Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама

Дай-то Бог, конечно!

Но... ролик от "56-й параллели" и это говорит...
Как начала на 25-й секунде "параллельную" ерунду произносить, так и продолжала в восторженном ключе...
...честно говоря, я их пересказ слов Марчука о внедрённых новшествах и не понял в большей части вообще...
Отстал я видимо от кипения жизни.
 
Новый самолет Як-152 ВКС России успешно завершил госиспытания
 
Новый самолет Як-152 ВКС России успешно завершил госиспытания
Как уточняется, импортозамещение немецкого двигателя и других важных комплектующих самолета Як-152 ВКС РФ является следующей поставленной задачей компании.
на колу мочало, начинай с начала
 
И какой идиот вклячил туда дизель? Он по сути загубил всю программу этого самолета.
 
stranger267, а что надо было "вклячить"? Насколько помню, в былые времена просматривались еще возможные варианты - некий французский турбодизель и украинский АИ-450С. Было бы лучше?)
З.Ы. не очень понимаю, почему эта "новость" попала в ветку новостей ОДК...
 
stranger267, а что надо было "вклячить"? Насколько помню, в былые времена просматривались еще возможные варианты - некий французский турбодизель и украинский АИ-450С. Было бы лучше?)
З.Ы. не очень понимаю, почему эта "новость" попала в ветку новостей ОДК...
Она вообще к ОДК не относится, эта новость - движка нет своего, вот и решили для закрытия программы докатать испытания на прежнем двигателе.
Откровенно говоря, я не знаю как военные самолеты испытываются, на основании каких ГОСТов и ФАПов? - они есть, но военные и потому ДСП.
 
Она вообще к ОДК не относится, эта новость - движка нет своего, вот и решили для закрытия программы докатать испытания на прежнем двигателе.
В инетах вот такое пишут:

«Ищем возможности: партнёров для импортозамещения немецкого двигателя, кто мог бы заняться производством двигателя. Есть несколько российских компаний, которые готовы взяться за эту работу», – сказал Андрей Богинский.

Он отметил, что сейчас авиапрозводители находятся с этими компаниями «в диалоге», предоставляются все необходимые исходные данные. «Сроки назвать не могу, но работа идёт, руки никто не опускает», – добавил Богинский.

Ранее в ходе выставки вертолётной индустрии HeliRussia-2023 директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов рассказал, что ОДК рассматривает возможность применения адаптированного двигателя ВК-650В для установки на УТС Як-152.

«Его конструкция позволяет с минимальными доработками применять в составе различных беспилотников, а также для использования в составе гибридной силовой установки. Кроме того, в настоящее время прорабатывается вопрос о применении двигателя на самолёте Як-152. Планируем получить сертификат типа на этот мотор в 2024 году», – заявил Евгений Проданов.
 
Transer, действительно (забыл про это уже :( ), на ХелиРаше в прошлом мае в презентации ВК-650В был такой слайд с предложением по разработке на его базе турбовинтового ВК-650С для Як-152. Указывалось, что для этого потребуется 3,5 года. Так что может и не зря в эту ветку :)

833291
1705695577687.png
 
Реклама
stranger267, а что надо было "вклячить"? Насколько помню, в былые времена просматривались еще возможные варианты - некий французский турбодизель и украинский АИ-450С. Было бы лучше?)
З.Ы. не очень понимаю, почему эта "новость" попала в ветку новостей ОДК...
Аналог Лайкоминга надо было вклячивать. 6 циллиндров оппозитных, 300 лошадей. Самолету для тренинга за глаза и с избытком. Ну или восстановить выпуск того что стоит на Як-18 и Як-52. И уж точно не дизель.

С дизелем забегали из за авиа бензина. Но почти все двигатели на 6 цилиндров оппозитных, например, могут работать на авто бензине. С которым проблем нет.

PS. Технам выпускает аналог цессны 182 с вариантами _поршень_ и _дизель_. .Дизельные идут в азию, где авиа бензина не найти. И в Европу и в США идут бензиновые. Причина - много дешевле выходит и надежнее. Хотя дизельный вариант и летит дальше. А тут чисто тренировочный самолет. Ему эта дальность что зайцу стоп сигнал.
 
Причина - много дешевле выходит и надежнее. Хотя дизельный вариант и летит дальше. А тут чисто тренировочный самолет. Ему эта дальность что зайцу стоп сигнал.
Учитывая то, что Райхлина в германии на 5 лет посадили за сотрудничество с РФ... Перспективы RED A03 в РФ вполне возможны. И еще эта фраза: "Есть несколько российских компаний, которые готовы взяться за эту работу», – сказал Андрей Богинский. Т.е. кроме ВК-650В еще какие-то варианты есть, получается...
 
