Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
...придуманное к выставке обозначение "двигателя второго этапа" - 177С
предыдущее обозначение было вроде "117"? ИМХО усовершенствовали что-то и вот тебе "177" - и заметьте ни одной новой цифры в "индексе"
 
Интересно, какой совершенно новый двигатель для оперативно-тактической авиации покажут на Airshow China 2024? Р579-300? Изделие 30? Но эти двигатели уже трудно назвать премьерой. Неужели ТВД для нового ЛВТС?
 
Интересно, какой совершенно новый двигатель для оперативно-тактической авиации покажут на Airshow China 2024? Р579-300? Изделие 30? Но эти двигатели уже трудно назвать премьерой. Неужели ТВД для нового ЛВТС?
"Всего на международной выставке в экспозиции ОДК будет показано восемь экспонатов, которые демонстрируют развитие технологий в российском двигателестроении. Среди них полноразмерные макеты перспективных и серийных двигателей для вертолетов и самолетов ВК-1600В, ТВ7-117СТ-01 и РД-93МА". Здесь читайте подробности Ростех - Медиа - Новости - Ростех впервые покажет авиационные двигатели нового поколения на Airshow Chinа
 
ОДК впервые покажет авиационные двигатели нового поколения на Airshow Chinа Новости и пресс-релизы ОДК
А справа вверху - придуманное к выставке обозначение "двигателя второго этапа" - 177С.
ОДК впервые представила новейший авиационный двигатель пятого поколения Новости и пресс-релизы ОДК
 
Коллеги, подскажите пожалуйста, Изделие 30 и 177С это один и тот же двигатель?

P. S. Жаль, что опять форсажное и боевое, а так хочется новый турбовинтовой на 3500-5000 л. с.
 
Изделие 30 и 177С это один и тот же двигатель?
Вряд ли. Судя по этому:
Несомненное преимущество новых российских двигателей – это возможность модернизировать двигатели прошлых поколений до самой современной версии во время капитального ремонта. При этом можно увеличить их ресурс или тягу», — отметил генеральный директор ОДК Александр Грачев.
Изделие 30 – это принципиально новая конструкция.
 
Читая разрозненные интервью наших представителей в Чжухае, у меня возникло ощущение, что 177С – это "опятипоколененый" 117С для экспортной версии Су-57Э.
Т. к. ясен пень никто за рубеж продавать самолёты с изд. 30 не станет ещё очень долго, а Су-57 с существующим движком вызывает вопросы в целесообразности его покупки вместо проверенных и более дешёвых Су-35.
 
Вот фото таинственного изделия 177S на выставке
1000000279.jpg
 
Реклама
SDA, на одном из предыдущих снимков -- что-то мне сопло напомнило Салютовское на одном из их "предложений" более чем десятилетней давности...
...но может быть и иллюзия памяти...
 
что-то мне сопло напомнило Салютовское на одном из их "предложений" более чем десятилетней давности...
...но может быть и иллюзия памяти...
Скорее всего, таки она. Не припоминаю я, чтобы там было сопло "с зубчиками".
А вот на немногих фото настоящего изд.30 оные "зубчики" как раз присутствуют. И здесь - на изд.177С - они есть. Что и ввело многих в заблуждение.

1700040422_1584526951_dyr03esdzs4.jpg
 
Там стеклом закрыто, оно бликует и на фото толком ничего не видно...
Глазами я увидел примерно так: те лопатки, которые вращаются -- чугуниевые, а вот те, которые на входе (направляющие?) они спереди металлические, а далее вглубину сильно загибаются и там вроде как не металл.
Тапками прошу не кидаться, я далёк от двигателей
20241114_140411.jpg


20241114_140414.jpg
 
SDA, а можно как-то исхитриться фото сделать "с масштабом", чтобы реальный диаметр входа оценить?
 
Реклама
Назад