Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Дата там вообще то стоит за 2018 год, про аварию. И на то и испытания чтобы на них аварии происходили.
 
Реклама
Минобороны потратит более миллиарда рублей на ремонт двигателей для ТУ-160
Москва. 1 августа. ИНТЕРФАКС - Минобороны РФ потратит 1,2 млрд рублей на ремонт авиадвигателей для стратегических ракетоносцев Ту-160, следует из материалов портала госзакупок.

Министерство объявило тендер на "ремонт авиационных двигателей НК-32". Работы должны быть выполнены до 10 ноября 2021 года.

Всего на ремонт двигателей выделен 1,19 млрд рублей, из них в 2019 году будет потрачено до 100 тыс. рублей, в 2020 и 2021 - 582 и 607 млн рублей соответственно.

 
Интересно, это ремонт с модернизацией до уровня НК-32-2 или обычная квпиталка?
Не пишут. Но рискну предположить, что если бы это была модернизация до 32-02 - восторженных криков и прочих бросаний в воздух чепчиков было бы уже выше крыши. Так что... :(
 
С ОДКшными темпами, для выхода движка в эти даты, он уже на стенде должен стоять:(
#АУ
 
Напомню одну известную тему, муссировавшуюся примерно с нынешней весны (на самом деле раньше):
МОСКВА, 17 апр (2019) — РИА Новости. Принято окончательное решение о замене российско-французского двигателя SaM-146 в самолётах Бе-200 на российский ПД-8, который будет разработан в течение пяти лет, сообщил журналистам замминпромторга Олег Бочаров.
"Да, решение принято окончательно. ПД-8. У нас крайне жесткое требование — 5 лет максимум", — сказал Бочаров.
А теперь, пожалуй, самое интересное, что удалось вынести из поездки в Пермь и общения с Иноземцевым, породившей, в частности, вот эти два сообщения выше (хотя по ПД-14, ПД-35 и т.п. конечно же было тоже очень много всякого интересного). Так вот: ПД-14 и Пермь тут не при чем! Это совсем другой двигатель, разрабатываемый в другом месте. Пермь - это ПД-7 и ПД-10 на базе ГГ от ПД-14. От первого (для нынешних SSJ) решено отказаться ввиду переразмеренности для него ГГ от ПД-14. Второй теоретически возможен - но он для "длинного" SSJ-NG (SSJ-130, или как там еще его звали) - но т.к. пока такового, видимо, не будет, то не будет пока и ПД-10. Иноземцев дал понять, что им пока хватает работ по ПД-14 и ПД-35 (хотя "рисовали" и "рисуют", конечно, разные варианты на будущее, и, кроме ПД-10 и ПД-14М, рассматривают, например, и ПД-16 для некой гипотетической "большой" версии МС-21 и др.)
 
Реклама
A.F., получается ,что Бе200 получит российские двигатели не раньше 2025 года..
Печально
 
Так вот: ПД-14 и Пермь тут не при чем! Это совсем другой двигатель, разрабатываемый в другом месте.
Интересуюсь я однако...
Кто же это "за пять лет" будет разрабатывать "совершенно другой двигатель"??
 
astoronny, про "за пять лет" - это к товарищу замминистра, а про "кто" - Рыбинск. Прототип ГГ у них вроде как есть (просто был он до сих пор не авиационного применения), прототип холодной части (от СаМа) - тоже.
 
Напомню одну известную тему, муссировавшуюся примерно с нынешней весны (на самом деле раньше):

А теперь, пожалуй, самое интересное, что удалось вынести из поездки в Пермь и общения с Иноземцевым, породившей, в частности, вот эти два сообщения выше (хотя по ПД-14, ПД-35 и т.п. конечно же было тоже очень много всякого интересного). Так вот: ПД-14 и Пермь тут не при чем! Это совсем другой двигатель, разрабатываемый в другом месте. Пермь - это ПД-7 и ПД-10 на базе ГГ от ПД-14. От первого (для нынешних SSJ) решено отказаться ввиду переразмеренности для него ГГ от ПД-14. Второй теоретически возможен - но он для "длинного" SSJ-NG (SSJ-130, или как там еще его звали) - но т.к. пока такового, видимо, не будет, то не будет пока и ПД-10. Иноземцев дал понять, что им пока хватает работ по ПД-14 и ПД-35 (хотя "рисовали" и "рисуют", конечно, разные варианты на будущее, и, кроме ПД-10 и ПД-14М, рассматривают, например, и ПД-16 для некой гипотетической "большой" версии МС-21 и др.)
ПД-12В для Ми-26-идёт ли все ещё разработка или тема свёрнута?В сети давно нет новостей, начинаю переживать
 
