Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

A

A_Z

Старожил
A.F., в статье странички из документов "Климова" и ОДК.
Никаких работ "Ильюшина", в которых могло бы быть упоминание ТВ7-117, на страничке "Союза авиапроизводителей России", на которую ты "намекаешь", не имеется.
Понятно, что девочка не сама всё придумала. Однако же у неё есть конкретная подборка материалов.
"Наука и техника" в эту подборку ничего не добавила. Разве что местами куски эти поменяла - чтобы совсем уж неприлично не выглядело. :)
Так что факт плагиата очевиден на 146%.
 
Реклама
YB

YB

Старожил
Аддитивные технологии РФ помогут создать двигатель сверхбольшой тяги ПД-35
В российском авиастроении начинают более активно внедрять инновационные технологии для производства перспективных авиакомпонентов.




Американское санкционное давление оказывает отрицательное влияние на развитие российской авиапромышленности. Однако это негативное явление сейчас становится катализатором для резкой активизации отечественной конструкторской мысли и провоцирует интенсивное внедрение передовых технологий на соответствующих заводах РФ.Данное положение дел можно наблюдать на примере создания в России двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, для создания которого планируется активно использовать инновационные технологии. Так, по данным информпортала sudostroenie.info, аддитивные технологии РФ помогут при создании крупногабаритных деталей для ПД-35. Об этом стало известно по итогам проведения совещания рабочей группы по созданию этого перспективного российского двигателя, которое недавно прошло в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете.
«Наряду с технологиями прямого лазерного выращивания для создания ПД-35 рассматриваются технологии синтеза из проволок с использованием дуговых, плазменных и электронно-лучевых источников нагрева», - сообщается источником.
Помимо этого отмечается, что участники мероприятия уделили особое внимание вопросам «квалификации материалов», получаемых при использовании аддитивных технологий, и технико-экономической оценке данного процесса, а также определению его «единой технологической платформы».Ранее эксперт Владимир Попов на примере МС-21 продемонстрировал успешность новой стратегии отечественного авиапрома.


Сергей Жуков ...
Источник: Аддитивные технологии РФ помогут создать двигатель сверхбольшой тяги ПД-35
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Правительство РФ предлагает обнулить на три года пошлины на ввоз вертолетных двигателей

"Правительство РФ предложило обнулить таможенные пошлины на ввоз на территорию ЕАЭС отдельных видов турбовинтовых двигателей и газовых турбин для производства вертолетов.
Соответствующий проект решения коллегии ЕЭК размещен на правовом портале ЕАЭС.
.......
Речь идет о двигателях и турбинах, выпуск которых в России пока не налажен. Производство отечественных аналогов ожидается только через 6-8 лет. "
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Это двигатели без форсажной камеры - аналог Аи-222-25, выпускаемый Салютом...
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Это двигатели без форсажной камеры - аналог Аи-222-25, выпускаемый Салютом...
По ссылке:
...11 турбореактивных двигателей АИ-322 тягой 24,52 кН с удлинительной трубой...
Эта самая "удлинительная труба" - это массо-габаритный заменитель форсажной камеры?
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
По ссылке:
Эта самая "удлинительная труба" - это массо-габаритный заменитель форсажной камеры?
Нет, это то, что на АИ-222 было изначально (и остаётся)...
Форсажная камера на "Ф" версии появилась позже - вместо той трубы.
[automerge]1560346240[/automerge]
Это что, ради штучных поставок Д-136 затеяно?
Остальное-то у нас, судя по официальным заявлениям, "налажено".
Все вопросы к Диане.
Это была цитата...
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Эта самая "удлинительная труба" - это массо-габаритный заменитель форсажной камеры?
Нет, это то, что на АИ-222 было изначально (и остаётся)...
Если посмотреть на фотки L-15 и Як-130, то сразу ж становится понятно, почему у АИ-222К-25 (АИ-322) для первого эта удлинительная труба есть, а у АИ-222-25 для второго - нет. Но в целом да, на сверзвуковой версии L-15 на месте этих удлинительных труб у АИ-222К-25Ф (АИ-322Ф) - форсажные камеры
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
СТАРТ ИСПЫТАНИЙ МС-21-300 С ПД-14 НАМЕЧЕН НА НАЧАЛО 2020 ГОДА - Д. МАНТУРОВ

Лётные испытания узкофюзеляжного среднемагистрального пассажирского самолёта нового поколения МС-21-300 с отечественным двигателем ПД-14 стартуют в начале 2020 года, сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров в пятницу, 28 июня, в интервью телеканалу "Звезда".
...
Д. Мантуров отметил, что в дальнейшем линейка двигателей на базе унифицированного генератора ПД-14 будет развиваться в сторону уменьшения. В частности, планируется создать менее мощные ПД-12 и ПД-8. Эти моторы планируется устанавливать на те вертолёты, транспортные и гражданские самолёты, для которых отечественных моторов пока нет. Кроме того, научно-технический задел, полученный при создании ПД-14, будет использоваться при разработке перспективного двигателя большой тяги ПД-35. Ожидается, что этим мотором будут оснащаться широкофюзеляжный лайнер CR929 (совместный проект ОАК и Commercial Aircraft Corporation of China, серийное производство должно быть запущено к 2025-2027 году) и большие транспортные самолёты.

