Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

М

МиГ-31

Старожил
А что идиотского в этой информации?
Прикажете всем СЛА-шникам со своих аппаратов движки Subaru поснимать?
Или на Вас даже само упоминание о проекте "Кортеж" так магически действует? ;)
Как СЛАшник ( :) ) должен сказать, что подавляющее большинство тех у кого не от хорошей жизни стоят Субары, с удовольствием поменяли бы их на Ротаксы.
Конверсии на СЛА - от бедности и от недоступности Ротаксов.
 
Реклама
Б

Бармалей

Новичок
А где выпускается двигатель от aurus? Или это двигатель Порше V8?
 
F

Flightengineer

Новичок
В Сети ничего об этом нет. Указывается только разработчик - НАМИ. Но это не "Порше".
В сети об этом полно информации. И даже с фотографиями. Там же в НАМИ и делают на опытном производстве. Грубо говоря "на коленке". Коленвал точат 2 недели...
Это ихняя как бы оригинальная разработка. 12 цил. 6.5 л 550 кубиков на цилиндр. 4 нагнетателя. 830 л.с. Похоже на гоночный Астон -Мартин.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Это ихняя как бы оригинальная разработка. 12 цил. 6.5 л 550 кубиков на цилиндр. 4 нагнетателя. 830 л. с. Похоже на гоночный Астон-Мартин.
Не V12, а V8.
Сами разработчики, впрочем, вполне трезво оценивают свои достижения и честно признают, что одной из главных задач при создании линейки моторов проекта «Кортеж» стала реализация «трансфера передовых зарубежных технологий в отечественную промышленность». Увы, мы так давно не проектировали новых моторов и не доводили их до конвейера, что, действительно, остаётся по привычке смотреть на зарубежные аналоги и привлекать зарубежных специалистов — например, из Porsche Engineering. К слову, и они оказались не всесильны. Мы помним, что первым мотором (и, кстати, базовым) должен был стать агрегат V12, однако немцы спасовали перед техническим заданием и, по нашим сведениям, сожгли несколько образцов при стендовых испытаниях. В итоге было решено начать с V8.

Напомним, что на первичных обсуждениях технических предложений рассматривались три конфигурации: V6, V8 и V12. Версию V6 «завернули» именно эксперты Porsche Engineering. С учётом высокой снаряженной массы — рамный автомобиль тянет более чем на три тонны — даже при высокой форсировке такому двигателю не хватило бы литража. При этом для менее увесистых автомобилей Aurus сгодятся и передутые маленькие «четвёрки». Интересно, что уже тогда предполагалось создать как минимум два исполнения каждой конфигурации – базовую и форсированную, и обе, заметим, с турбонаддувом. При этом моторы планировалось унифицировать по шатунно-поршневой группе, клапанам, подшипникам, профилю кулачков и элементам обслуживающих систем.

На сегодняшний день разработаны (большей частью — на бумаге) три конфигурации двигателя: V12, V8 и L4 (рядная "четвёрка"), и для каждой – три исполнения по мощности, имеющие конструктивные отличия: базовое (безнаддувное), промежуточное и форсированное (оба с турбонаддувом). Интересно, что маркировка НАМИ говорит о том, что базовой считается промежуточная версия, которая обозначается литерой «В», при этом безнаддувное исполнение фигурирует как «В-1», а форсированное – как «В+1».

ПоказательV12V8L4
В-1ВВ+1В-1ВВ+1В-1ВВ+1
Мощность, кВт (л.с.)при об/мин310 (422)5500630 (860)5500670 (913)5500210 (286)5500440 (600)5500470 (640)5500105 (143)5500180 (245)5500235 (320)5500
Удельный крутящий момент, Нм/л100200200100200200100173200
Макс. крутящий момент, Нм64013201400420880940210380470
Объём цилиндра, см3522,8547,4585,3522,8547,4585,3522,8547,4585,3
 
Б

Бармалей

Новичок
В сети об этом полно информации. И даже с фотографиями. Там же в НАМИ и делают на опытном производстве. Грубо говоря "на коленке". Коленвал точат 2 недели...
Это ихняя как бы оригинальная разработка. 12 цил. 6.5 л 550 кубиков на цилиндр. 4 нагнетателя. 830 л.с. Похоже на гоночный Астон -Мартин.
Так просто двигатель в стране которая никогда не имела такой опыт работы разработать не возможно в короткий срок. Даже китайцы не могут. Нужен исходник. Двигатель V8. Поэтому подумал, что это двигатель от Порше (который стоит на кайенах и тп). На разборках много блоков с задирами. Подумал, что гильзуют чугунными гильзами, ставят две турбины из кит комплектов для тюнинга и соответствующий доработанный софт от какого-то tech art. Возможно, я ошибаюсь
 
Реклама
М

МиГ-31

Старожил
Всё про Кортеж и его двигатель - из первых рук, на форуме cardesign.ru раздел общение.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Вы имеете ввиду дизель Чаромского или мотор М-11 5-ти цилиндровый?
Я имею ввиду малосерийный 5-цилиндровый звездообразный дизель воздушного охлаждения конструкции Т.М. Мелькумова для УТ-2 (предназначался для обучения будущих пилотов Ер-2 и ТБ-7 4 М-40).
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
"Развития авиационной науки и техники в СССР: Историко-технические очерки", М., Наука, 1980 (гл. ред. редколлегии - акад. АН СССР И.Ф. Образцов),
раздел "Авиационное двигателестроение" (коллектив авторов: Ю.С. Воронков, В.И. Дмитриевский, В.А. Добрынин и др.),
подраздел "Создание и внедрение в эксплуатацию мощных отечественных поршневых двигателей (1931-1941 гг.)",
глава "Организация научно-исследовательского центра - ЦИАМ и работы над созданием двигателей отечественной конструкции",
сс. 164-165.
 
Последнее редактирование:
Б

Бармалей

Новичок
Даже в автомобильном мире выпуск двигателя с "0" крайне редкое явление. Все современные двигатели это результат долгой, кропотливой модернизации и совершенствования. Дизельный М57 от BMW перетерпел десятки, если не сотни модернизаций, чтобы стать лучшим в мире, завоевав 7 титулов двигатель года. С авиа двигателем еще сложнее, другие требования к надежности, массо-габаритным характеристикам.. Просто сделать двигатель с сухим картером это не равно готовому авиадвигателю. Без научной школы с историей и преемственностью невозможно сделать качественный продукт. Но будем надеяться, что это не кайеновские блоки цилиндров загильзованные на импортном оборудовании немецкими чугунными гильзами.
 
Реклама
bombdropper

bombdropper

Местный
Даже в автомобильном мире выпуск двигателя с "0" крайне редкое явление. Все современные двигатели это результат долгой, кропотливой модернизации и совершенствования. Дизельный М57 от BMW перетерпел десятки, если не сотни модернизаций, чтобы стать лучшим в мире, завоевав 7 титулов двигатель года. С авиа двигателем еще сложнее, другие требования к надежности, массо-габаритным характеристикам.. Просто сделать двигатель с сухим картером это не равно готовому авиадвигателю. Без научной школы с историей и преемственностью невозможно сделать качественный продукт. Но будем надеяться, что это не кайеновские блоки цилиндров загильзованные на импортном оборудовании немецкими чугунными гильзами.
почему обязательно чугунными то,почему не стальными и почему именно немецкими?