Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

А что за мотор-то?
Скорее всего, АЛ-51Ф1 (изд.30), в СМИ его так называют: "Первый запуск двигателя на прототипе Су-57 состоялся 5 декабря 2017 года на втором прототипе (Т-50-2, бортовой номер 052). Однако темпы летных испытаний двигателя замедлились; изначально планировалось, что изделие 30 поступит на вооружение в начале 2020-х годов, но его внедрение было отложено до середины 2020-х. В 2023 году двигателю было присвоено обозначение АЛ-51-Ф1. Новый двигатель АЛ-51Ф1 Су-57 позволяет ему совершать полеты со скоростью 2 Маха // АвиаПорт.Новости
 
Последнее редактирование:
Реклама
Скорее всего, АЛ-51Ф1 (изд.30)
Нет, не оно.
Изд.30 не совпадает по расходу воздуха, габаритам и посадочным местам с АЛ-31 - а здесь пишут, что "не требуется вносить изменений в в/з и КСС планера".

А статья написана человеком совершенно безграмотным.
Новый двигатель обеспечивает мощную тягу в 11 000 кг и форсажную камеру мощностью 18 000 кг.
Хочется зарыдать... :)
 
Нет, не оно.
Изд.30 не совпадает по расходу воздуха, габаритам и посадочным местам с АЛ-31 - а здесь пишут, что "не требуется вносить изменений в в/з и КСС планера".

А статья написана человеком совершенно безграмотным.
Новый двигатель обеспечивает мощную тягу в 11 000 кг и форсажную камеру мощностью 18 000 кг.
Хочется зарыдать... :)
Вам все ещё хочется?
Я уже и язвить перестал...
 
ОДК ускоряет производство деталей авиадвигателей благодаря новому оборудованию Новости и пресс-релизы ОДК
- любопытно:
Оснащение цехов новыми отечественными установками входит в программу технического перевооружения производственного комплекса «Салют». Инновационный станковый парк станет основой промышленных мощностей крупнейшего центра авиационного двигателестроения в столице. Он будет образован в 2025 году в результате объединения двух московских предприятий: ПК «Салют» и ММП имени В.В. Чернышева, которое также входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха.
 
Назад