Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
61701, а кого вы называете либеральным блоком? Неужто КГБшник Путин - либерал? Или налоговик Мишустин? Или, не к ночи упомянуты, Сердюков с Рогозиным? Может, Нерадько либералом стал, а я этот момент как-то упустил? Или Слюсарь?
А мы , что на передаче у Соловьева? Щас придет модератор и всех забанит, я так вообще у них на крючке, так что про либералов не в этой теме.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Есть просто традиции нашей авиации, которые либеральный блок хочет похерить на корню
61701, про таинственных и могущественных либералов вы начали. Вот и спрашиваю, где вы их нашли.
Теперь я понял, что это у вас мантра такая.
Кто виноват? Либералы. И всё прекрасно до следующего обнуления.
Можно ещё 16 лет тасовать фирмы, продавать землю и сажать по всем постам своих сыночков - безумно эффективных менеджеров.
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Есть просто традиции нашей авиации, которые либеральный блок хочет похерить на корню
@61701, а кого вы называете либеральным блоком? Неужто КГБшник Путин - либерал?
@61701не спорьте.
У собеседника точно есть пруфы, что "КГБшник Путин" хочет похерить на корню традиции нашей авиации.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
61701, ну тогда и не болтайте ерунды.
Какая ерунда , если там где принимаются решения, сидят люди которые стесняются назвать новый отечественный самолет именем конструктора Сухого и называют его Суперджет? Вы поймите комичность ситуации, находиться на грани пропасти с убитым авиапромом и первый российский авиационный продукт назвать СУПЕР?
СУПЕР , который никому в мире не известен , что это за Супер и только американская разведка докладывала, что там есть след фирмы Сухой :)
Так мало того, вместо того, чтобы тихо облетать это сырое и больное недоношенное дитя внутри своей страны, в российских компаниях, тихо , чтоб никто не слышал, устранить все косяки, добиться хороших налетов и только потом сказать миру, а вот у нас есть неплохой сертифицированный самолет "под ключ", эта команда ломанулась его продавать за рубеж, так сказать в сыром виде. Авантюра закончилась: а)трагедией, б) потерей имиджа самолета, почему? Потому , что подход такой был с самого начала, абсолютно без ответственные решения , то Армянам, то в Индонезию, то в Мексику. Слезы текут от стыда и позора. Имидж самолета ниже всяких планок . Кто принимал эти решения, кто надеялся на авось , почему не учли хотя бы наш советский опыт ввода в строй новых самолетов? Так кто командует , менеджеры , которым надо продать или авиационные специалисты, которые знают чем все это может закончится? Такое ощущение , что это умышленное вредительство направленное против успеха страны и успеха этого самолета, начиная от названия и английской кабины , которая превратила документацию этого самолета в тарабарщину, и заканчивая мировым "успехом" на рынке региональных самолетов.
Да, конечно, Азимут, который летает по 8 часов и АФЛ теперь летает, так вот только сейчас и надо было только начинать думать о продажах за рубеж, когда самолет более менее начал летать. Смею напомнить , что нашей гражданской авиации 98 лет и не стоит стесняться ее традиций , ее опыта и имен, которые ее прославили . Это надо знать и руководствоваться этим опытом иначе выйдет очередной Супер.
 
E

E-gen

Старожил
СУПЕР , который никому в мире не известен , что это за Супер и только американская разведка докладывала, что там есть след фирмы Сухой :)
Лично мне нравится традиция называть самолеты Ту-, Ил-, Су- и т.п., но, поверьте, потенциальным покупателям на это вообще накласть. Пусть назовут хоть "кривая кастрюля-0,7" или "мега-гипер звездолетъ 100500". От этого он лучше или хуже эксплуатироваться не будет.
 
Д

Дмитрий70

Местный
Удивительно вы умеете связать в одной фразе две взаимоисключающие мысли.
Вы сначала определитесь, что будете делать - грубить или обижаться, а уж потом мы будем с вами дискутировать...
На сем дискуссию не продолжаю. Высокомерные советы оставьте себе. Не я начал связывать и грубить, не мне и заканчивать.
 
bombdropper

bombdropper

Местный
Чтобы всем окончательно стало ясно откуда ветер дует -у некоторых товарищей еще иллюзии остаются...

