Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

заказчик лучше знает:
когда у охранителей кончаются аргументы то остается только этот ))
Рынок таких машин ничтожный : наркокортели конять по степям и папуасов гонять у которых нет ПЗРК.
там где есть ПЗРК - это труп.
Как вы собрались на нем бороться с БПЛА ? с ДРГ тем более ))
в итоге все как обычно : впихнуть невпихуемое и получить "недоавианосец но за то он может еще ракетами пулять"
а нужен просто дешевый винтовой самолетик
 
Ну, как раз дизель большинство ПЗРК не возьмут. А в качестве оружия поставить пушку - берданку (чтоб дробью)

Но я не думаю, что ТЗ на такое заточили.

ПС, зачем оно надо? А стоимость летного часа як130 и оного тускано не сравнивали?
 
Последнее редактирование:
а как же Даймонды, чуть ли не основные учебные машины в нашей ГА нынче?)
А там дизели? В США и в ЕС они с бензомоторами идут в основном. У нас болтался даймонд с дизелями, и все больше в сервис ангарах (и оттуда слышали английский мат в основном).

Хотя учить на даймонде еще тот мазохизм. Совсем недавно на авиашоу общался с школой в которой и цессны и даймонды. Они очень не любят на даймондах учить, слишком хрупкий и капризный самолет. Ничего лучше цессны 172 или пайпер арчера для начальной учёбы пока не придумали хотя попытки и делают.
 
Не всё равно, что покупатель будет делать со своим товаром, нарков гонять, коров или воевать с соседями? Его дело деньги нам платить.
 
Эта машина Як-130 вовсе не отменяет! Он всё-равно является последней ступенью в подготовке лётчика реактивного боевого самолёта.
 
Ой, а чой это?

 
А там дизели? В США и в ЕС они с бензомоторами идут в основном.
в России сертифицированы DA-40 и DA-42 только с дизелями.

DA40NG - основной самолет первоначальной летной подготовки в учебных заведениях ГА России (накануне ковида было больше двух сотен машин), DA42 - основной выпускной самолет (элок тогда было только 5 штук, а этих более 60). Все - с дизелями.
Предполагаю, что и в Европе летают в основном только дизельные. По крайней мере все двухмоторные DA42 сертифицированы EASA только с дизелями, с Лайкомингами были только первые одномоторные DA40 и DA40F, основная масса же выпущенных машин - DA40NG (и более ранние DA40D) с дизелем.
 
"В Лондоне задержали бывшего заместителя управляющего АО «ОДК — Пермские моторы» Дмитрия Овсянникова. Правоохранители пришли к нему домой 22 января. В Лондоне задержан бывший топ-менеджер пермского завода
"Согласно данным национального агентства по борьбе с преступностью, Овсянников получал переводы, общая сумма которых достигла 65 тысяч фунтов, на счет банка в Лондоне. Кроме того, у бывшего чиновника изъяли 77,5 тысячи наличных – предполагается, что это деньги, полученные при незаконных финансовых операциях.https://kemerovo.tsargrad.tv/news/v-londone-arestovali-jeks-gubernatora-sevastopolja-dmitrija-ovsjannikova_954445?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
 
Суммы несерьёзные для типажа. Но налететь на отмывание в Англии можно при желании обвинителей и за штуку. Аккуратней там.
 
Способности к "хапку" не всегда являются аналогом "интеллектуальных способностей"...
 
Ну, выпущено всего то ли 2300 то ли 5000 даймондов 40, из них дизельных около 500 - 600. Учтите еще что у дизельного при всех достоинствах (низкий расход) куда дороже стоимость обслуживания а сам дизель полностью выкидывют где то на 2000 часов. С другой стороны при массовом производстве существующая капиталка бензиновых двигателей является полным нонсенсом, у автомобилей давно уже ресурс двигателей стал около 5000 часов потом на выкидку так как куда выгоднее на конвейере лепить 5000 двигателей в год а не заставлять 100 компаний разбирать собирать 3000 двигателей. Этот маразм пошел от лоеров в 80х когда они забили всю авиацию и в итоге выпуск настолько упал что цены взлетели до небес. С дизелями капиталкой никто не занимается, отработал 2000 часов выкинул на помойку поставил новый с завода.
 
Ну, выпущено всего то ли 2300 то ли 5000 даймондов 40, из них дизельных около 500 - 600
скорее ближе к первой цифре, DA40 в эксплуатации с 2001 года (по данным ассоциации GAMA, в 2004-2022 годах поставлены 2302 машины). При этом с 2002 года производство бензиновых версий осуществляется в Канаде, а в самой Австрии с тех пор строятся только дизельные (в КНР и России тоже собирались только дизельные). 500-600 - это одних только DA40NG (500-й выпущен в 2020 году), но до них были DA40D/TDI.
Сама Даймонд говорит, что только дизелей серии Е4 (для DA40NG, DA42, DA62) построено более 3000 штук, налет - более 2,5 млн часов, при том что первые дизельные модели DA40D/TDI с 2002 года и DA42 до 2007 года шли с другими моторами - Центурионами.
А Вы говорите "Дизель нигде до конца не довели во всем мире". Это просто у вас в Штатах его не любят, и дизельный DA40D даже не сертифицировали - он в основном для европейского рынка был (но в Канаде и Австралии сертификат на него все же есть).
P.S. "Ничего личного", как говорится, я сам дизель не признаю и авто себе с дизелем никогда не куплю))
 
Ну, первый дизель у них очень неудачный. Что интересно, фирма плюнула и сама дизелями занялась, и это помогло, у них на удивление даже капиталить сейчас можно (правда лишь у них) а не выкидывать.

В США оно смысла не имеет. Вся экономия съедается обслуживанием, лишним весом и капиталкой.
 
Справедливости ради, авиационные дизеля работают всё же на керосине (см., например, ссылку, которую дал A.F.).
Откуда, собственно, и долгие проблемы при их разработке / внедрении в эксплуатацию. Нехорошая это жидкость для поршневых движков.
 
Похоже, УЗГА решила отказаться от названия ВК-800 для своего двигателя: