Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Как сарказм достижение, а для эксплуатации в ГА даже 500 часов это крайне мало, дальше пойдут продления по 100 часов, но и до 500 часов дожить надо суметь, если 35 часов подаются как достижение.
...сейчас все подается... и принимается...
 
Реклама

ОДК передала первые двигатели ВК-650В для испытаний многоцелевых вертолетов Ансат​

21.06.2024#ОДК
ОДК передала первые двигатели ВК-650В для испытаний многоцелевых вертолетов Ансат

Скачать оригиналОДК поставила первые опытные образцы ВК-650В для прохождения летно-конструкторских испытаний
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) поставила первые опытные двигатели ВК-650В для начала летно-конструкторских испытаний импортозамещенного вертолета Ансат.

Первые опытные образцы ВК-650В, произведенные на петербургском предприятии ОДК-Климов, успешно прошли предварительные и ресурсные испытания. Сегодня на стендах ЦИАМ имени П. И. Баранова силовые установки проходят сертификационные испытания. Параллельно ВК-650В готовят к наземным отработкам в составе вертолета Ансат, после чего будет получено заключение на первый вылет.

«Специалисты ОДК планомерно ведут опытно-конструкторские работы по двигателю, который так необходим легкой гражданской авиации. В прошлом году предприятие ОДК-Климов успешно завершило инженерные испытания ВК-650В, были достигнуты все необходимые параметры. Сейчас техника готовится к началу летно-конструкторских испытаний. До конца 2024 года мы планируем получить сертификат типа и начать серийное производство в следующем году», – сообщил директор программы ВК-650 ОДК-Климов Евгений Проданов.





Двигатели ВК-650В производства ОДК-Климов прошли предварительные и ресурсные испытания.

Двигатели ВК-650В производства ОДК-Климов прошли предварительные и ресурсные испытания




Конструкция ВК-650 позволяет создавать модификации для различных летательных аппаратов. Двигатель уже нашел применение в составе гибридной силовой установки – инновационной разработке ОДК-Климов, которая сочетает газотурбинный двигатель и электрический мотор.

ВК-650В – первый российский вертолетный двигатель в классе мощности 650-750 л.с. Силовая установка заменит иностранные двигатели на вертолетах Ансат, Ка-226Т, а также будет использоваться в других перспективных отечественных и зарубежных вертолетах взлетной массой до 4 тонн. По сравнению с зарубежными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлетной мощностью и лучшими удельными характеристиками.

Ансат – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийно выпускаемый на Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Конструкция винтокрылой машины позволяет оперативно трансформировать ее как в грузовой, так и в пассажирский вариант. Вертолет обладает самой просторной пассажирской кабиной в своем классе, может перевозить до семи человек. Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от –45 до +50 градусов по Цельсию, подходит для эксплуатации в высокогорье. Сегодня реализуется программа по импортозамещению иностранных комплектующих на воздушном судне.


АО «ОДК-Климов» - предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем автоматического управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро серийного сопровождения, современную производственную, высокотехнологичную испытательно-исследовательскую базы, сервисные центры. АО «ОДК-Климов» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».
 
ОДК разрабатывает перспективное семейство гибридных и электрических авиадвигателей мощностью до 1,5 МВт Новости и пресс-релизы ОДК
ОДК построит в Свердловской области новый комплекс для ремонта авиационных и промышленных двигателей Новости и пресс-релизы ОДК
 
⚡
ОДК и компания Рейнольдс объявили об объединении

Цель объединения — создание в ОДК специализированного центра по разработке и серийному производству отечественных малоразмерных турбореактивных двигателей для беспилотных летательных аппаратов различного назначения.

Консолидация усилий двух компаний позволит быстро и эффективно вывести на рынок линейку двигателей тягой 20, 40, 60, 100 и 150 кгс с актуальными характеристиками.

Соответствующее соглашение было подписано на международной промышленной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге.
 
 
Конешно! Когда Чкалов летел 60 часов из Москвы в Ванкувер -- это ведь зачли как ого-го какое достижение для мотора М-34Р...
А теперь вот до Магадана добрались! Чем не достижение для семейства ТВ7-117?!
Двигатели будущего...
Чот я смарю у вас настроение резко поплохело от таких новостей? 🤣
 
Новости

ОДК приобрела стартап из акселератора Airbus​

Это позволит корпорации быстро освоить выпуск двигателей для беспилотников
14 июля 2024 Максим Пядушкин
ОДК приобрел стартап из акселератора Airbus

