Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

, что отладили процесс капремонта Д-18Т:
Поддержание исправности парка тяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» осуществляется за счёт капитального ремонта двигателей Д-18Т, которые устанавливаются на машины данного класса. Об этом в ходе тематического селекторного совещания заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
«Эту задачу в интересах Минобороны решает акционерное общество УЗГА, успешно реализующее мероприятия по импортозамещению элементов двигателя украинского производства.
На сегодня отремонтировано и поставлено в эксплуатацию 49 двигателей», – сказал министр, открывая совещание.
 
Реклама
Если не секрет, когда ожидается ВК-800/ЕМ-610 на ЛЛ? Обещали в конце 2023.
Как будто Вы не знаете русскую народную пословицу: "обещанного три года ждут".
Мне не обещали, я и не жду, а Вам кто то пообещал - так напрягите "обещуна".
 
Наверное, сюда.
К вопросу о ресурсе западных двигателей — там тоже не всё так просто.
Air New Zealand прекратит перелеты Окленд - Чикаго из-за нехватки двигателей для Dreamliner:
Двигатели Rolls-Royce Trent 1000 обычно требуют серьезного технического обслуживания, при котором их снимают с самолета и отправляют производителю для проверки после 1000 циклов работы (взлет и посадка). В ходе регулярных проверок инженеры Air New Zealand установили, что двигатели требуют обслуживания после 750-850 циклов работы. Британская Rolls-Royce не смогла предоставить авиакомпании двигатели на замену.
 
В рамках посещения предприятия Денис Мантуров оценил ход выполнения программы по производству авиадвигателей и с планами увеличения производственных мощностей. Вице-премьер осмотрел цеха, в которых собирают авиационные двигатели, в частности, турбореактивные двигатели АИ-222-25 для учебно-тренировочных и легких самолетов. Кроме того, он ознакомился с производством деталей и сборочных единиц двигателей ТВ7-117 для вертолетов и региональных самолетов, а также новых двигателей ПД-14, ПД-8 и ПД-35.
А вот интересно — судя по всему, у Салюта есть полная конструкторская и технологическая документация на АИ-222-25 тягой в 2500 кГс.
А нельзя ли взять его газогенератор за основу для ТВД мощностью ~5000 л. с.? Размерность вроде подходящая. А потребность в таком двигателе сомнений не вызывает.
 
А вот интересно — судя по всему, у Салюта есть полная конструкторская и технологическая документация на АИ-222-25 тягой в 2500 кГс.
Приветствую, капитан
В 2015 году российский производитель "Салют" начал производить АИ-222-25 без какого-либо участия Украины.(с) Википедия
 
Приветствую, капитан
Взаимно! :D
В 2015 году российский производитель "Салют" начал производить АИ-222-25 без какого-либо участия Украины.(с) Википедия
Так, именно об этом я и сказал, только без педивикии. ;)
Собственно, вопрос был о другом.
 

Сертификацию авиадвигателя ПД-8 ускорят с помощью «цифровых двойников»​

# ОДК
Сертификацию авиадвигателя ПД-8 ускорят с помощью «цифровых двойников»

Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация​

Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» Объединенной двигателестроительной корпорации внедряет концепцию цифровой сертификации. Применение технологий цифрового двойника и компьютерное моделирование помогут сократить объем натурных испытаний и ускорить сертификацию авиационного двигателя ПД-8 для импортозамещенного пассажирского лайнера SJ-100.
В перечень доказательной документации для прохождения сертификации авиадвигателя ПД-8 включены результаты компьютерного моделирования. Оно позволяет проводить виртуальные испытания как отдельных компонентов силовой установки, так и системы в целом.
Цифровые испытания могут применяться для подтверждения соответствия требованиям по охлаждению и пожарной безопасности двигателя, его работоспособности при неблагоприятных атмосферных условиях, таких как дождь, град и обледенение. Также компьютерное моделирование позволяет проверить работоспособность силовой установки при попадании посторонних предметов, например птиц.
«Двигатель ПД-8 создается в беспрецедентно короткие сроки, и при его сертификации мы применяем самые современные технологии. Смысл цифровой сертификации не в том, чтобы заменить реальные сертификационные испытания двигателя, а чтобы сократить их объем и не тратить на это дополнительные ресурсы. Сначала новый двигатель обкатывается с помощью цифровых двойников и виртуальных испытаний. И только потом, когда все отточено, наступает черед испытаний натурных. Валидационный базис для сертификации формируется с учетом результатов компьютерного моделирования. В будущем это позволит также существенно сократить объем стендовых испытаний при создании новых модификаций двигателя ПД-8», – отметил заместитель начальника ОКБ-1 по расчетно-исследовательским работам «ОДК-Сатурн» Кирилл Виноградов.
Формирование и внедрение технологии цифрового двойника на предприятии «ОДК–Сатурн» проводится совместно с передовыми инженерными школами и отечественными разработчиками программного обеспечения. Технология создания цифровых двойников успешно развивается с привлечением отечественных компаний, специализирующихся на цифровых платформах, таких как CML-Bench® и pSeven Enterprise. Передовые решения позволяют значительно повысить эффективность расчетного обоснования соответствия типовой конструкции двигателя сертификационным требованиям.
 
