Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Двигатель на 1500 лошадей нужен для Ка-62 или ему подобному

Сейчас там 2х1776

Другими словами, для Ка-60/62 и L-610 двигатели с одинаковой мощностью потребны

А 1500 число красивое! Его легче запомнить и проще произнести.

Как и число 500! Предположу, что относилось оно к вариации на тему ВК-800
 
Внизу апрельская информация.
Неужели ничего не сделано?

Первый опытный образец двигателя ВК-800С для самолета L-410 Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) представил на Международном форуме двигателестроения, который прошел с 4 по 6 апреля 2018 в Москве на ВДНХ. Сейчас выполняются стендовые испытания, а в 2021 году завод планирует приступить к серийному производству новых двигателей, сообщили Mil.Press

Двигатель ВК-800С предназначен для применения в составе силовой установки однодвигательных и двухдвигательных самолетов малой и региональной авиации. Основным носителем станет самолет L-410, производство которого частично локализовано на УЗГА.


Стенд Уральского завода гражданской авиации (УЗГА)

"По характеристикам ВК-800С превосходит нынешние двигатели, которые устанавливаются на L-410. Он разрабатывается, в первую очередь, для новых модификаций самолета, требующих от двигателя большей мощности", – отметили на УЗГА.
Новый двигатель разрабатывается в рамках программы импортозамещения по заказу Минпромторга и будет полностью российским. В его основе лежит вертолетный двигатель ВК-800 разработки "ОДК-Климов". Петербургское предприятие также участвует в проекте. Инженеры "Климова" разрабатывают конструкторскую документацию. На предприятии отметили, что самолетная версия ВК-800 существенно изменена по сравнению с вертолетным прототипом.
"Сегодня в малой авиации используются двигатели М601F и Н80-200 компаний Walter и General Electric. По сравнению с ними ВК-800С имеет ряд преимуществ. Он более легкий, более экономичный, более компактный, с большим межремонтным ресурсом. Может применятся как с отечественным винтом АВ-410, так и с зарубежным АV-725. И все это на фоне меньшей стоимости", – добавили на УЗГА.

ВК-800С предназначен для эксплуатации во всех климатических условиях, включая холодные и тропические районы. Его защитят от воздействия морского тумана и воды.

На заводе также отметили, что при разработке двигателя учитываются все международные и российские требования и применяются современные технологии, что позволяет значительно сократить сроки реализации проекта.

Эскизный проект двигателя впервые представили в августе 2017 года. Сейчас двигатель тестируют на стенде. До конца 2018 года планируется завершить ресурсные испытания. Летные испытания должны закончиться в 2019 году. Серийное производство ожидается с 2021 года.

https://военное.рф/2018/Импортозамещение10/
 
РОСАВИАЦИЯ ВРУЧИЛА ОДК СЕРТИФИКАТ ТИПА НА ПД-14



Москва. 21 декабря. АвиаПорт - Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало "Объединенной двигателестроительной корпорации" сертификат типа на гражданский авиационный двигатель ПД-14, предназначенный для установки на перспективный пассажирский самолёт МС-21, говорится в сообщении пресс-службы Министерства промышленности и торговли.

Сертификат управляющему директору - генеральному конструктору АО "ОДК-Авиадвигатель" Александру Иноземцеву вручил руководитель Росавиации Александр Нерадько. Церемония прошла в присутствии Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и генерального директора АО "ОДК" Александра Артюхова.
https://www.aviaport.ru/news/2018/12/21/569111.html
 
Ключевая фраза!
"Зачит есть все основания полагать, что в нашей стране возрождается национальная авиация вопреки, утверждениям доморошенных западников ,которые мечтают о полетах исключительно на Аирбас и Боинг."
 
В уфимском ПАО "ОДК-УМПО" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) полностью завершены работы по созданию производственно-технологического центра (ПТЦ) № 185 (ПТЦ № 185), занимающегося выпуском компонентов вертолетного двигателя ВК-2500 в рамках программе импортозамещения.