Двигатели для беспилотников разработки компании "Рейнольдс" :: GenerationS
Теги:
Новости, Промышленность, Беспилотники, Двигатели, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК)
ATO.ru — Главный российский производитель силовых установок для авиации — Объединенная двигателестроительная корпорация объявила о приобретении разработчика моторов для беспилотников ООО "Рейнольдс". Соглашение было подписано 10 июля на форуме "Иннопром" в Екатеринбурге.
Как объяснили в ОДК, целью объединения с "Рейнольдс" станет создание в корпорации специализированного центра по разработке и серийному производству отечественных малоразмерных турбореактивных двигателей для беспилотных летательных аппаратов различного назначения.
"Консолидация усилий двух компаний позволит быстро и эффективно вывести на рынок линейку двигателей тягой 20, 40, 60, 100 и 150 кгс с актуальными характеристиками и с конкурентоспособной ценой, которая будет достигаться за счет оптимизации накладных расходов и организации специализированного производства", — объяснил генеральный директор ОДК Вадим Бадеха.
Сейчас самым маленьким турбореактивным двигателем корпорации является АЛ-55 с мощностью на максимальном учебном режиме в 1500 кгс.
Компания "Рейнольдс" была основана в 2017 году Никитой Гусевым и Никитой Королевым. Согласно данным ЕГРЮЛ, доля первого в компании 57,5%, у второго 42,5%.
На сайте "Рейнольдс" упомянуты два турбореактивных двигателя: R500 с тягой в 55 кгс и R1 с тягой в 150 кгс, а также проекты турбовентиляторного и турбовального моторов на базе газогенератора от R500.
В 2018 году "Рейнольдс" попал в число 15 компаний, отобранных в глобальный акселератор Bizlab Global Acceleration Programme европейского авиапроизводителя Airbus. Для участия в этой шестимесячной программе во Франции российский стартап предложил проект гибридного электрического двигателя.
"Нам удалось показать лучшую в мире эффективность у ТРД в классе тяги 50–70 кгс, наименьшую массу двигателя в классе 150 кгс, создать уникальный интегрированный турбогенератор для выработки электроэнергии на борту для электрических платформ", — рассказал генеральный конструктор "Рейнольдс" Никита Королев. По его словам, теперь предстоит вывести проекты компании на серийное производство.
В ОДК подтвердили, что Королев продолжит работать к "Рейнольдс" в должности генерального конструктора, а Гусев останется там гендиректором. — ATO.ru
 

Запущено производство лопаток двигателя импортонезависимого "Суперджета" из новых жаропрочных сплавов​

Детали для ПД-8 изготавливаются в "ОДК-Сатурн"
14 февраля 2024 ATO.ru
Запущено производство лопаток двигателя ПД-8 импортонезависимого «Суперджета» из новых жаропрочных сплавов

:: "ОДК-Сатурн"
Теги:
Новости, Промышленность, Двигатели, Разработки, ОДК-Сатурн (НПО Сатурн), Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), Ростех, ВИАМ, Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
ATO.ru — Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начала производство лопаток для перспективного двигателя ПД-8, выдерживающих особо высокие нагрузки. Детали изготавливаются в современном литейном комплексе рыбинского предприятия "ОДК-Сатурн" из новейших жаропрочных никелевых сплавов, созданных совместно с учеными ВИАМ.
Всего в рамках сотрудничества с НИЦ "Курчатовский институт" — ВИАМ (Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов) были разработаны пять новых сплавов для изготовления ряда элементов двигателя ПД-8 для регионального реактивного самолета SJ-100 (импортозамещенная версия Superjet 100), в том числе высоконагруженных рабочих и сопловых лопаток турбин низкого и высокого давления.
Созданные сплавы по стабильности химического состава, остаточному уровню примесей и механическим свойствам соответствуют мировым стандартам, утверждают в ОДК.
"…внедрить новые материалы в изготовление заготовок лопаток удалось без перестроения производственной цепочки. В дальнейшем эти сплавы, способные выдерживать необходимые нагрузки, могут использоваться при работе над новыми образцами газотурбинных двигателей", — отметил главный инженер "ОДК-Сатурн" Игорь Ильин. — ATO.ru
 
Реклама
- зачем? КМПО опять заинтересовано? :cautious:
Рустам Минниханов осмотрел организацию производства ПАО «ОДК-Кузнецов» в Самаре
tr.gif

42562.jpg

Рустам Минниханов осмотрел организацию производства ПАО «ОДК-Кузнецов» в Самаре
Фото: пресс-служба Раиса Республики Татарстан​


20 августа 2024 г., AEX.RU – Раис Татарстана Рустам Минниханов в рамках рабочей поездки посетил ПАО «ОДК-Кузнецов» в Самаре. Об этом сообщает «Татар-информ».
Предприятие входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации «Ростех». Здесь разрабатывают, производят и обслуживают на аэродромах и космодромах двигатели для российской авиации, Газпрома и ракет-носителей «Союз».
Как рассказала глава пресс-службы Раиса РТ Лилия Галимова, Минниханову показали организацию производства в ряде корпусов. В частности, корпус производства коробок приводов и агрегатов. Комплекс обеспечивает полный технический цикл изготовления деталей с зубчатым зацеплением.
Кроме того, осмотрели корпус сварочного производства, где осуществляется высокотемпературная пайка в вакууме деталей. Так же татарстанскому лидеру показали, как обеспечивается полный технологический цикл изготовления компрессоров и всех требуемых для их производства компонентов.
 
...." Помогут сократить объем натурных испытаний " А это не опечатка? Звучит немного странно,когда речь идет о сертификации.
 
...." Помогут сократить объем натурных испытаний " А это не опечатка? Звучит немного странно,когда речь идет о сертификации.
Видимо, имеется ввиду, что какие-то испытания можно будет проводить параллельно...
...но что конкретно можно "распараллелить", ч экспромтом выдать затрудняюсь :)
 
Реклама
Назад