Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
В «ОДК-Пермские моторы» в рамках комплексной программы модернизации производства Объединенной двигателестроительной корпорации реализуется проект «Валы ГТД» («Длинные валы»). Проект предусматривает создание замкнутой цепочки производства валов в новом центре специализации, оснащенном современным высокотехнологичным оборудованием, что позволит сократить время на обработку деталей и повысить качество выпускаемой продукции.
 
В «ОДК-Пермские моторы» в рамках комплексной программы модернизации производства Объединенной двигателестроительной корпорации реализуется проект «Валы ГТД» («Длинные валы»). Проект предусматривает создание замкнутой цепочки производства валов в новом центре специализации, оснащенном современным высокотехнологичным оборудованием, что позволит сократить время на обработку деталей и повысить качество выпускаемой продукции.
Специализация на "плане по валу" ? :unsure:
Добрая улыбка:giggle:
 

Ростех открыл первый сервисный центр для обслуживания двигателей самолетов Як-130​


Ростех открыл первый сервисный центр для обслуживания двигателей самолетов Як-130

Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация​

Объединенная двигателестроительная корпорация открыла на территории учебной базы ВКС России сервисный центр для техобслуживания двигателей АИ-222-25, которые устанавливаются на учебно-боевые самолеты Як-130. Работа центра позволит сократить временные затраты на поддержание летной годности воздушных судов.
Начинающие летчики, в рамках учебной программы обязанные налетать определенное количество часов, навыки пилотирования отрабатывают на самолетах Як-130 с двигателями АИ-222-25. Интенсивная эксплуатация авиатехники приводит к тому, что системы силовой установки вырабатывают установленный ресурс в несколько раз быстрее, чем в обычных условиях, поэтому двигатель АИ-222-25 чаще других нуждается в ремонте. Для большей экономии и эффективности некоторые виды техобслуживания лучше проводить непосредственно на месте эксплуатации.
Для решения этой задачи ОДК и Министерство обороны России организовали сервисный центр, оснащенный необходимым современным оборудованием и специальными технологиями. В его задачи входит оценка технического состояния и обслуживание двигателей АИ-222-25.
Сейчас работы в сервисном центре осуществляют работники входящего в ОДК комплекса «Салют» – производителя авиадвигателя, но после обучения персонала центра все операции будут проводиться специалистами эксплуатирующей организации непосредственно на месте.
«Вопрос послепродажного обслуживания техники, которую мы поставляем заказчикам, как военным, так и гражданским, является для нас одним из ключевых. Обслуживание двигателя в месте его эксплуатации стало возможно благодаря освоению технологии модульной замены узлов. Такой подход позволяет осуществлять обслуживание без транспортировки на завод-изготовитель и проводить замену узлов или модулей на новые или отремонтированные. Сервисный центр в два-три раза ускоряет восстановление работоспособности двигателей АИ-222-25. Это повышает эффективность подготовки пилотов Воздушно-космических сил России и, в конечном итоге, обороноспособность нашей страны», – отметил руководитель производственного комплекса «Салют» Алексей Громов.
 

Минобороны требует с "ОДК-Кузнецов" 1,2 млрд рублей​

15.09.2021 12:27
САМАРА. 15 СЕНТЯБРЯ. ВОЛГА НЬЮС.

Читали: 592

Если вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите CTR+Enter
Министерство обороны России требует с самарского ПАО "ОДК-Кузнецов" 1,17 млрд рублей. Соответствующий иск поступил в Арбитражный суд Москвы 13 сентября. Суть исковых требований на сайте арбитража пока не раскрыта.

Фото: Владимир Котмишев
"ОДК-Кузнецов" поставляет Минобороны авиационные двигатели и осуществляет их ремонт.
Сейчас самые крупные контракты завода связаны с двигателями НК-32 серии 02 для стратегических ракетоносцев Ту-160М.
Сообщалось, что первые пять двигателей "Кузнецов" должен был поставить в 2016 году. В 2018 г. стало известно о планах по поставке установочной партии из четырех новых двигателей до конца 2018 г., а также о контракте на поставку 22 двигателей.
В этом году был заключен госконтракт на поставку партии из восьми двигателей на сумму 7,5 млрд рублей.
Зачастую споры Министерства обороны и исполнителей госконтрактов связаны со срывами сроков поставок. Ранее по этим причинам ведомство неоднократно выставляло требования на крупные суммы к РКЦ "Прогресс".
 
- будет ли наш ответ Чемберлену?

USAF prepares to test GE Aviation and Pratt & Whitney’s adaptive engines​

Garrett Reim By Garrett Reim24 September 2021
The US Air Force (USAF) plans to start testing adaptive engine prototypes from GE Aviation and Pratt & Whitney in early fiscal year 2022.
Tests on the two engine designs – GE’s XA100 and P&W’s XA101 – will run throughout the year at Arnold AFB’s Engineering Development Complex near Tullahoma in Tennessee, the USAF Materiel Command said on 22 September.
GE’s First XA100 Adaptive Cycle Engine c GE Aviatoin

