1. Очень логичный вывод. Вы напомните мне где я сказал, что ее нет? Мне она неизвестна.1. А если вы её не читали, не будучи в проекте - не значит, что её нет.
2. От ттх и цены зависит всё.
3. А ттх и цена в данном случае, как и со всеми прорывными проектами, является величиной труднопрогнозируемой.
4. Авиационное сообщество как и любой другой балаган никакого конструктива сюда не внесёт, особенно если понимать под этим сообществом наш дружный форумный коллектив
5. Он может быть распилом, но это точно вообще никак не связано с отсутствием в процессе народного балагана
Сказанное, согласимся, применимо к любому боингу, аирбасу и китайскому юню. Странный критерий. Может потому, что изделия стали чуть сложнее и над ними стало работать в разы больше народа? Буран тоже не то, чтоб прям именной получилсяНе хочу тут с Вами меряться. У Вас все равно - тоньше и короче... ))) Просто замечу - во времена, как Вы сказали "советской школы", мы называли разные организации по фамилиям их руководителей - Ефремов, Лапыгин, Решетнев, Семихатов, Кузнецов.... Продолжать можно долго. За каждой фамилией - школа. Вы, молодой человек, полагающий себя великим и могучим, вряд ли назовете хоть одну сегодняшнюю фамилию первого лица фирмы, которая была бы широко известна профессионалам в отрасли. И я Вам скажу почему. Стремно это. Не сегодня, так завтра - сядет... ))) Потому у вас Суперджеты и МС-21 получаются безымянными... )))
Это когда суперджет разрабатывают - безусловно. Когда предстоит разработать нечто, в самой природе чего лежит новизна - иначе. Как там с бюджетом Бурана, уже помянутого? Нет, понятно, что он был... а по факту? Ту-144, Конкорд, Шаттл, ф-22, б-2, список будет бесконечнымВот уровень новизны продукта от заданных при разработке ТТХ зависит, а цена (разработки) это вообще вещь в себе, которая сама от многого зависит, но от нее не зависит многое (окупаемость проекта).
В оборонке не так. В данном случае речь как раз о том, что она всего лишь нам с вами неизвестна (даже прогнозируемая). Это абсолютно не повож тут прописные истины провозглашатьУверен в том, что без этого определения параметра цены любой проект - поиск черной кошки в темной комнате, т.к. в проектном менеджменте обязательная величина для расчетов
А какая связь между «экспертным сообществом» и акционерами?-))Но обсуждение таких проектов, осуществляемых в том числе за счет госсредств, не есть ли предмет для экспертного сообщества? Если проект за деньги акционеров проводите без обсуждения. А если на "худую кобылу" ставка денег из бюджета, то почему бы и не обсудить проект? Или он тайна какая от налогоплательщиков?
Или финположение ОАК очень хорошее?
Уверены?А в китае вот имхо ни одного лёгкого самолёта не сделали...
Нет. По мусору не спец-)Уверены?
Критерий чего? Нет фамилии - нет школы. Остальное ерунда. Особенно позабавил Ваш посыл на "в разы больше народа" )))Странный критерий.
У вас очень альтернативная история.Опять таки, а почему в такой последовательности? В стране вдруг образовался огромный платёжеспособный спрос на малые поршневые самолёты? И в советском союзе делали совсем не так, если что. История нашей авиации давно писана-переписана: так получилось, что да, сначала был илья муромец, потом с нуля начали производить авиетки, покупая лицензии на западные самолёты при этом.
И очень альтернативное ИМХО.А в китае вот имхо ни одного лёгкого самолёта не сделали
Расход напрямую не завистит от схемы расположения цилиндров.Большая часть оппозитных двигателей не имеет редуктора со всеми вытекающими...кстати в Воронеже спроектировали оппозитник для БПЛ с редуктором кстати,-https://www.okbm.ru/products.php?type=1Я вылетал самостоятельно на Як-18Т , расход бензина и масла на М14 ни в какие ворота не лезет по сравнению с оппозитными моторами и то что оппозитный двигатель нужен и куры не поют.
61701
Откуда Вы взяли гиперзвуковой бизнес-джет??? О нём не было сказано ни слова. Речь шла о РАЗНЫХ работах - о гиперзвуке и о сверхзвуковом бизнес-джете.
Расход М14П на взлетном режиме 90 л/ч , Як-18Т прекрасный самолет , но по расходу топлива и масла он с большим опережением обходит своего одноклассника С182. Конструкция М14 идет из далеких времен двигателя Райт Циклон. К тому же где все эти обещаные М9 и новые оппозитники из Воронежа? Все кто нуждается в замене двигателя на Яках , летают на остатках былой росскоши отрабатывая десятый ресурс и в стране нет запчастей на эти моторы. 90 % спортсменов летает на Экстрах. А Вы меня успокаиваете, что с поршневыми моторами у нас все в порядке и именно поэтому на Як-152 поставили немецкий дизель, а на Ил-103 встановлен Лайкоминг, а на самарские лодки ставят Ротекс.Расход напрямую не завистит от схемы расположения цилиндров.Большая часть оппозитных двигателей не имеет редуктора со всеми вытекающими...кстати в Воронеже спроектировали оппозитник для БПЛ с редуктором кстати,-https://www.okbm.ru/products.php?type=1
О...ясно виноваты в Воронеже.Про дизеля для Яка это даже и не смешно,как впрочем и про Ротакс. Думаю надо свернуть дискуссию.Расход М14П на взлетном режиме 90 л/ч , Як-18Т прекрасный самолет , но по расходу топлива и масла он с большим опережением обходит своего одноклассника С182. Конструкция М14 идет из далеких времен двигателя Райт Циклон. К тому же где все эти обещаные М9 и новые оппозитники из Воронежа? Все кто нуждается в замене двигателя на Яках , летают на остатках былой росскоши отрабатывая десятый ресурс и в стране нет запчастей на эти моторы. 90 % спортсменов летает на Экстрах. А Вы меня успокаиваете, что с поршневыми моторами у нас все в порядке и именно поэтому на Як-152 поставили немецкий дизель, а на Ил-103 встановлен Лайкоминг, а на самарские лодки ставят Ротекс.
