Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

D

DBV

Местный
Сегодня у РИА большое интервью с Сердюковым о реорганизации ОАК, но там и много вопросов-ответов по вертолетам и двигателям и в частности:

О каком двигателе речь? Снова о многострадальном ВК-800В? Но почему тогда "ОДК приступила в 2018 году"? Тем более, складывается впечатление, что Климов от ВК-800 уже давно отстранился, и заделы переданы на УЗГА, которое делает ВК-800С для элки, но причем тогда тут ОДК?
Любопытен в этой связи июльский разговор того же РИА с директором ЦИАМа:

Так какой двигатель имел в виду Сердюков?
Да что Вы к Сердюкову то пристаете?
 
Реклама
Pax

Pax

Старожил
Собсно нашел суть претензий из американckого суда.
Интересно почитать.

o_Oo_Oo_O
Топ-менеджера «дочки» «Ростеха» задержали в Италии по запросу США
Директор по развитию бизнеса Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Коршунов был задержан в итальянском Неаполе по запросу США, сообщила «Фонтанка». По данным издания, его заподозрили в экономическом шпионаже во время работы директором по маркетингу и продажам ОДК. Этот пост он занимал в 2009–2017 гг.

Подтверждения со стороны итальянских правоохранительных органов и США пока нет.

Пресс-служба «Ростеха», комментируя задержание Коршунова, заявила «Ведомостям», что госкорпорация использует дипломатические каналы, чтобы разобраться в ситуации, и будет добиваться возвращения сотрудника домой. «Уверены, что он непричастен к какой-либо противоправной деятельности», – подчеркнули в «Ростехе».

Задержание Коршунова прокомментировал президент России Владимир Путин, выступая на Восточном экономическом форуме. Он назвал произошедшее «недобросовестной конкуренцией». Путин рассказал, что ОДК, создавая новый двигатель, заключила контракт с итальянской фирмой для консультаций. Теперь, по словам президента, топ-менеджеру ОДК вменяется «кража каких-то секретов». «Да, мы заключили контракт с итальянской фирмой на консультации. Это мировая практика, открытая коммерческая работа. Теперь американские друзья утверждают, что там что-то украли», – рассказал он.

По словам источника «Ведомостей» в оборонной промышленности, Коршунов был задержан при пересечении границы в аэропорту Неаполя около недели назад: туда он прибыл вместе с женой на отдых. Ему инкриминируется хищение интеллектуальной собственности и документов компании General Electric, которые якобы планировалось использовать в интересах российской программы ПД-14. Программа предусматривает создание авиационного двигателя, который будет устанавливаться на новые российские среднемагистральные самолеты МС-21. Сегодня в Италии должно состояться первое заседание суда, на котором будет рассмотрен вопрос о его экстрадиции в США, уточнил собеседник «Ведомостей».

Согласно информации на сайте ОДК, Коршунову 57 лет. Он окончил Московский энергетический институт и Дипломатическую академию МИД СССР. В 2013–2015 гг. получил степень MBA в Венском университете экономики и бизнеса, работал третьим секретарем МИД СССР, вице-консулом Генконсульства России в Турции, вторым секретарем МИД России. В 2017–2018 гг. занимал должность вице-президента ВЭБа по авиационно-космическим программам. Владеет английским, французским, турецким языками.

ОДК (входит в «Ростех») является крупнейшим двигателестроительным холдингом. Ее предприятия специализируются на разработке и производстве силовых установок для авиационной, космической и морской техники. Помимо этого предприятия корпорации задействованы в производстве продукции для нефтегазовой промышленности (перекачивающие агрегаты) и энергетики (турбины).

 

Вложения

Последнее редактирование:
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
~~~~~~~~~...немного перебью пляжную дискуссию...~~~~~~~~~~~~~~~~~
```````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````
Российский авиапром лишат советского балласта
"Отечественное авиастроение погрязло в убытках
Российский авиапром оказался в финансовой ловушке.
В числе причин – советское авиационное наследие."


