Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

A

A_Z

Старожил
Особенно радует присутствие в этом списке ТВ3-117ВМАБВГДЕЖЗИКЛМН.....ЭЮЯ
Не понял, в чём предмет для радости? Что на г/г ТВ7 сумели (наконец) превзойти двигатель, сделанный на г/г ТВ3?
Опять же, привели данные версии СБМ-1 - видимо, сравниваться с СБМ-2 не захотели.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
ну, как ты понимаешь, "Диана" не сама это все придумала. Там у "нее" в комментариях есть ссылка на первоисточник (оттуда же "она", в частности, в свое время скопипастила и обсуждавшиеся здесь материалы по Ил-96-500Т и др.)
#автоудаление
 
A

A_Z

Старожил
A.F., в статье странички из документов "Климова" и ОДК.
Никаких работ "Ильюшина", в которых могло бы быть упоминание ТВ7-117, на страничке "Союза авиапроизводителей России", на которую ты "намекаешь", не имеется.
Понятно, что девочка не сама всё придумала. Однако же у неё есть конкретная подборка материалов.
"Наука и техника" в эту подборку ничего не добавила. Разве что местами куски эти поменяла - чтобы совсем уж неприлично не выглядело. :)
Так что факт плагиата очевиден на 146%.
 
YB

YB

Старожил
Аддитивные технологии РФ помогут создать двигатель сверхбольшой тяги ПД-35
В российском авиастроении начинают более активно внедрять инновационные технологии для производства перспективных авиакомпонентов.




Американское санкционное давление оказывает отрицательное влияние на развитие российской авиапромышленности. Однако это негативное явление сейчас становится катализатором для резкой активизации отечественной конструкторской мысли и провоцирует интенсивное внедрение передовых технологий на соответствующих заводах РФ.Данное положение дел можно наблюдать на примере создания в России двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, для создания которого планируется активно использовать инновационные технологии. Так, по данным информпортала sudostroenie.info, аддитивные технологии РФ помогут при создании крупногабаритных деталей для ПД-35. Об этом стало известно по итогам проведения совещания рабочей группы по созданию этого перспективного российского двигателя, которое недавно прошло в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете.
«Наряду с технологиями прямого лазерного выращивания для создания ПД-35 рассматриваются технологии синтеза из проволок с использованием дуговых, плазменных и электронно-лучевых источников нагрева», - сообщается источником.
Помимо этого отмечается, что участники мероприятия уделили особое внимание вопросам «квалификации материалов», получаемых при использовании аддитивных технологий, и технико-экономической оценке данного процесса, а также определению его «единой технологической платформы».Ранее эксперт Владимир Попов на примере МС-21 продемонстрировал успешность новой стратегии отечественного авиапрома.


Сергей Жуков ...
Источник: Аддитивные технологии РФ помогут создать двигатель сверхбольшой тяги ПД-35
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Правительство РФ предлагает обнулить на три года пошлины на ввоз вертолетных двигателей

"Правительство РФ предложило обнулить таможенные пошлины на ввоз на территорию ЕАЭС отдельных видов турбовинтовых двигателей и газовых турбин для производства вертолетов.
Соответствующий проект решения коллегии ЕЭК размещен на правовом портале ЕАЭС.
.......
Речь идет о двигателях и турбинах, выпуск которых в России пока не налажен. Производство отечественных аналогов ожидается только через 6-8 лет. "
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Это двигатели без форсажной камеры - аналог Аи-222-25, выпускаемый Салютом...
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Это двигатели без форсажной камеры - аналог Аи-222-25, выпускаемый Салютом...
По ссылке:
...11 турбореактивных двигателей АИ-322 тягой 24,52 кН с удлинительной трубой...
Эта самая "удлинительная труба" - это массо-габаритный заменитель форсажной камеры?
 
Реклама
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
По ссылке:
Эта самая "удлинительная труба" - это массо-габаритный заменитель форсажной камеры?
Нет, это то, что на АИ-222 было изначально (и остаётся)...
Форсажная камера на "Ф" версии появилась позже - вместо той трубы.

---------- Добавлено ----------

Это что, ради штучных поставок Д-136 затеяно?
Остальное-то у нас, судя по официальным заявлениям, "налажено".
Все вопросы к Диане.
Это была цитата...
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Эта самая "удлинительная труба" - это массо-габаритный заменитель форсажной камеры?
Нет, это то, что на АИ-222 было изначально (и остаётся)...
Если посмотреть на фотки L-15 и Як-130, то сразу ж становится понятно, почему у АИ-222К-25 (АИ-322) для первого эта удлинительная труба есть, а у АИ-222-25 для второго - нет. Но в целом да, на сверзвуковой версии L-15 на месте этих удлинительных труб у АИ-222К-25Ф (АИ-322Ф) - форсажные камеры
 