Source: GE Aviation
GE Aviation’s first XA100 adaptive cycle engine
The USAF’s Adaptive Engine Transition Program (AETP) is intended to provide a 30% increase in range, an 18% decrease in acceleration time and improved thermal management compared to the P&W F135 engine that is currently fielded in the Lockheed Martin F-35 stealth fighter, according to the USAF Materiel Command.
Adaptive engines work by changing the volume of air flow that bypasses the turbine core by opening a third stream when flying in cruise mode. This third flow – in addition to the core flow and bypass turbofan flow – increases efficiency.
Alternatively, in high-thrust mode an adaptive engine directs the majority of air through the engine’s core and bypass turbofan streams, delivering greater thrust for combat manoeuvering. The third flow also has a cooling effect, allowing the core to run hotter, which further increases fuel efficiency.
The USAF is interested in re-engining the F-35A with an adaptive engine to increase the aircraft’s 1,200nm (2,220km) range, which is viewed as too short for attacking targets within China.
The service says it has already performed a digital fit check to show that the two adaptive engines will integrate with the stealth fighter. Physical fit checks are not yet planned, it says.
The F-35’s current F135 engine has been plagued with a number of issues, including components problems, part shortages and unaddressed repair needs caused by lack of depot capacity. As a result, 46 USAF F-35As were grounded last week, said Lieutenant General Clinton Hinote, deputy chief of staff for strategy, integration and requirements on 20 September during the Air Force Association’s Air, Space and Cyber Conference in National Harbor, Maryland.
In order to improve quality and reduce costs, US House Armed Service Committee Chairman Adam Smith has advocated using AETP as the basis for an engine replacement competition for the F-35.
However, General Arnold Bunch, commander of USAF Materiel Command, said on 20 September that he is not ready to commit to replacing the F135 with an adaptive engine. It may make more sense to adopt technology improvements developed from AETP in a piecemeal fashion, he says.
Ultimately, he sees the goal of AETP as advancing cutting edge jet turbine technology. “It’s an area that we have a decided advantage today and we need to keep that decided advantage,” says Bunch.
 
Ну вот и пришло время.Производителя двигателей РД-93 и Тв-7-117, МПП им.Чернышева отдали на съедение шакалам из АФК Система и MR-Групп и будет вместо завода -очердной хипстер-сити наполненый офисным планктоном.Сделку провернул РТ-Капитал,подразделение Ростех -это та компания которая эффективно управляет промышленностью :) если кто не знает.
Ну,кто там еще не верит в эффективное управление:)...двигателестроительные заводы, непрофильные,понимаешь,активы для Ростех...

АФК «Система» и MR Group могут вместе построить 2 млн кв. м недвижимости АФК «Система» и MR Group могут вместе построить 2 млн кв. м недвижимости АФК «Система» и MR Group могут вместе построить 2 млн кв. м недвижимости

Какие выводы?А выводы следующие- РФ останеться без РД-93 и Тв-7-117 а это значит что и всем ЛА с этими двигателями,в числе -Миг-29,Ил-114,Ил-112,Ми-38- кердык.Так что перспективе Л-610 с американскими двигателями от GE видимо дают зеленый свет.Ждем когда начнеться реновация на проспекте Буденого в Москве,хватит Салюту уже земельку занимать,людям жить негде...
 
Реклама
1633588971778.png
 
 
Компания «Газпром» и Объединенная двигателестроительная корпорация заключили соглашение о намерениях по вопросам сотрудничества в области разработки и освоения серийного производства высокоэффективных газотурбинных приводных двигателей для газоперекачивающих агрегатов на базе единого газогенератора пятого поколения ПД-14. Соглашение подписано в рамках Х Петербургского международного газового форума, который проходит с 5 по 8 октября.
 

«ОДК-Кузнецов» расширяет пропускную способность производства​

# ОДК
«ОДК-Кузнецов» расширяет пропускную способность производства

Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация​

Самарское предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации расширяет пропускную способность испытательных стендов авиационных двигателей – только за первый год поставок отгружено более десятка модернизированных двигателей НК-32. На предприятии также введена в эксплуатацию новая система подачи топлива.
В сентябре на предприятии «ОДК-Кузнецов» получено заключение о вводе в эксплуатацию новой системы подачи горюче-смазочных материалов (ГСМ). На объекте, отвечающем современным требованиям экологии и безопасности, установлено оборудование для автоматизации процессов.
«Расширение пропускной способности испытательных стендов, в том числе за счет модернизации системы подачи топлива – одна из приоритетных производственных задач, – заявил управляющий директор «ОДК-Кузнецов» Алексей Соболев. – Ведется работа по заключению контрактов. В перспективе весь действующий парк соответствующих самолетов будет ремоторизирован».
Действующий ранее склад ГСМ выводился из эксплуатации поэтапно, чтобы обеспечить бесперебойный график работы испытательной станции.
В настоящее время в «ОДК-Кузнецов» ведутся работы по строительству и модернизации 22 объектов.
 
Чудны дела твои, господь! До недавнего времени движки АЛ в Газпроме применяли в основном энергетики, а делали их Салют и Сатурн. С чего бы вдруг завод в Уфе?
 
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку газогенератора двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных пассажирских лайнеров. Изготовленный «ОДК-Авиадвигатель» опытный образец уже установлен на испытательном стенде, первые результаты показывают стабильную работу узлов и систем изделия.

ПД-35 является самым большим в линейке новейших российских авиадвигателей, к примеру, диаметр его вентилятора составляет более трех метров. Разработанный газогенератор станет основой для создания двигателей в диапазоне тяг от 24 до 38 тонн. Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления – именно эта часть приводит силовую установку в движение.
 
Чудны дела твои, господь! До недавнего времени движки АЛ в Газпроме применяли в основном энергетики, а делали их Салют и Сатурн. С чего бы вдруг завод в Уфе?
Что вы несете то такое.Сатурн никогда не делал АЛ,только Д-30 в кооперации с Пермью.Просто Ласточкин наложил лапу на Сатурн и КБ Люльки-вот и все.Ласточкин хотел подмять под себя и Уфу,результат известен...
 
Реклама
Назад