Последнее редактирование:
Прототип ГГ у них вроде как есть (просто был он до сих пор не авиационного применения), прототип холодной части (от СаМа) - тоже.
Вы знаете, этого достаточно.
Пожалуй, я воздержусь с обращением по поводу "пяти лет" к товарищу министра...
 
Пермь - это ПД-7 и ПД-10 на базе ГГ от ПД-14. От первого (для нынешних SSJ) решено отказаться ввиду переразмеренности для него ГГ от ПД-14.
Тема переразмеренности ГГ ПД-14 для двигателя Суперджета поднималась неоднократно. Ничего не имею против мнения уважаемых экспертов, но как тогда быть с PW1217G для E175E2 и MRJ, тяга которого начинается с 6800 кГс, что даже меньше 6980 кГс "младшей" версии SaM146-1S17? Ведь он базируется на ГГ PW1100G, имеющего тягу, сопоставимую с ПД-14.
Однако тут почему-то разговоров о переразмеренности не возникает.
 
У Пратта газогенератор мелкий и высокооборотистый, поэтому в сторону понижения тяги это семейство развивать довольно легко. Указанные 6800 кгс - это не предел, если редуктор убрать - можно 4500 кгс получить
 
У Пратта газогенератор мелкий и высокооборотистый, поэтому в сторону понижения тяги это семейство развивать довольно легко. Указанные 6800 кгс - это не предел, если редуктор убрать - можно 4500 кгс получить
Мелкий и высокооборотистый у него ХОЛОДНЫЙ контур. А ГГ - он ГГ и есть - вне зависимости от наличия/отсутствия редуктора.
Так что, "низачот".
 
А кто говорит, что из газогенератора ПД-14 нельзя "сотворить" на 4500??
При (горячем) желании можно и ... сломать!
С Пк = 8 и Тг=1100К... и все пучком!
Правда, и экономичность будет соответствующая...
Газотермодинамические законы слабо реагируют на желания - даже горячие.
Как-то ведь никто не предлагает делать новый двигатель для Оки на базе блока цилиндров от Камаза.
Странно...
 
Реклама
Мелкий и высокооборотистый у него ХОЛОДНЫЙ контур. А ГГ - он ГГ и есть - вне зависимости от наличия/отсутствия редуктора.
Так что, "низачот".

Есть такая вещь - называется "скольжение роторов", т.е. разница между частотой вращения роторов касакада высокого и низкого давления. Эта штука нужна для обеспечения газодинамической устойчивости компрессора (т.е. для предотвращения помпажа и ряда прочих срывных явлений в работе компрессора/компрессоров) в тех случаях, когда компрессор становится высоконапорным. Собственно, двухвальную схему для того и придумали, чтобы это скольжение роторов обеспечить

Если бы Пратты сделали только КНД и ТНД высокооборотными, оставив частоту вращения газогенератора прежней - тогда скольжение роторов бы уменьшилось и всё, прощайте запасы газодинамической устойчивости. Таким образом, высокие обороты КНД и ТНД влекут за собой необходимость увеличивать частоты вращения газогенератора. Поэтому роторы КВД и ТВД у двигателей семейства PW1000G на взлётном режиме имеют частоты вращения порядка 24000 об/мин. Вследствие этого - и недостатки, вроде "толстых", тяжёлых дисков, и преимущества, в виде меньшего количества лопаток в одном венце

К ПД-14 всё вышесказанное не относится, поэтому двигатель малой тяги на базе этого газогенератора может утратить конкурентоспособность базового двигателя. Зато двигатель бОльшей тяги (в силу бОльшей размерности ГГ) из него слепить можно
 
Последнее редактирование:
Назад