ТУТ МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ
 
A

AlexF

Старожил
ТУТ МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ
Скорее смех вызывает
Впрочем, по МС-21 ситуация складывается диаметрально противоположная.
Ситуация ровно такая же, в чем-то даже хуже - % импорта выше, с размерностью произошел тот же трюк, что и у SSJ - вместо базового МС-21-200 (аналог A320) решили делать МС-21-300 - аналог A321, которых в парках российских АК в разы меньше!
В МС с импортом вообще труба - в суперджете хоть материалы наши, а тут композиты буржуйские, а их не поставляют, в результате серийный самолет придется заново ломать/старить - это потерянные годы. Испытания МС-21 идут медленнее, чем у Суперджета.
В чем диаметральная противоположность - убей не вижу! И заказчик так же один - Аэрофлот.
 
A

AlexF

Старожил
Топ-менеджера «дочки» «Ростеха» задержали в Италии по запросу США
Интересные детали у Дианы
Если коротко - бывшие сотрудники GE создали в Италии компанию Aernova и договорились с ОДК на предмет исследовательской работы в отношении ПД-35, причем до этого эти ребята уже работали (через GE) над ПД-14.
Из сканов документов вообще не видно, что есть какой-то криминал - нет указаний аля "мы пришлем вам всю конструкторскую доку на GEnx", обычное ля-ля - мол мы знаем как проектировать большие движки.
Я для себя сделал вывод - при увольнении из международного работодателя нужно профиль менять. Ребятам нельзя было после ухода из GE движки проектировать, надо было пиццерию открывать.
 