"Как ранее сообщалось, в целях налогового стимулирования развития гражданской авиации законопроектом предлагается освободить от обложения НДС ввоз на территорию России и другие территории, находящиеся под ее юрисдикцией, гражданских воздушных судов, подлежащих государственной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов, передает ТАСС.
Также проект, разработанный Минфином, предлагает освободить от НДС ввозимые авиадвигатели, запасные части и комплектующие, печатные издания, необходимые для разработки и испытания гражданских самолетов и двигателей".

Теперь Пермяки будут платить НДС, да еще 20%, а богопротивные мериканцы неа...
Да,да 61701 -Либерда поганая,видимо уже и в правительство пробралась:)...пойду Вести России посмотрю...
 
E

E-gen

Старожил
Теперь Пермяки будут платить НДС, да еще 20%, а богопротивные мериканцы неа...
Вам уже один раз рекомендовали, прежде чем постить всякий бред, ознакомиться с базовыми экономическими понятиями, к примеру, как уплачивается и как возмещается НДС.
 
bombdropper

bombdropper

Местный
Вам уже один раз рекомендовали, прежде чем постить всякий бред, ознакомиться с базовыми экономическими понятиями, к примеру, как уплачивается и как возмещается НДС.
А что в тексте ясно сказано-"... в целях налогового стимулирования..."все претензии к правительству...
Товарищ оставьте свой менторский тон для своей жены,ведите себя прилично...
 
Реклама
B

brab

Старожил
Теперь Пермяки будут платить НДС, да еще 20%, а богопротивные мериканцы неа...
НДС фактически платит конечный потребитель, т.е. физлицо (даже если мы про такую штуку как ПД14). Конторам (за редким исключением к которым пермский авиазавод не относится) вобщем то на НДС пофиг
 
bombdropper

bombdropper

Местный
НДС фактически платит конечный потребитель, т.е. физлицо (даже если мы про такую штуку как ПД14). Конторам (за редким исключением к которым пермский авиазавод не относится) вобщем то на НДС пофиг
Мы говорим не о конкретном предприятии,например "Авиадвигатель",а о всей цепочке создания добавленной стоимости внутри страны.Чем больше созданная внутри!страны добавленная стоимость,тем больше валовый НДС собираемый в бюджет.Что вам не ясно?
1.При производстве сложных наукоемких продуктов валовая добавленная стоимость может достигать 1000 %.
2.Валовый размер НДС не зависит от количества участников цепочки создания стоимости.
3.Некоторые страны не взимают НДС вообще(США) а большинство возвращают НДС при экспорте.
4.Взимание НДС с импортного товара и есть способ выровнять условия экономической деятельности между национальным производством и импортом.
5.Отказ от взимания НДС с импортных товаров создает не равные условия в пользу иностранных компаний.
Я это не для вас написал с E-gen кто вы,и что вы здесь делаете мне давно понятно.
 
Y

Yuha

Старожил
У нас конечный потребитель государство,так как оно покрывает убытки авиакомпаний...
Позволю себе не согласиться. Государство является конечным потребителем только в отношении продукции и услуг военного (или полувоенного) назначения. В остальных случаях конечным потребителем в экономике являются домохозяйства )))
 
bombdropper

bombdropper

Местный
Позволю себе не согласиться. Государство является конечным потребителем только в отношении продукции и услуг военного (или полувоенного) назначения. В остальных случаях конечным потребителем в экономике являются домохозяйства )))
Ага,ага только вот домохозяйтсва не в состоянии обеспечить экономику перевозок и государство субсидирует тарифы...
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
bombdropper, за счёт средств, так или иначе изъятых у домохозяйств.
 
Реклама
Y

Yuha

Старожил
Ага,ага только вот домохозяйтсва не в состоянии обеспечить экономику перевозок и государство субсидирует тарифы...
Сильно заблуждаетесь. Все деньги в итоге собираются с домохозяйств в обмен на товары и услуги потребляемые этими домохозяйствами и дальше распределяются по всем цепочкам от производителя товаров конечного потребления до производителей средств производства и материалов для них. Цепочка потребления заканчивается на домохозяйствах и от них же исходит поток денежки в обратную сторону... Откуда деньги у домохозяйств? Заработок и банковские кредиты.