20 ИЮНЯ 2024

Сервисная поддержка «ОДК-Климов» продлевает срок службы авиадвигателей​

# ОДК
Сервисная поддержка «ОДК-Климов» продлевает срок службы авиадвигателей

Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация​

Петербургское предприятие «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации увеличило назначенный ресурс двигателей ВК-2500 и повысило срок их службы благодаря эффективной программе послепродажного обслуживания.
Итоги эксплуатации авиационных двигателей за прошлый год и возможности развития сервисной поддержки специалисты «ОДК-Климов» представили на ежегодной конференции генерального конструктора.
Сегодня в эксплуатации находятся более 10 тысяч двигателей семейства ВК-2500/ТВ3-117 разработки «ОДК-Климов». Предприятие оказывает эксплуатантам вертолетной техники эксклюзивный комплекс сервисных услуг, в который входит восстановительный ремонт, продление ресурсных показателей, сопровождение эксплуатационной документации, консультации и обучение.
Развитие послепродажного обслуживания уже позволило предприятию на 25% увеличить назначенный ресурс двигателей ВК-2500/ТВ3-117 и почти в два раза увеличить срок их службы.
Кроме того, на конференции специалисты «ОДК-Климов» уделили внимание двигателям для гражданской региональной авиации семейства ТВ7-117.
«В этом году мы получили видимые результаты и по проекту ТВ7-117. Благодаря успешно проведенным мероприятиям по пожаробезопасности и повышению ресурса двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 подтвердил заявленные характеристики и вышел на этап летных испытаний в составе самолета. В то же время улучшенные вертолетные двигатели линейки ТВ7-117В прошли проверку дальним перелетом в составе Ми-38 авиакомпании «Авиации Колымы». Наша задача обеспечить авиацию отечественными двигателями, и мы выполняем ее, выпуская продукцию высокого качества и надежности», – рассказал генеральный конструктор «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев.
В XIII Конференции генерального конструктора для эксплуатирующих организаций приняли участие руководители и специалисты компаний «ОДК-Сервис», ОДК-СТАР, УЗГА, Казанского вертолетного завода, НВЦ «Миль и Камов», НАСК, «Авиалифт Владивосток» – всего более 100 представителей из 40 организаций. Заказчики смогли обсудить со специалистами «ОДК-Климов» все вопросы, возникающие в ходе эксплуатации двигателей.
 
Реклама
В то же время улучшенные вертолетные двигатели линейки ТВ7-117В прошли проверку дальним перелетом в составе Ми-38 авиакомпании «Авиации Колымы».
"...и как вас теперь понимать..."
 
что то не узнаю я на фото Всеволода Елисеева, он выглядит вот так
1718947848643.png
,
а кто это на фото изображён в статье?
 
"...и как вас теперь понимать..."
странный люди, 35 часов пролетел Ми-38 из Казани до Магадана, ничего себе "достижение", лучше бы уж не позорились такими заявлениями, только антирекламу делают Ми-38 и двигателю в частности...
 
странный люди, 35 часов пролетел Ми-38 из Казани до Магадана, ничего себе "достижение", лучше бы уж не позорились такими заявлениями, только антирекламу делают Ми-38 и двигателю в частности...
Конешно! Когда Чкалов летел 60 часов из Москвы в Ванкувер -- это ведь зачли как ого-го какое достижение для мотора М-34Р...
А теперь вот до Магадана добрались! Чем не достижение для семейства ТВ7-117?!
 
 
Двигатели будущего...
 
Чем не достижение для семейства ТВ7-117?!
Как сарказм достижение, а для эксплуатации в ГА даже 500 часов это крайне мало, дальше пойдут продления по 100 часов, но и до 500 часов дожить надо суметь, если 35 часов подаются как достижение.
 
Реклама
Назад