Последнее редактирование:
Бурундук

Бурундук

Старожил
``````````````
Российский авиапром лишат советского балласта
astoronny, спасибо. Как достало враньё на темы истории...
Первая проблема – это избыточные мощности нашего авиапрома. Слишком большой балласт остался со времен Советского Союза, когда выпускалось до тысячи штук гражданских самолетов в год.
Ага. За последние 25 лет существования СССР максимум - 1975 г., 550 небоевых самолётов (то есть, со всеми военно-транспортными).
 
Последнее редактирование:
Elder

Elder

Старожил
Новые технологии были разработаны для создания двигателя ПД-14, однако стоимость подготовки к его производству существенно ниже зарубежных аналогов, заявил РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.

Ранее в Италии был задержан топ-менеджер ОДК Александр Коршунов. Вместе с гражданином США Маурицио Паоло Бьянки Коршунов обвиняется в США в сговоре и попытке кражи коммерческих секретов, им грозит до 10 лет тюрьмы. В обвинительном заключении поясняется, что Коршунов занимает высокий пост в ОДК, которая вместе с конструкторским бюро "ОДК-Авиадвигатель" разрабатывает двигатель ПД-14.

"Я бы не хотел отвечать даже в общих чертах, так как эти цифры можно трактовать по-разному. Включать ли в сумму техперевооружение, создание новых технологий и так далее? Большой объем работ по двигателю проделали и другие холдинги Ростеха, их вклад тоже следует учитывать. Мы с вами знаем, что стоимость зависит от наличия НТЗ (научно-технического задела - ред.), готовности производственной базы, от его тяги, от его габаритов. Это не секрет, но пока мы цифру давать не будем. Могу сказать лишь, что стоимость проекта ПД-14 существенно ниже тех двигателей, которые создавались в этом классе мощности за рубежом", - сказал Шмотин.

Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В настоящее время МС-21-300 проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Серийное производство ПД-14 планируется начать в 2020 году.
 
D

DBV

Местный
~~~~~~~~~...немного перебью пляжную дискуссию...~~~~~~~~~~~~~~~~~
```````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````
Российский авиапром лишат советского балласта
"Отечественное авиастроение погрязло в убытках
Российский авиапром оказался в финансовой ловушке.
В числе причин – советское авиационное наследие."


ТУТ МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ
Любезный! Вы это серьезно,или шутите? Объявить балластом советское наследие(Жуковский,Микулин,Туполев, и многие,многие другие)?
Скорее,балластом нужно назвать нынешнее руководство отрасли.
[automerge]1567796127[/automerge]
Собсно нашел суть претензий из американckого суда.
Интересно почитать.

o_Oo_Oo_O
Топ-менеджера «дочки» «Ростеха» задержали в Италии по запросу США
Директор по развитию бизнеса Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Коршунов был задержан в итальянском Неаполе по запросу США, сообщила «Фонтанка». По данным издания, его заподозрили в экономическом шпионаже во время работы директором по маркетингу и продажам ОДК. Этот пост он занимал в 2009–2017 гг.

Подтверждения со стороны итальянских правоохранительных органов и США пока нет.

Пресс-служба «Ростеха», комментируя задержание Коршунова, заявила «Ведомостям», что госкорпорация использует дипломатические каналы, чтобы разобраться в ситуации, и будет добиваться возвращения сотрудника домой. «Уверены, что он непричастен к какой-либо противоправной деятельности», – подчеркнули в «Ростехе».

Задержание Коршунова прокомментировал президент России Владимир Путин, выступая на Восточном экономическом форуме. Он назвал произошедшее «недобросовестной конкуренцией». Путин рассказал, что ОДК, создавая новый двигатель, заключила контракт с итальянской фирмой для консультаций. Теперь, по словам президента, топ-менеджеру ОДК вменяется «кража каких-то секретов». «Да, мы заключили контракт с итальянской фирмой на консультации. Это мировая практика, открытая коммерческая работа. Теперь американские друзья утверждают, что там что-то украли», – рассказал он.

По словам источника «Ведомостей» в оборонной промышленности, Коршунов был задержан при пересечении границы в аэропорту Неаполя около недели назад: туда он прибыл вместе с женой на отдых. Ему инкриминируется хищение интеллектуальной собственности и документов компании General Electric, которые якобы планировалось использовать в интересах российской программы ПД-14. Программа предусматривает создание авиационного двигателя, который будет устанавливаться на новые российские среднемагистральные самолеты МС-21. Сегодня в Италии должно состояться первое заседание суда, на котором будет рассмотрен вопрос о его экстрадиции в США, уточнил собеседник «Ведомостей».

Согласно информации на сайте ОДК, Коршунову 57 лет. Он окончил Московский энергетический институт и Дипломатическую академию МИД СССР. В 2013–2015 гг. получил степень MBA в Венском университете экономики и бизнеса, работал третьим секретарем МИД СССР, вице-консулом Генконсульства России в Турции, вторым секретарем МИД России. В 2017–2018 гг. занимал должность вице-президента ВЭБа по авиационно-космическим программам. Владеет английским, французским, турецким языками.

ОДК (входит в «Ростех») является крупнейшим двигателестроительным холдингом. Ее предприятия специализируются на разработке и производстве силовых установок для авиационной, космической и морской техники. Помимо этого предприятия корпорации задействованы в производстве продукции для нефтегазовой промышленности (перекачивающие агрегаты) и энергетики (турбины).

какой из него промышленный шпион с такой то биографией?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: YB
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
какой из него промышленный шпион с такой то биографией?
Биография-то как раз весьма характерна для разведчика.