В настоящее время в ОДК-УМПО создается ресурсная база и технологическая платформа для организации конкурентоспособного серийного производства, ориентированного на выпуск деталей и сборочных единиц (ДСЕ) вертолетных двигателей. Основная работа сосредоточится в производственно-технологических центрах. Они проектируются с учетом лучших мировых практик, с использованием принципов бережливого производства, оснащаются современным высокотехнологическим оборудованием.

По ПТЦ № 185 уже подписаны акт приемки объекта и разрешение на его ввод в эксплуатацию. Центр получил 52 единицы основного технологического оборудования. Узлы вертолетного двигателя, укомплектованные сделанными здесь деталями и сборочными единицами, успешно прошли типовые испытания на АО "ОДК-Климов" (г. Санкт-Петербург, входит в ОДК), головном предприятии проекта и разработчике двигателя ВК-2500. Таким образом, центр полностью готов к серийному выпуску продукции с поэтапным наращиванием объемов производства.

В 2018 г. в ОДК-УМПО началось создание еще трех производственно-технологических центров: ПТЦ №№ 180, 181, 182. В предназначенном для них корпусе развернуты полномасштабные строительные работы.

В рамках реализации программы импортозамещения ОДК ранее обеспечила постановку на производство в РФ вертолетного двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов типа "Ми" и "Ка". С целью организации производства в России на территории ОДК-Климов ВК-2500 полностью из российских комплектующих была организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга, в которой участвуют, в частности, ПАО "ОДК-УМПО", АО "ММП имени В.В. Чернышева" (г. Москва), АО "НПЦ газотурбостроения "Саюлют" (г. Москва).
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/28/569801.html
 
Серия - это "Мотор Сич". И думать тут особо нечего - кроме них никто авиационные ГТД на Украине не производит.
Что касается "гражданских воздушных судов", то под этим забором дырку будут рыть с обеих сторон. В частности, ВВС вряд ли в обозримом будущем прекратит эксплуатацию Ан-124.
 

- прозвучало в одном из предновогодних интервью, что выделены деньги на разработку двигателя тягой 24-26 т.
Кому - сказано не было.:|
 
Последнее редактирование:
Вчера умер Александр Александрович Саркисов... В 1988-2003 - Генеральный конструктор и руководитель ФГУП "Завод им Климова" (сейчас - АО "ОДК-Климов"). Именно в годы его руководства был создан и сертифицирован (в 1997 году) ТВ7-117С (предшественник нынешнего ТВ7-117СТ для Ил-112В и Ил-114-300), проектировались его модификации, в т.ч. вертолетный ТВ7-117В, создан и сертифицирован (в 2000 году) основной наш нынешний вертолетный двигатель ВК-2500, разрабатывались различные модификации РД-33 (в т.ч. с ОВТ, РД-93 для FC-1 и др.), перспективные двигатели (ВК-3500/ТВа-3000 и др.).
Кстати буква "С" в названиях ТВ3-117ВМА-СБ3 (нынешний ВК-2500), ТВ3-117ВМА-СБ2 (нынешний ТВ3-117ВМА-СБМ1), ТВ3-117ВМА-СБМ1В и др. - это первая буква его фамилии.
"Климов" и ОДК что-то пока не торопятся с некрологом, но прислал "Борисфен" (где он работал в последние годы).
Лично был неплохо знаком с СанСанычем с конца 1990-х, когда он охотно и искренне делился новостями о новых "климовских" разработках. Последние годы изредка встречались на выставках... Ему было не так уж и много, 82, но здоровье было не очень...
Вечная память...
 
Последнее редактирование:
Свежие новости, ни чего не скажешь. Ну а что из принятого сделано за 1.5 года?
 
Это умпошная площадка, которую должны были в десятом-одинадцатом году закончить?..
 
Что Вы скажете об этом?
Переливание крови от Рыбинска – Самаре - Аргументы Недели
Не об общей "мудрости" статьи, а об причине "срыва поставок"?
 
astoronny, там об обрыве лопатки не "от автора" говорится, и не со ссылкой на "на неназываемый источник" - цитируются слова конкретного человека, причём человека, который может иметь такую информацию "по должности". Что у наших депутатов вода в ж... не держится - это общеизвестно. Так что похоже на правду, ИМХО.
 
Вот и я за что...