Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Небольшое уточнение: не было у Ан-24/26/30/32 предкрылков, а равно как у Ан-8/10/12/22.
Как это не было???
На Ан-32 стоит автоматический предкрылок. Почитайте в "Уголке неба" - там большая информативная статья об истории создания этой машины.
 
Да, есть автоматический предкрылок на СЧК и ОЧК. Предкрылки удерживаются пружинными амортизаторами, а в полете выпускаются под действием аэродинамических сил. Спасибо за замечание, свое сообщение скорректировал.
 
 
ПД-14 ГОТОВИТСЯ ВСТАТЬ НА КРЫЛО

У авторов-женщин случаются очень смешные заголовки.
 
Соптимизируем то, что еще пока работает...
«Экономический эффект от объединения КБ планируется достичь также за счет оптимизации использования общей наземной инфраструктуры и сокращения расходов на выполнение однотипных испытаний. При этом часть высвобожденных средств будет направлена на повышение научно-технического потенциала и привлечение новых конструкторских кадров», – пообещал Короткевич.

Сама идея объединения не нова – впервые, напомним, ее анонсировал Минпромторг в 2012 году. Уже тогда в «Вертолетах России» объясняли, что «за прошедшие 20 лет оба КБ потеряли значительную часть своих сотрудников – и тенденция такова, что в ближайшей перспективе ни КБ «Миль», ни КБ «Камов» не смогут самостоятельно реализовать крупный проект». Но фактическое слияние началось лишь три месяца назад с созданием рабочей группы по реорганизации двух КБ в НЦВ.

А ведь вертолетостроение было знаменем всех ура-конструкторов...
Хорошо смотрелось для сравнения с другой великой авиационной державой...
 
astoronny, А какова альтернатива??
Предположим, у вас есть большое и запущенное хозяйство...
Не вдаваясь в причины "запущения" и "кто виноват"...
Причем, какие-то части как-то работают, а некоторые даже и сравнительно удовлетворительно, а некоторые уже "в хлам"...
Те, что "в хлам" не просто грузом висят, а постоянно "высасывают" ресурсы просто на поддержание...
Вы - "кризис менеджер"...
Вас учили, что в первую очередь первейшее действие - "stop bleeding" - любыми средствами вплоть до ампутации...
Вся проблема в том, что "усекая убытки" трудно "соптимизировать" значимый гешефт для "себя любимого" и "доверяющих тебе"...

Альтернатива, говорите?
Не признавать кризис, или вывернуть все "до наоборот" и вместо "рубки хвостов" заняться "оптимизацией сливок"...
На сколько-то лет процесса хватит, ну а пошле... "ну не шмогла я, не шмогла..." все было еще гораздо еще хужее...
 
Назовите хоть один удачный опыт "оптимизации" за последние лет 30.
Если под оптимизацией понимать слияние ранее самостоятельных предприятий - Росатом, Алмаз-Антей, Вертолеты России. Не поверите, Гознак в начале 2000-х из разделенных Гайдаром предприятий обратно собирали. Ряжская печатная фабрика не дожила...
 
Реакции: DBV
Ну и как могут реально конкурировать между собой два подразделения одной компании????
P.S. Сохранение двух вертолетных КБ было реально только в рамках "концепции Клебанова" но процесс зашел слишком далеко, чтобы можно было вернуться к этой идее.
 
Реакции: DBV
Реакции: SDA