Но оставлять такие вещи безнаказно нельзя. Если не отпустят, значит у нас должен присесть какой-нибудь американский проповедник или гуру бизнес-тренингов. Обычно эти рябята тоже не так просты.
 
Реклама
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Я уею, дорогая редакция!
Оказывается, без "отчетов" написанных левой лапой непонятных сотрудников (ли?) программа ПД-14 абсолютно под угрозой!
Ну и без "ключевого" специалиста, который эти отчеты собирал... 8-)

Вы хоть соображаете, что Вы несете??!!
"
Если правда все то, ну хотя бы на треть
Остается одно, только лечь помереть..."

Потому что тогда приходится признавать, что точка невозврата пройдена:wall:
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
astoronny, Ну дык... А разве "точка невозврата" и так не пройдена??
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
astoronny, Ну дык... А разве "точка невозврата" и так не пройдена??
Если полагаться на "Взгляд", то да.
Но кто в здравом уме и трезвой памяти на него покладется??
Так что публика в полном офуе - и кто радуется, и кто убивается по этому поводу...

Но вот что занимательно - "Что барин сказать-то хотел?!" (С)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
astoronny, "Что барин сказать хотел?". Да только то, что "невозвратный процесс уже..."...
 
  • Спасибо
Reactions: DBV
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
astoronny, "Что барин сказать хотел?". Да только то, что "невозвратный процесс уже..."...
А на кой это "барину"? В оригинале "барин" хоть попутно удовлетворился...
А тут без всякого кайфу для себя нам мозги сношает...
ПРедельно подозрительно - где же там собака порылась, что "Взгляд" за правду матку режет??:eek:
 
bombdropper

bombdropper

Новичок
Блажен кто верует....ситуация с ВК-800...
Немного аналитики...

"Ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов сообщил, что в этом году двигатель должен пройти сертификацию, затем начнется его серийное производство. Собирать ВК-800 будет научно-производственный центр "Лопатки. Компрессоры. Турбины", расположенный близ Волоколамска, однако агрегаты будут выпускаться и на других производствах".

И тут возникает вопрос - Что это за зверь такой? - "Лопатки. Компрессоры. Турбины"?
А это товарищи компания, существующая с 2004 года, с директором из "Климова" (Сморчкова,И.В.),имеющая 2 офиса и 249 сотрудников.(это впрочем не точно).Оборот -768 млн.руб.,прибыль 187 млн.рублей.
Учредители -УЗГА-50% и некий бизнесмен Ивашкин Евгений Борисович(торовля недвигой в Питере)-49%. НПЦ "ЛКТ", ООО, г.Санкт-Петербург ИНН 7703354863 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон - узнать на saby.ru
Производственный профиль конторки -механическая обработка турбинных лопаток.Судя по отсутсвию информации о наличии литейного производства ,отливки поступают из вне( скорее всего из Украины).https://npzlkt.ru/produktsiya/lopatki-k-dvigatelyam-tv3-117/
(В Истре Мотор Сич в 2014 году собирался организовать сборку ТВ3 из своих агрегатов).
Тут возникает несколько вопросов.
- на какой хрен передавать сборку в очередные "рога и копыта",вместо например МПП им.Чернышева(изготовитель ТВ7-117).
- что делает среди учредителей компании специалист по недвиге?
- почему сборку организуют не на "Климов" ?Он как бы собирает ВК-2500 :)
- кто будет изготавливать агрегаты и комплектующие для ВК-800?
Вообщем- вопросы,вопросы,вопросы...
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
кто будет изготавливать агрегаты и комплектующие для ВК-800?
ну у них же на сайте и пишут кто:
Двигатель ВК-800С – это турбовинтовая модификация вертолетного двигателя ВК-800В. Мотор предназначается для многоцелевых самолетовгрузоподъемностью 1000–1500 кг. Базовая версия ВК-800 имеет массу около 140 кг и мощность около 800 л.с.
В целях получения положительных результатов в проведении опытно-конструкторских работ приглашены первоклассные специалисты «авиационного дела». В изготовлении деталей, помимо ООО «НПЦ «ЛКТ», участвуют такие российские предприятия как: «Авиационные редукторы и трансмиссии – Пермские моторы», «Металлист — Самара», Омское моторостроительное конструкторское бюро, УНПП «Молния» и другие.
Освоение ведется рекордными темпами. Сначала будут собраны три опытных образца двигателя ВК-800С, далее запланирован старт стендовых испытаний, летные испытания будут запущены к концу 2018 года.
Серийное производство двигателей планируется развернуть на ООО «НПЦ «ЛКТ» сразу после получения сертификата.
(на МАКСе сказали, что ЛИ ВК-800С на ЛЛ Л-410 (той самой, которая стояла на статике) планируют начать в апреле 2020)
и еще:
Разработанный на ООО «НПЦ «ЛКТ» технологический процесс изготовления компрессорных лопаток методом высокоточного фрезерования имеет целый ряд преимуществ, который позволяет значительно увеличить номенклатуру выпускаемых лопаток, более полно использовать имеющееся оборудование, выстраивать систему широкой кооперации (аутсорсинга) в производстве авиационных и наземных газотурбинных двигателей.
Ну и вот, видимо, разгадка той интриги про вертолетный двигатель, о котором говорили в недавних интервью Сердюков и Гордин:
1567837645750.png


и даже:

1567837668666.png
 
A

AlexF

Старожил
Интересно. Вы говорите, что % импорта у МС-21 выше, чем у RRJ.
А можете конкретно перечислить, что там импортного?
Гугл в помощь. Импортное в МС все, начиная от волокна и пропитки для крыла и заканчивая интерьером и 100% двигателем.
Неимпортное разве только шасси
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Реклама
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
AlexF, все же хотелось бы конкретики.
Крыло и фюзеляж - импортные? Как я понимаю, идет разработка композитов - аналогов импортным.
Двигатели планируются ПД-14. Авионика, опять же из Гугла, - отечественного производства.