Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
RusoTuristo, в это время Бадехи в УЗГА уже не было. Так что, этот "факт" ему только в плюс.
Факты, в отличие от домыслов, вещь упрямая.
Ещё попытка? ;)
 
Разве, когда УЗГА подписался на 120 лимонов, Бадехи там не было?
У вас с логикой совсем плохо?
Был Бадеха – "Байкал" стоил 120 млн. Ушёл Бадеха – он стал стоить 455 млн.
Так, кто виноват? Разве Бадеха?
Или он виноват, что дёшево отдавал?
8-)
 
У вас с логикой совсем плохо?
Был Бадеха – "Байкал" стоил 120 млн. Ушёл Бадеха – он стал стоить 455 млн.
Так, кто виноват? Разве Бадеха?
Или он виноват, что дёшево отдавал?
8-)
Если у мене с логикой плохо, то у вас ее вообще нет. При нем УЗГА подписался на нереальную цену, что, похоже, подтвердил недавний аудит, результаты которого, впрочем, мы не узнаем. И все с той же логикой Ходжи Насреддина.
 
При нем УЗГА подписался на нереальную цену, что, похоже, подтвердил недавний аудит, результаты которого, впрочем, мы не узнаем.
Как вы лихо соломки подстелили под свои домыслы!
Откуда ж вам известно, что подтвердил аудит, если результатов его вы не знаете?
А с вами нескучно! ;)
 
 
Как согласуются между собой эти два заявления:
На базе этой машины мы продолжим летные испытания, дальнейшую модернизацию и развитие платформы Ту-214, в том числе и создание двучленной кабины.
и
После окончания испытаний самолет пойдет в серию как полностью российская машина.
?
Создание и испытания двучленной кабины – это не год, и даже не два...
 
Реклама
Как согласуются между собой эти два заявления:
?
Создание и испытания двучленной кабины – это не год, и даже не два...
Думаю имелось ввиду следующее:
1. После завершения испытаний этого борта, в серию пойдут машины соответствующие его облику
2. А на самом борте продолжат работы, в том числе по созданию двухчленной кабины
Мне кажется, ждать еще несколько лет пока двухчленную кабину допилят и не начинать серийное производство - это даже казанцы не смогут объяснить.
 
...это даже казанцы не смогут объяснить.
У меня сложилось впечатление, что казанцы могут объяснить всё, что угодно!
Но с Вашим "даже" я полностью солидарен. Это талант! ;)
#ау
 
У меня сложилось впечатление, что казанцы могут объяснить всё, что угодно!
Но с Вашим "даже" я полностью солидарен. Это талант! ;)
#ау
При чем тут казанцы?, да будь тут хоть американцы, сертификация регламентирована АП-21, раздел 21.25 Компоненты...
Казанский завод входит в АО Туполев, если уж объяснять чего то, то это к туполевцам.
 
При чем тут казанцы?, да будь тут хоть американцы, сертификация регламентирована АП-21, раздел 21.25 Компоненты...
Казанский завод входит в АО Туполев, если уж объяснять чего то, то это к туполевцам.
Не-е! Таким талантом выбивать деньги и одновременно вешать лапшу на уши сами туполевцы не обладают. А в кооперации – да.
Тимофеев, вот, отлично в систему встроился. ;)
 
Как согласуются между собой эти два заявления:

и

?
Создание и испытания двучленной кабины – это не год, и даже не два...

Может быть дело в тонкостях "великого могучего"?
Типа, что сказать-то хотел? Как соотносятся понятия: "На базе этой машины" и "дальнейшую модернизацию и развитие платформы Ту-214"? В чем разница между "базой" и "платформой" с которыми собираются проводить дальнейшие работы? В каких-нибудь АП это расписано?
smekh8.gif
 
... ждать еще несколько лет пока двухчленную кабину допилят и не начинать серийное производство - это даже казанцы не смогут объяснить.
с учётом того, что там не такой уж и гигантский объём работ по одвучлениваю
 
Реклама
Назад