Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

R

roron

Старожил
Климов три вертолетных движка одновременно разрабатывает! Круто, ничего не скажешь, но сил то хватит?
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Климов три вертолетных движка одновременно разрабатывает! Круто, ничего не скажешь, но сил то хватит?
Дали бы - и десять потянул бы :)
Главное чтобы за результат не спрашивали
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
А еще все мы с нетерпением и надеждой ждем известий по ПД-14...

Пока остается только "базарить"...
Миллиард, туды... миллиард сюды... причем, мы никак не знаем сколько из тех туды-сюды таки дошли до самого двигателя :(
А вот даже и не тут-то собака порылась!

Скажу так:
- я имею прямое и непосредственное представление, какие инженерные усилия требуются для создания авиадвигателя 5-го поколения;
- я не вижу и близко следов настоящего проявления усилий подобного масштаба;
- тут возможны только три гипотезы:
..........а) российское двигателестроение настолько продвинулось, что эти усилия и не усилия вовсе — все происходит походя и с песней;
...........б) всем усилиям предписан такой режим секретности, что на поверхность ничего и не всплывает — интересно, зачем бы и сколько может стоить такой режим секретности...
............с) где-то году в 20-м нас ждет много "интересных" новостей и поворотов сюжета — возможно, "проверенные перья" уже вострятся, а хоры строятся;

В чистом остатке - "Каждый выбирает по себе... Каждый выбирает для себя..." - покаместь...
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
"Климов не нужен, родной!"(с)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
"Климов не нужен, родной!"(с)
Ну - в учете того, что это - индусы... Я бы, короче, не стал бы придавать большой веры подобным сообщением...
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
"Климов не нужен, родной!"(с)
Климову обеспечить бы Ил-112В достаточным кол-вом двигателей, да Ил-114-300, идущие гос. заказчикам, а также на наш, пусть и невеликий, рынок! А вот когда (если?) этот движок доберётся до приемлемых показателей ресурса и надёжности, можно и говорить о его экспансии на рынок мировой.
Пока же Ил-114 с PWC в Индии и странах ЮВА - куда лучший вариант, чем Ил-114 с ТВ7 без каких-либо экспортных перспектив.
"Я так думаю..." ©
 
D

DBV

Местный
Климову обеспечить бы Ил-112В достаточным кол-вом двигателей, да Ил-114-300, идущие гос. заказчикам, а также на наш, пусть и невеликий, рынок! А вот когда (если?) этот движок доберётся до приемлемых показателей ресурса и надёжности, можно и говорить о его экспансии на рынок мировой.
Пока же Ил-114 с PWC в Индии и странах ЮВА - куда лучший вариант, чем Ил-114 с ТВ7 без каких-либо экспортных перспектив.
"Я так думаю..." ©
Ну,с Праттом и забор полетит!
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Ну - если учитывать, что Ан-132D - только очередная модификация весьма летучего семейства Ан-24 - ничего сильно удивительного в этом нет... ;):)
Эт-точно,как над ним ни изголяйся - всё-равно летит!..
Велик был Олег Константинович. Правда, давно умер.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Эт-точно,как над ним ни изголяйся - всё-равно летит!..
Велик был Олег Константинович. Правда, давно умер.
Велик, велик. Но над самолетом и не "изголялись" в принципе-то. Заменили МСУ и авионику. Все. Впрочем - это не отменяет его полной бесперспективности еще изначально. Но это связано исключительно со спецификой объективных потребностей ВС КСА в ВТС и размерностью ГК (в первую очередь по высоте) Ан-32. Первое - фактор от Киева и вовсе не зависящий, второе - в рамках проекта Ан-132 изменению не подлежащий по техническим причинам.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Но над самолетом и не "изголялись" в принципе-то. Заменили МСУ и авионику. Все.
Не всё.
А новые консоли крыла без предкрылка и обратного V?
А развёрнутый в обратную сторону киль?
А вставка в фюзеляж перед крылом?
А новые "компактные" мотогондолы, за которые данный демонстратор получил прозвище "тримаран".
Ну, и уже упомянутая здесь операция по имплантации кабины, реальным образом вырезанной у одного из заводских Ан-140...
Хорошо, что Олег Константинович не увидел, что сделали с его детищем последователи.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Небольшое уточнение: не было у Ан-24/26/30/32 предкрылков, а равно как у Ан-8/10/12/22.
Как это не было???
На Ан-32 стоит автоматический предкрылок. Почитайте в "Уголке неба" - там большая информативная статья об истории создания этой машины.
 
oas

oas

Местный
Как это не было???
На Ан-32 стоит автоматический предкрылок. Почитайте в "Уголке неба" - там большая информативная статья об истории создания этой машины.
Да, есть автоматический предкрылок на СЧК и ОЧК. Предкрылки удерживаются пружинными амортизаторами, а в полете выпускаются под действием аэродинамических сил. Спасибо за замечание, свое сообщение скорректировал.
 
S

Seerndv

Местный
Сертификат типа российского вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 валидирован в Индии


Двигатель ВК-2500ПС-03
Фото ОДК​


25 сентября 2019 г., AEX.RU – Главное Управление Гражданской Авиации Индии по результатам успешной валидации выдало санкт-петербургскому АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) одобрение Сертификата типа модели вертолетного турбовального двигателя ВК-2500ПС-03. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.

ВК-2500ПС-03 - новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Основное конструктивное отличие ВК-2500ПС-03 – это наличие цифровой системы управления типа FADEC. Межремонтный и назначенный ресурс в два раза выше, чем у его предшественников. Двигатель ВК-2500ПС-03 дает вертолетам принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Базовое применение двигателя – гражданский вертолет Ми-171А2.

«Реализованные в двигателе ВК-2500ПС-03 конструкторские решения, увеличение режимов ЧР, применение современной системы автоматического управления и контроля позволяют двигателю и вертолету не только иметь больше преимуществ по сравнению с предыдущим поколением техники, но и в значительной степени повышают надежность и безопасность эксплуатации. В наших планах валидация сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в КНР, Южной Корее, Бразилии, Колумбии, Мексике, Перу, а также расширение сети сервисных центров», - отмечает директор программы ВК-2500,ТВ3-117 - главный конструктор АО «ОДК-Климов» Евгений Проданов.

Сертификационные испытания двигателя ВК-2500ПС-03 в РФ были успешно завершены в 2016 г.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
ПД-14 ГОТОВИТСЯ ВСТАТЬ НА КРЫЛО

У авторов-женщин случаются очень смешные заголовки.
 
Реклама
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Соптимизируем то, что еще пока работает...
«Экономический эффект от объединения КБ планируется достичь также за счет оптимизации использования общей наземной инфраструктуры и сокращения расходов на выполнение однотипных испытаний. При этом часть высвобожденных средств будет направлена на повышение научно-технического потенциала и привлечение новых конструкторских кадров», – пообещал Короткевич.

Сама идея объединения не нова – впервые, напомним, ее анонсировал Минпромторг в 2012 году. Уже тогда в «Вертолетах России» объясняли, что «за прошедшие 20 лет оба КБ потеряли значительную часть своих сотрудников – и тенденция такова, что в ближайшей перспективе ни КБ «Миль», ни КБ «Камов» не смогут самостоятельно реализовать крупный проект». Но фактическое слияние началось лишь три месяца назад с созданием рабочей группы по реорганизации двух КБ в НЦВ.

А ведь вертолетостроение было знаменем всех ура-конструкторов...
Хорошо смотрелось для сравнения с другой великой авиационной державой...