[automerge]1561857798[/automerge]
Это что, ради штучных поставок Д-136 затеяно?
Остальное-то у нас, судя по официальным заявлениям, "налажено".
Не только. Производство ВК-2500 на "Климове" пока далеко не покрывает ваши потребности. + двигатели для "Ансата". ++...
 
Последнее редактирование модератором:
S

Seerndv

Старожил
В ПАО «ОДК-УМПО» проходят квалификационные испытания авиационного двигателя РД-33МК
В ПАО «ОДК-УМПО» (входит в АО «ОДК» Госкорпорации Ростех) идут квалификационные испытания двигателя РД-33МК для истребительной авиации.

Турбореактивный двигатель РД-33МК (разработчик – АО «ОДК-Климов», г. Санкт-Петербург) предназначен для истребителей МиГ-29К/КУБ и МиГ-35.
Готовность ПАО «ОДК-УМПО» и предприятий-участников кооперационной программы к постановке двигателя на серийное производство проверила государственная комиссия по проведению квалификационных испытаний во главе с заместителем командира Государственного летного испытательного центра им. В.П. Чкалова полковником Владимиром Париевским.
Испытания стартовали после проведения контроля изготовления двигателей установочной партии и испытательного стенда. Запуск двигателя РД-33МК был произведен с работой на всех эксплуатационных режимах.
По результатам квалификационных испытаний ПАО «ОДК-УМПО» получит право серийного производства РД-33МК.

 
A

A_Z

Старожил
roron, как я понимаю, именно в этих 50-ти градусах.
Но это лучше у ув. astoronny спросить.
 
S

Seerndv

Старожил
Завершен основной этап испытаний энергетической газовой турбины большой мощности ГТД-110М
July 16th, 2:07 Завершен основной этап испытаний энергетической газовой турбины большой мощности ГТД-110М

Как сообщило 15 июля 2019 года информационное агентство ТАСС, основной этап испытаний первой российской газовой турбины большой мощности ГТД-110М для энергетических установок успешно завершен, в понедельник началась ее опытно-промышленная эксплуатация на Ивановских ПГУ (ранее - Ивановская ГРЭС). Об этом сообщил ТАСС представитель "Роснано".



ГТД-110М

Основные направления модернизации энергетической газовой турбины большой мощности ГТД-110М по отношению к турбине ГТД-110 (с) ПАО «ОДК-Сатурн»

"Основной этап испытаний <...> завершен, 15 июля началась ее опытно-промышленная эксплуатация, которая продлится до октября текущего года. В течение этого времени турбина будет работать в ячейке Ивановских ПГУ. Теперь мы можем приступать к серийному производству турбины", - сказал он.

ГТД-110М - первая российская газовая турбина большой мощности для применения в составе энергетических и парогазовых установок в диапазоне мощностей от 110 МВт до 500 МВт. Ранее такие турбины в России не производились. ГТД-110М создана в рамках федеральной целевой программы "Топливо и энергия", партнерами и соинвесторами выступили Фонд инфраструктурных и образовательных программ, ПАО "Интер РАО", ОАО "НПО "Сатурн" и НП "ЦИЭТ".

Глава Роснано Анатолий Чубайс еще в 2016 году сообщал, что нанотехнологическая компания совместно с "Интер РАО" и при поддержке госкорпорации "Ростехнологии" ведут работу по созданию российской газовой турбины большой мощности.

Со стороны bmpd напомним, что с 2012 года «Роснано», «Интер РАО ЕЭС» и ОАО «НПО «Сатурн» (ПАО «ОДК-Сатурн») ведут разработку модернизированной и локализованной энергетической газовой турбины большой мощности ГТД-110М на основе конструкции разработанной еще в начале 1990-х годов ГП НПКГ «Зоря» — «Машпроект» (Николаев) энергетической газовой турбины ГТД-110, построенной в количестве всего восьми экземпляров (шесть из которых были собраны при участии ГП НПКГ «Зоря» — «Машпроект» на НПО «Сатурн), но так и не доведенной. Четыре ГТД-110 были установлены в 2005-2008 годах составе двух энергоблоков ПГУ-325 на Ивановской ГРЭС, где продемонстрировали низкую надежность работы. По одной турбине ГТД-110 были установлены на ГРЭС в Каборге (Николаевская область, Украина, 2004 год) и Рязанской ГРЭС (2010 год), но в обоих случаях быстро выведены из эксплуатации.

Стендовые испытания первого опытного образца модернизированной газовой турбины ГТД-110М (выполненного путем переоборудования восстановленной турбины ГТД-110 № 2 постройки 2000 года) были начаты в начале 2016 года, но остановлены в декабре 2017 года из-за аварии. "ОДК-Сатурн" возобновил испытания опытного образца ГТД-110М весной 2019 года, теперь рапортуя об "успешном завершении основного этапа испытаний".
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Только кому это надо ? До 2024 года уже существующими SSJ напичкают всех,
В принципе, ровно так можно было бы сказать про MAX, NEO, E2
Целесообразность ПД-8 будет в том случае, если это даст сравнимый эффект.
Но верится в это действительно с трудом.
 

Похожие темы

С
Ответы
15
Просмотры
3243
Seerndv
S
andrej_v
Ответы
83
Просмотры
42998
Бурундук
Бурундук
P
Ответы
32
Просмотры
16701
A
BlackFox
Ответы
3
Просмотры
857
A