Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Выпускать два двигателя в одной размерности тяги 14-16 тонн для ограниченной техникой и технологией страны России, странная затея, по моему, - это я про ПС-90 и ПД-14. Если ПД-14 превосходит конкурента, то выпускать надо его и постепенно замещать ПС-90, сокращая его производство.
И на чём тогда по-Вашему будут летать Ил-76МД-90А, Ил-96-300, и Ту-214?
Размерность-то, вроде, близкая, да тяги разные. Это как с локтем: вроде близок, да не укусишь.
 
Реклама
И на чём тогда по-Вашему будут летать Ил-76МД-90А, Ил-96-300, и Ту-214?
Размерность-то, вроде, близкая, да тяги разные. Это как с локтем: вроде близок, да не укусишь.
На ПД-14 и будут летать, если ПД-14 в реальной эксплуатации покажет свои преимущества.
Тяга ПД-14 будет выставлена расходом топлива максимальным - называться будет: "его модификация" (как написано в тексте ниже), также было с ПС-90 изначально. Разные температурные нагрузки отражаются на ресурсах.
Разница этих двух двигателей одного диапазона тяги в схеме организации потоков первичного и вторичного, ПД-14 с разделёнными потоками.
1730610411422.png
 
Последнее редактирование:
А чего ему быть подзабытым если это АИ-222-25 импортозамещенный по аналогии с ПД-8 и SaM146?
1. ПД-8 не является "копипастом" с SaM-146 - там ГГ взят ещё с колесовской разработки 80-х годов, только смасштабированый.
2. Формула 222-25 - 2+8+1+1, СМ-100 - 3+6+1+1. Что это означает, объяснять нужно?
 
Широко известный в узких кругах Муксель говорит, что там не изд.30, а "АЛ-31 сер.5, который по сути изд.96 на базе изд.117".
A_Z, не могли бы вы так любезны, чтобы привести весь этот ряд Ал-31-41-51 с их сериями и изделиями, а то я с ними, честно говоря, совсем запутался :(
А чего ему быть подзабытым если это АИ-222-25 импортозамещенный по аналогии с ПД-8 и SaM146?
Если верить тем чертежикам, что периодически появлялись ранее, то по крайней мере там барабаны роторов конструктивно и технологически переделаны.
За газодинамику узлов из чертежиков не выглядишь, хоть глазеньки прогляди...
ПД-8 не является "копипастом" с SaM-146 - там ГГ взят ещё с колесовской разработки 80-х годов, только смасштабированый.
Тогда, если я правильно понимаю, в газогенераторе ТВД и КС от пермяков, компрессор остается "ещё с колесовской разработки 80-х годов" и все это "механически" встроено в опорную схему SAM146? Со схемой уплотнений, естественно...
Кто-то еще (кроме меня) НЕ удивлен, что туда еще "пробрались" какие-то сторонние "резонансы"??
Присоседились, так сказать...
 
Реклама
astoronny, я сам в этом не копенгаген, но вот Плунскому верить можно -
 
1. ПД-8 не является "копипастом" с SaM-146 - там ГГ взят ещё с колесовской разработки 80-х годов, только смасштабированый.
2. Формула 222-25 - 2+8+1+1, СМ-100 - 3+6+1+1. Что это означает, объяснять нужно?
И? Число изменений внесенных в случае СМ-100 меньше или больше, чем в случае ПД-8 по Вашему мнению?
В обоих случаях изменен ГГ. СМ-100 не является копипастом АИ-222-25.
С чем конкретно вы не согласны при проведении аналогии СМ-100 и ПД-8 как производных от АИ-222-25 и от SaM146 соответственно?
Салют в лице Громова называет СМ-100 модификацией АИ-222
 
И? Число изменений внесенных в случае СМ-100 меньше или больше, чем в случае ПД-8 по Вашему мнению?
Плиз, перечитайте свой вопрос и оцените уровень его ... э-э-э... адекватности.

В обоих случаях изменен ГГ.
Вы формулу двигателя читать умеете?

Салют в лице Громова называет СМ-100 модификацией АИ-222
Ага - КНД модернизирован, КВД модернизирован, КС модернизирована, турбины тоже модернизированы.
Модернизация на уровне Ту-22 в Ту-22М.
 
Широко известный в узких кругах Муксель говорит, что там не изд.30, а "АЛ-31 сер.5, который по сути изд.96 на базе изд.117".
Уточнение от него же: "тридцадку" всё же привезли, но держат под тряпкой и таинственно молчат - до открытия выставки говорить ничего не велено.

1731241668979.jpeg
 
Это ж вроде как китайский J-20 на экране "летит" в разрезе, а слева реклама вариантов АЛ-31? Однаако....
 
А что за вундервафля торчит с правой стороны (рядом с плакатом)?
 
Реклама
Назад