Вот, из статьи:Назовите хоть один факт.
если в 2022 г. стоимость легкомоторного "Байкала" оценивалась в 120 млн. рублей, то в 2024 г. цена взлетела до 455 млн. рублей.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот, из статьи:Назовите хоть один факт.
если в 2022 г. стоимость легкомоторного "Байкала" оценивалась в 120 млн. рублей, то в 2024 г. цена взлетела до 455 млн. рублей.
,RusoTuristo, в это время Бадехи в УЗГА уже не было. Так что, этот "факт" ему только в плюс.
Факты, в отличие от домыслов, вещь упрямая.
Ещё попытка?
У вас с логикой совсем плохо?Разве, когда УЗГА подписался на 120 лимонов, Бадехи там не было?
Если у мене с логикой плохо, то у вас ее вообще нет. При нем УЗГА подписался на нереальную цену, что, похоже, подтвердил недавний аудит, результаты которого, впрочем, мы не узнаем. И все с той же логикой Ходжи Насреддина.У вас с логикой совсем плохо?
Был Бадеха – "Байкал" стоил 120 млн. Ушёл Бадеха – он стал стоить 455 млн.
Так, кто виноват? Разве Бадеха?
Или он виноват, что дёшево отдавал?
Как вы лихо соломки подстелили под свои домыслы!При нем УЗГА подписался на нереальную цену, что, похоже, подтвердил недавний аудит, результаты которого, впрочем, мы не узнаем.
Как согласуются между собой эти два заявления:ÐбновлÑннÑй ÑамолÑÑ Ð¢Ñ-214 впеÑвÑе поднÑлÑÑ Ð² воздÑÑ, наÑав пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð»ÑÑнÑÑ Ð¸ÑпÑÑаний
ÐбÑÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÑÑÑоиÑелÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾ÑпоÑаÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ñала пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð»ÐµÑнÑÑ Ð¸ÑпÑÑаний ÑамолеÑа ТÑ-214 Ñ ÑоÑÑийÑкими комплекÑÑÑÑими. ÐмпоÑÑозамеÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Â«Ð»ÐµÑаÑÑÐ°Ñ Ð»Ð°Ð±Ð¾ÑаÑоÑиÑ» ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð²Ð¿ÐµÑвÑе...topwar.ru
иНа базе этой машины мы продолжим летные испытания, дальнейшую модернизацию и развитие платформы Ту-214, в том числе и создание двучленной кабины.
?После окончания испытаний самолет пойдет в серию как полностью российская машина.
Во уже 33 года, как создают двучленную…Как согласуются между собой эти два заявления:
?
Создание и испытания двучленной кабины – это не год, и даже не два...
Думаю имелось ввиду следующее:Как согласуются между собой эти два заявления:
?
Создание и испытания двучленной кабины – это не год, и даже не два...
У меня сложилось впечатление, что казанцы могут объяснить всё, что угодно!...это даже казанцы не смогут объяснить.
претензии то не к сертификации, а к отсутствию производстваПри чем тут казанцы?, да будь тут хоть американцы, сертификация регламентирована АП-21, раздел 21.25 Компоненты...
При чем тут казанцы?, да будь тут хоть американцы, сертификация регламентирована АП-21, раздел 21.25 Компоненты...У меня сложилось впечатление, что казанцы могут объяснить всё, что угодно!
Но с Вашим "даже" я полностью солидарен. Это талант!
#ау
Не-е! Таким талантом выбивать деньги и одновременно вешать лапшу на уши сами туполевцы не обладают. А в кооперации – да.При чем тут казанцы?, да будь тут хоть американцы, сертификация регламентирована АП-21, раздел 21.25 Компоненты...
Казанский завод входит в АО Туполев, если уж объяснять чего то, то это к туполевцам.
Как согласуются между собой эти два заявления:
и
?
Создание и испытания двучленной кабины – это не год, и даже не два...
с учётом того, что там не такой уж и гигантский объём работ по одвучлениваю... ждать еще несколько лет пока двухчленную кабину допилят и не начинать серийное производство - это даже казанцы не смогут объяснить.
Модификация – любое изменение типовой конструкции образца авиационной техники или комплектующего изделия. АП-21, стр.10."дальнейшую модернизацию