С

Сергей Гончаров

Местный
СТАРТ ИСПЫТАНИЙ МС-21-300 С ПД-14 НАМЕЧЕН НА НАЧАЛО 2020 ГОДА - Д. МАНТУРОВ

Лётные испытания узкофюзеляжного среднемагистрального пассажирского самолёта нового поколения МС-21-300 с отечественным двигателем ПД-14 стартуют в начале 2020 года, сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров в пятницу, 28 июня, в интервью телеканалу "Звезда".
...
Д. Мантуров отметил, что в дальнейшем линейка двигателей на базе унифицированного генератора ПД-14 будет развиваться в сторону уменьшения. В частности, планируется создать менее мощные ПД-12 и ПД-8. Эти моторы планируется устанавливать на те вертолёты, транспортные и гражданские самолёты, для которых отечественных моторов пока нет. Кроме того, научно-технический задел, полученный при создании ПД-14, будет использоваться при разработке перспективного двигателя большой тяги ПД-35. Ожидается, что этим мотором будут оснащаться широкофюзеляжный лайнер CR929 (совместный проект ОАК и Commercial Aircraft Corporation of China, серийное производство должно быть запущено к 2025-2027 году) и большие транспортные самолёты.


---------- Добавлено ----------

Это что, ради штучных поставок Д-136 затеяно?
Остальное-то у нас, судя по официальным заявлениям, "налажено".
Не только. Производство ВК-2500 на "Климове" пока далеко не покрывает ваши потребности. + двигатели для "Ансата". ++...
 
Последнее редактирование модератором:
S

Seerndv

Местный
В ПАО «ОДК-УМПО» проходят квалификационные испытания авиационного двигателя РД-33МК
В ПАО «ОДК-УМПО» (входит в АО «ОДК» Госкорпорации Ростех) идут квалификационные испытания двигателя РД-33МК для истребительной авиации.

Турбореактивный двигатель РД-33МК (разработчик – АО «ОДК-Климов», г. Санкт-Петербург) предназначен для истребителей МиГ-29К/КУБ и МиГ-35.
Готовность ПАО «ОДК-УМПО» и предприятий-участников кооперационной программы к постановке двигателя на серийное производство проверила государственная комиссия по проведению квалификационных испытаний во главе с заместителем командира Государственного летного испытательного центра им. В.П. Чкалова полковником Владимиром Париевским.
Испытания стартовали после проведения контроля изготовления двигателей установочной партии и испытательного стенда. Запуск двигателя РД-33МК был произведен с работой на всех эксплуатационных режимах.
По результатам квалификационных испытаний ПАО «ОДК-УМПО» получит право серийного производства РД-33МК.

 
С

Сергей Гончаров

Местный
В двигатель ПД-14 внесут изменения

АО «ОДК-Авиадвигатель» направило в Росавиацию 11 заявок на внесение основных изменений в двигатель ПД-14. Об этом сегодня рассказал главный конструктор Игорь Максимов на совещании с главой ведомства Александром Нерадько. По его словам, это необходимо для улучшения эксплуатационных характеристик двигателя и повышения его конкурентоспособности. Пять из них будет внесено в 2019 году, три в 2020-м, и еще пять — в 2021 году.

Все заявки зарегистрированы в Росавиации, сроки и планы работ будут обсуждаться на совещании 19 июля. В данный момент выполнены работы по замене материала типовой конструкции лопаток соплового аппарата второй ступени турбины высокого давления. Как пояснил господин Максимов, сначала они изготавливались из сплава ЖС6У, но «горячие» испытания в 2018 году показали недостаточную жаростойкость этого сплава. В результате его решено было заменить на ЖС-32-ВИ. Кроме того, специалистами «Авиадвигателя» были проведены дополнительные длительные испытания двигателя на режиме redline (при максимально допустимых значениях основных параметров). Сейчас идут работы по сертификации производства двигателя, интеграции ПД-14 со среднемагистральным самолетом МС-21. Двигательная установка воздушного судна готовится к сертификации в соответствии с правилами АП-21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей».

 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
В двигатель ПД-14 внесут изменения

АО «ОДК-Авиадвигатель» направило в Росавиацию 11 заявок на внесение основных изменений в двигатель ПД-14. Об этом сегодня рассказал главный конструктор Игорь Максимов на совещании с главой ведомства Александром Нерадько. По его словам, это необходимо для улучшения эксплуатационных характеристик двигателя и повышения его конкурентоспособности. Пять из них будет внесено в 2019 году, три в 2020-м, и еще пять — в 2021 году.

Все заявки зарегистрированы в Росавиации, сроки и планы работ будут обсуждаться на совещании 19 июля. В данный момент выполнены работы по замене материала типовой конструкции лопаток соплового аппарата второй ступени турбины высокого давления. Как пояснил господин Максимов, сначала они изготавливались из сплава ЖС6У, но «горячие» испытания в 2018 году показали недостаточную жаростойкость этого сплава. В результате его решено было заменить на ЖС-32-ВИ. Кроме того, специалистами «Авиадвигателя» были проведены дополнительные длительные испытания двигателя на режиме redline (при максимально допустимых значениях основных параметров). Сейчас идут работы по сертификации производства двигателя, интеграции ПД-14 со среднемагистральным самолетом МС-21. Двигательная установка воздушного судна готовится к сертификации в соответствии с правилами АП-21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей».

Я написал по этому поводу на авиапорту...
 
Реклама