышленности амбициозен. Но вот при нынешнем уровне воспроизводимых технологий достижим ли ? Конструктор сомневается.
И я сомневаюсь в полезности целей такого проекта.
Конструктор - это кто? Я, как уже сказал, не то, чтоб уверен в успехе. Но опять таки сегодняшний уровень - это когда? Это должно полететь через неделю или лет через 15-20? Вы настолько в курсе отечественной гиперзвуковой программы? Собственно у меня тоже есть одно большое но, которое меня тревожит: мы помним, что главным паровозом в проекте выступает лично темнейший, а у него вот конечно с пониманием технологий не ахти точно
 
Реклама
Вполне допускаю, что вы окажетесь правы, но при этом ваш ход мыслей в корне неверен.
В Советском союзе, сначала обеспечили свою гражданскую авиацию линейкой самолетов от учебной и спортивной серии Яковлева , до флагмана Аэрофлота Ильюшина и только потом занимались Ту-144. У нас сейчас имеется единственный Суперджет, требующий глобальной переделки и МС-21 ,который находится в начале пути и тоже требует импортозамещения, еще две ниши вероятно будут закрыты Ил-114 и Ил-96-400(если с ним все получится). Учебных и спортивных самолетов нет от слова совсем! Производства поршневых двигателей для малой авиации ,тоже нет. Предстоит огромная работа , конструкторов не хватает , давайте сначала сделаем это , а потом будем заниматься сверхзвуковыми бизнесджетами.
 
Назад