Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

A

A_Z

Старожил
roron, как я понимаю, именно в этих 50-ти градусах.
Но это лучше у ув. astoronny спросить.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Интересно сравнить массы ПД-14 (из опубликованной "Росавиацией" КД СТ) и ПС-90А.
У обоих одинаковая сухая масса - 2950 кг. Это притом, что макс. тяги составляют 14 и 16 тонн соответственно.
Получается, что ПД-14 по удельной тяге уступает своему предшественнику.
Впрочем, расчёт сухой массы по ГОСТ 17106-90 - вещь весьма специфическая, там много чего можно насчитать. Насколько я знаю, на ПС-90 с этим изгалялись нипадецки, а вот на ПД-14, похоже, масса посчитана более-менее честно.

Масса в состоянии поставки - 3250 и 4160 кг. Разница в 910 кг в пользу "новичка".
Но здесь уже понятнее. Помимо явно имевших место игр с сухой массой, на ПС-90А висят два гидронасоса, а на ПД-14, похоже, только один.
Вместо гидромеханических приводов-генераторов на коробку самолётных агрегатов навесили генератор переменной частоты, который "принципиально" легче.

Ну, и кроме того, и гидронасос и электрогенератор на ПД-14 - импортные. Что странно, ибо противоречит "политике партии и правительства".
То же самое относится и к маслам. Для нормальных условий прописаны только импортные. Отечественные допускаются только маловязкие, для низких температур (при минус сорок и ниже).
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
A_Z, а как там с потреблением топлива на единицу мощности и с азотными окислами?
 
A

A_Z

Старожил
Дегунцов Олег, я ведь ссылку на источник информации дал - к чему пустые вопросы? Нет в КД ничего такого.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
а как там с потреблением топлива на единицу мощности и с азотными окислами?
на презентации в ходе пленарки форума МФД-2018 на ВДНХ в апреле прошлого года Иноземцев показывал на слайде цифры удельного расхода (на стандартном режиме Н=11, М=0,8) 0,525 - в сравнении с 0,600 у ПС-90А2 (обычно для ПД-90А пишут 0,595) и 0,629 для SaM146-1S18 и преимущество по этому показателю перед ПС-90 на 14%, перед СаМом - 20%.
По NOx он называл запас в 20% от CAEP6 (у ПС-90А2 - 8%, у СаМа - 28%).
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Впрочем, расчёт сухой массы по ГОСТ 17106-90 - вещь весьма специфическая, там много чего можно насчитать. Насколько я знаю, на ПС-90 с этим изгалялись нипадецки, а вот на ПД-14, похоже, масса посчитана более-менее честно.
Если они в погоне за этим показателем массы пойдут по пути Мотор Сич, который большинство навесных агрегатов и даже жгутов ,из двигательных просто перевел в самолетное оборудование, то замена этого двигателя будет представлять из себя операцию , которая по времени не лезет ни в какие рамки . Двигатель легкий, но при его замене все это добро надо снимать и переставлять на новый мотор. Это очень трудоемко и не технологично. Собственно это обман, потому что все снятое для облегчения двигателя переходит в массу самолета и общая цифра остается такая же.
Ну, и кроме того, и гидронасос и электрогенератор на ПД-14 - импортные. Что странно, ибо противоречит "политике партии и правительства".
То же самое относится и к маслам. Для нормальных условий прописаны только импортные. Отечественные допускаются только маловязкие, для низких температур (при минус сорок и ниже).
Ну нравится людям ходить по граблям, как будь то у нас нет своих гидронасосов и генераторов. Подозреваю там и обвязка датчиков вся импортная.
Дождутся очередных санкций , а потом опять будут все переделывать.
 
R

roron

Местный
Ну, и кроме того, и гидронасос и электрогенератор на ПД-14 - импортные. Что странно, ибо противоречит "политике партии и правительства".
Вы не в курсе какие там подшипники стоят? Слышал, что все сплошь иностранные.
Думаю это вполне реально, т.к. у нас с подшипниками очень плохо
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Вы не в курсе какие там подшипники стоят? Слышал, что все сплошь иностранные.
Думаю это вполне реально, т.к. у нас с подшипниками очень плохо
Насколько мне известно, Мотор Сич тоже прокололся с нашими подшипниками, все моторы Д436 пришлось снимать и отправлять на завод на замену отечественного продукта не немецкий. Очень печально.
 
A

A_Z

Старожил
roron, а когда у нас с ними было хорошо?
Мне рассказывали в 80-е, что на первом ГПЗ стоит стенд по финишной обработке катящихся элементов (роликов или шариков, не помню уже). Запускали этот стенд "по большим праздникам" - при выполнении номерных заказов для двигателистов и ракетчиков. Прелесть ситуации состояла в том, что стенд этот был вывезен из Германии по репарациям. То есть за все послевоенные годы наши станочники ничего подобного сделать не смогли.
 
Реклама