И какой идиот вклячил туда дизель?
В ТЗ МО стояло требование по топливу — ТС-1. Я пока не встречал Лайкомингов, использующих керосин...
Учитывая то, что Райхлина в германии на 5 лет посадили за сотрудничество с РФ...
Выйдет миллионером. ;)
 

ОДК заявила, что разработка вертолетных двигателей ВК-1600В и ВК-650В на "финишной прямой"​

На сегодняшний день еще не существует отечественных двигателей такой размерности​

МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Разработка перспективных вертолетных двигателей ВК-650В и ВК-1600В находится на финишной прямой. Об этом в эфире телеканала "Россия-24" сообщил заместитель генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) по стратегии и программно-проектному управлению Михаил Ремизов.

"Мы выходим также в новые сегменты: это двигатели для легких и средних вертолетов. Это двигатель ВК-650В для вертолета "Анасат" - это преимущественно гражданское применение - и Ка-226 - преимущественно военное. И двигатель ВК-1600В для вертолета Ка-62. Оба эти двигателя находятся в стадии разработки, но где-то уже на финишной прямой", - сказал он.

Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 тонн. На сегодняшний день еще не существует отечественных двигателей такой размерности. О начале стендовых испытаний сообщалось в мае 2022 года. На базе ВК-1600В АО "ОДК-Климов" создаст самолетную модификацию ВК-1600С для легких пассажирских и транспортных региональных самолетов. ВК-650В предназначен для вертолетов Ка-226Т и "Ансат".
 
stranger267, а где ж взять то было 6-цилиндровый оппозитник - аналог Лайкоминга? Насколько помню, начинался Як-152 (лет 20 назад, если не больше) еще с М-14Х (360 л.с.). Примерно такой же стоит и на китайском "аналоге" - L-7 (кстати в серию, судя по всему, так и не пошедшем). Но серийного производства двигателей М-14 в Воронеже уже давно не существует
 
...а где ж взять то было 6-цилиндровый оппозитник...
Так то же было - а нонеча у нас уже четвёртый год "поршневой ренессанс" идёт. Вона, директор ЦИАМа (правда, теперь уже бывший) на эту тему соловьём разливается.
Движков, правда, как не было, так и нет - но перспективы у отечественного поршневого двигателестроения блестящие. По-прежнему...
 
A_Z, ну чего-то делают, но не так быстро, как хотелось бы...
Обещали еще осенью 2021 года начать летные испытания АПД-500 на ЛЛ Як-18Т (что показывали с ним на МАКС-2021), но, похоже, пока всё ограничилось только рулежками и подлетами.
Вот из совсем свежих (этой недели) новостей :
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») принимает участие в международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.
...
Посетители экспозиции ЦИАМ смогут увидеть поршневой двигатель-демонстратор АПД-500. Это одна из наиболее известных современных разработок института, которая представляет комплекс технических решений, позволяющих создать на базе современного автомобильного двигателя версию авиационного поршневого двигателя.
Эта тематика развивалась в институте в рамках научно-исследовательской работы (НИР) «Адаптация-2020». На базе автомобильного двигателя V-8 НАМИ-4123 специалистами ЦИАМ была разработана авиационная версия двигателя-демонстратора АПД-500 мощностью 500 л.с., для которого были проведены доработки, связанные с особенностью авиационного применения и обеспечением выполнения требований авиационных правил АП-33. Двигатель прошел комплекс наземных и отдельных видов летных испытаний в составе самолета Як-18Т.
Полученный задел станет основой для продолжения поршневой тематики: к 2027 году в рамках опытно-конструкторской работы планируется разработать авиационный бензиновый поршневой двигатель мощностью 500 л.с., который будет применяться на учебно-тренировочных самолетах Як-152, Як-118 и самолетах сельхозназначения.
отдельные виды летных испытаний - видимо, так обозвали рулежки и подлеты...
 
Ну как бы сделать клон лайкоминга заточенный на авто бензин много проще чем сделать оный дизель или ГТУ. Его даже КНДР помнится делают. Он же прост как самовар.

И зачем тренировочному самолету 500 сил? Даже акробатика вся летается на 240, от силы 300. Или мы делаем ИЛ-10НГ?

С дизелями все накушались
- много дороже
- после 2000 часов дизель выкидывают
- дизелю нужны прецизионные турбонагнетатель и насос топливный
- авиадизелю нужна электронная система управления
- дизель имеет высокую тягу на холостом ходу
 
Последнее редактирование:
Реклама
Обещали еще осенью 2021 года начать летные испытания АПД-500 на ЛЛ Як-18Т (что показывали с ним на МАКС-2021), но, похоже, пока всё ограничилось только рулежками и подлетами.
Помнится, ФИНАМовский Як-18 с мотором Райхлина отлетал тестовую программу ну очень бодренько.
Да и первый Як-152 с тем же движком взлетел через месяц после выкатки. Это новый самолёт.

Здесь же давно освоенная в производстве машина - и за два года взлететь не смогла.
Козе ферштеен, что именно состояние АПД-500 до сих пор вызывает у разработчика... м-м-м... некоторые сомнения.
 
Назад