При чем здесь Воронеж, есть ОДК, это они должны чесать репу почему в стране нет серийных поршневых моторов на учебные , спортивные и частные самолетыО...ясно виноваты в Воронеже.Про дизеля для Яка это даже и не смешно,как впрочем и про Ротакс. Думаю надо свернуть дискуссию.
Точку поставлю. ОДК, это РОСТЕХ.А эта компания создана для распродажи гос.активов,что и происходит- земельные активы Климова,Автоваз,КАМАЗ ,вертолеты России,попытка продать площадку в Перми и в Москве,под ПМЗ и МПП им.Чернышева соотвественно. И Это государственная политика.Вот теперь все.При чем здесь Воронеж, есть ОДК, это они должны чесать репу почему в стране нет серийных поршневых моторов на учебные , спортивные и частные самолеты
Хорошо, тему сворачиваем.
У вас сложная альтернативная действительность, но я же молчу. А мы о каком годе, что она у меня очень альтернативная?У вас очень альтернативная история.
Да вроде на стрельбы в море выходит.На слайдах как у Эллочки?
Тут где не копни вместо гиперзвука, почему-то, вылезает чёрный ящик Су24.
Вы, молодой человек, полагающий себя великим и могучим, вряд ли назовете хоть одну сегодняшнюю фамилию первого лица фирмы, которая была бы широко известна профессионалам в отрасли.
Разрешите вставить свои 5 коп.?Нет фамилии - нет школы. Остальное ерунда.
Вы заставляете меня сомневаться, что способны понимать прочитанное.Цитата из статьи:
"Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) и ЦАГИ участвуют в европейско-российском проекте "Гексафлай интернешенел". Он предусматривает создание силовой установки для пассажирского самолета со скоростью полета порядка 7 Махов.".
А ОАК будет перепроектировать обновленный Ту-144?
А про бизнес-джеты следующее:Российские наработки в области гиперзвуковых летательных аппаратов касаются в настоящее время различных видов ракетного вооружения. Например, комплексов "Авангард" и "Кинжал". Кроме того, идут летные испытания морской гиперзвуковой ракеты "Циркон".
Откуда такие дикие выводы?!!В России характеристиками сверхзвуковых летательных аппаратов обладают только боевые самолеты, однако недавно стало известно, что "Туполев" рассчитывает к 2022 году разработать демонстратор сверхзвукового делового самолёта (СДС) на 30 пассажиров. В советское время компания выпускала сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144.
А при чем тут именование самолетов и КБ? Ни ракеты ни космические аппараты и в советские времена не носили имен главных конструкторов. Но все причастные к этом делу люди во множестве организаций точно знали, о каких фирмах и соответствующих школах идет речь, когда произносились фамилии Королев, Пилюгин, Уткин, Ефремов, Решетнев. Ладно для Вас, человека постороннего, любые фамилии ничего не значат. Но сегодня и для тех, кто работает в аэрокосмической отрасли, в этих самых КБ, любые фамилии - пустой звук. А некоторые фамилии вообще ничего кроме крайнего раздражения не вызывают. Вот о чем я...Именование самолётов и КБ, их сконструировавших, фамилиями главных конструкторов - не более, чем дань сталинской традиции
А если Вы заглянете в передний багажник Ту-134 ВКС , то увидите там МС-61Б, в курсе , что это такое? Так вот он работает и выполняет свои функции и военные , по всей видимости не видят смысла устанавливать на старые Ту-134 новейшие самописцы.Тут где не копни вместо гиперзвука, почему-то, вылезает чёрный ящик Су24.
Боинг , тоже по сталинской традиции? Что за бред? Есть просто традиции нашей авиации, которые либеральный блок хочет похерить на корню, отсюда и кабины английские и самолеты с непонятными названиями ССЖ и МС. Вот Туполева, Сухого, Антонова, Яковлева и Ильюшина весь мир знает, а кто такие МС и ССЖ - не знает.Именование самолётов и КБ, их сконструировавших, фамилиями главных конструкторов - не более, чем дань сталинской традиции.
1. Ваше восприятие ваша проблема, не надо перехода на личности.1. Вы заставляете меня сомневаться, что способны понимать прочитанное.
2. При чём тут ОАК? При чём тут обновлённый Ту-144? Речь идёт о двигателе!!!
3. Про гиперзвук в статье чёрным по белому сказано:
4. А про бизнес-джеты следующее:
5. Откуда такие дикие выводы?!!