Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Двигатель на 1500 лошадей нужен для Ка-62 или ему подобному
Ещё для АльтаираКак версия: 500 кобыл - на Як-152
Вернее всего.Предположу, что относилось оно к вариации на тему ВК-800
Серия - это "Мотор Сич". И думать тут особо нечего - кроме них никто авиационные ГТД на Украине не производит.И оговорка: "кроме турбин для гражданских воздушных судов". Думаю, это об Ивченко-Прогрессе.
Ан-148, эксплуатирующиеся в ВВС и ФСБ, тоже трудно причислить к гражданским. А ведь есть ещё и Ми-26...В частности, ВВС вряд ли в обозримом будущем прекратит эксплуатацию Ан-124.
Серия - это "Мотор Сич". И думать тут особо нечего - кроме них никто авиационные ГТД на Украине не производит.
Что касается "гражданских воздушных судов", то под этим забором дырку будут рыть с обеих сторон. В частности, ВВС вряд ли в обозримом будущем прекратит эксплуатацию Ан-124.
Он также сообщил, что Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к работе по созданию двигателей тягой 24-26 тонн.
https://ria.ru/20181229/1548906143.html
Это умпошная площадка, которую должны были в десятом-одинадцатом году закончить?..В уфимском ПАО "ОДК-УМПО" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) полностью завершены работы по созданию производственно-технологического центра (ПТЦ) № 185 (ПТЦ № 185), занимающегося выпуском компонентов вертолетного двигателя ВК-2500 в рамках программе импортозамещения.
В настоящее время в ОДК-УМПО создается ресурсная база и технологическая платформа для организации конкурентоспособного серийного производства, ориентированного на выпуск деталей и сборочных единиц (ДСЕ) вертолетных двигателей. Основная работа сосредоточится в производственно-технологических центрах. Они проектируются с учетом лучших мировых практик, с использованием принципов бережливого производства, оснащаются современным высокотехнологическим оборудованием.
По ПТЦ № 185 уже подписаны акт приемки объекта и разрешение на его ввод в эксплуатацию. Центр получил 52 единицы основного технологического оборудования. Узлы вертолетного двигателя, укомплектованные сделанными здесь деталями и сборочными единицами, успешно прошли типовые испытания на АО "ОДК-Климов" (г. Санкт-Петербург, входит в ОДК), головном предприятии проекта и разработчике двигателя ВК-2500. Таким образом, центр полностью готов к серийному выпуску продукции с поэтапным наращиванием объемов производства.
В 2018 г. в ОДК-УМПО началось создание еще трех производственно-технологических центров: ПТЦ №№ 180, 181, 182. В предназначенном для них корпусе развернуты полномасштабные строительные работы.
В рамках реализации программы импортозамещения ОДК ранее обеспечила постановку на производство в РФ вертолетного двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов типа "Ми" и "Ка". С целью организации производства в России на территории ОДК-Климов ВК-2500 полностью из российских комплектующих была организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга, в которой участвуют, в частности, ПАО "ОДК-УМПО", АО "ММП имени В.В. Чернышева" (г. Москва), АО "НПЦ газотурбостроения "Саюлют" (г. Москва).
ОДК завершила создание в Уфе производственно-технологического центра по производству компонентов вертолетных двигателей (АвиаПорт)
Что Вы скажете об этом?Очередная смена гендиректора на "Кузнецове".
Как я понимаю, это инициировано Борисовым и связано со срывом поставок НК-32-2 - о причинах чего в тексте говорится.
Вот и я за что...astoronny, там об обрыве лопатки не "от автора" говорится, и не со ссылкой на "на неназываемый источник" - цитируются слова конкретного человека, причём человека, который может иметь такую информацию "по должности". Что у наших депутатов вода в ж... не держится - это общеизвестно. Так что похоже на правду, ИМХО.