Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Бурундук

Бурундук

Старожил
А статья, которую я Вам предложил - толковая.
По крайней мере, на первый взгляд все "граничные условия" обозначены...
Согласен, хорошая статья. Я её знаю. Ещё раз спасибо.

Видите ли, просто зная то поколение министерских руководителей вообще, а Виктора Мижайловича в частности, я не могу представить, что кто-нибудь из них стал выкладывать так легко данные о военном производстве даже 30-летней давности, но под их руководством...
Это совершенно противно их глубинным инстинктам...
Так что там где-то должна была быть разбивка что и чего, которую какая-нибудь девушкадизайнершаготовящаядокладилистатью упустила...
Как Вы (а может и не Вы) где-то ранее говорили - обычная история...
Вероятно, причины появления странной диаграммы вы изложили правильно.
Но каковы бы ни были эти причины, это не отменяет того факта, что верить статьям Виктора Михайловича - а их много было, особенно в "Крыльях Родины" - нельзя.

А им верят и, что хуже, используют для выводов о современности и для принятия управленческих решений.
Потому как В.М. Чуйко - это авторитет.
И это печально.
 
Реклама
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Но каковы бы ни были эти причины, это не отменяет того факта, что верить статьям Виктора Михайловича - а их много было, особенно в "Крыльях Родины" - нельзя.

А им верят и, что хуже, используют для выводов о современности и для принятия управленческих решений.
Потому как В.М. Чуйко - это авторитет.
А может это тест? На профпригодность?:D
Потому как в принятии "управленческих решений "верить нельзя никому (мне можно)"o_O
Особенно авиационному управленцу очень сложными процессами...
Вся входящая инфомация должна обязательно просеиваться через фильтр - этудиции, интуиции, и здравого смысла...:geek:
Может именно об этом Чуйко говорил в размещенном мной ролике??:unsure:
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
А может это тест? На профпригодность?:D
Ну, значит, вы его не прошли:

P.S. Цифры по самолетам в докладе от Чуйко (приведенного Вами) неплохо коррелируются с выпуском самолетов гражданского назначения.
P.P.S Можете не благодарить.
Если серьёзно - нет, я так не думаю.
 
S

Seerndv

Старожил
https://www.kommersant.ru/doc/4315162

06.04.2020, 06:36

2020-04-07_201647.jpg

Фото: Максим Кимерлинг / Коммерсантъ
«Авиадвигатель» выбрался из убытков
АО «ОДК-Авиадвигатель» опубликовало финансовый отчет об итогах 2019 года. Как следует из документа, за отчетный период чистая прибыль общества составила 148,974 млрд руб. По итогам 2018 года чистый убыток общества составил 26 млн руб. Выручка «Авиадвигателя» в прошлом году составила 13,71 млрд руб. (10,86 млрд руб. в 2018 году). Прибыль от продаж увеличилась больше чем в два раза: c 488 млн руб. до 1,03 млрд руб. При этом поступления от продажи продукции и услуг снизились с 25 млрд руб. в 2018 году до 9,243 млрд руб. в прошлом.
Конструкторское бюро «Авиадвигатель» является разработчиком газотурбинных двигателей для гражданской авиации, а также промышленных газотурбинных установок для энергетики, транспортировки газа и нефти, поставщиком газотурбинных электростанций. Предприятие разработало двигатели серии ПС-90, а также ПД-14 для перспективного среднемагистрального лайнера МС-21, занимается созданием ПД-35 для российско-китайского дальнемагистрального самолета.

]
 
A

A_Z

Старожил
"...чистая прибыль общества составила 148,974 млрд руб. Выручка ... составила 13,71 млрд руб."
Экономисты, не объяснит кто-нибудь? А то я что-то слабо себе представляю чистую прибыль, на порядок превосходящую выручку.
Или газетчики просто миллиарды с миллионами перепутали?
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
A_Z, естественно перепутали. Миллион, миллиард - какая, нафиг, разница?

Но если по существу: отчётность хорошая. Баланс за год улучшился. Количество "липовых" активов снизилось. Единственное что плохо, заметно выросла краткосрочная дебиторка - то есть, заказчики кормят обещаниями. Вместе с тем, умудрились сократить объём краткосрочной задолженности.

Валовая рентабельность очень пристойная - 14%. Управленческие расходы божеские. Непонятна статья "прочие расходы", но она 6% от выручки и может быть связана с формальными потерями из-за роста валютных курсов.

По отчётности, на первый взгляд - живое такое, крепкое предприятие.

Отчётность лежит здесь.

PS. Если отчётность правдива, то вот это предприятие стоит докапитализировать. А то у него показатели финансовой устойчивости из-за мизерного капитала паршивые. И эти деньги быстро вернутся государству, с учётом того, что сейчас предприятие умудряется успешно обслуживать большой объём краткосрочной задолженности.
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
Бурундук, это приятно. А то у нас долгое время только УМПО было с прибылью. Настоящей. Остальным её, в лучшем случае, "организовывали" путём натягивания совы на глобус.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Видео с японским неконкурентом ОДК выложено на ветке Translator...
Теперь, наконец, появилась ясность, с чего наши дерут изд. 30! ;)
Тяга - 11/15 тс
Диаметр - ~1 м
Длина - 4.8 м
...
Интересно, а у нашего тоже валы в противоположные стороны вертятся?
 
S

Seerndv

Старожил
АО «ОДК» - В ОДК-Климов подвели итоги 2019 года
14.04.2020
В ОДК-Климов подвели итоги 2019 года
По итогам 2019 года выручка АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) составила 21,7 млрд рублей. Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117, в три раза увеличено количество изготовленных двигателей ТВ7-117.

Выручка АО «ОДК-Климов» по итогам 2019 года составила 21,716 млрд рублей. Это почти на 4 млрд больше аналогичного показателя прошлого года. Выручка преимущественно формировалась за счет серийного производства ВК-2500/ТВ3-117 и сервисного обслуживания газотурбинных двигателей. Все основные обязательства по государственному оборонному заказу в 2019 году выполнены в полном объеме.

Относительно 2018 года в три раза увеличилось количество изготовленных двигателей ТВ7-117. Напомним, что в прошлом году двигатели ТВ7-117СТ обеспечили первый успешный полет нового отечественного военно-транспортного самолета Ил-112В (в марте 2019 г.).

Продолжилось наращивание объема выпуска продукции в интересах гражданского сектора. В 2019 году доля гражданских двигателей в общем объеме поставок составила 48%.

В научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы было вложено более 4 млрд рублей. Выполнены опытно-технологические работы в рамках государственной программы РФ (Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы) совместно с ФГУП «ВИАМ». Разработаны и изготовлены детали и сборочные единицы (ДСЕ) двигателей из перспективных литейных, деформируемых сплавов и металлопорошковых композиций, керамических и композиционных материалов. Отработаны режимы термической и механической обработки изготовленных ДСЕ, испытаны жаростойкие покрытия и высокотемпературные уплотнения на основе металлических волокон.

В 2019 году АО «ОДК-Климов» также продолжило программу модернизации производственных мощностей, прежде всего, реконструкцию испытательных стендов. В конце года были запущены в эксплуатацию новые локальные очистные сооружения.

Международное сотрудничество развивалось в области сервисного обслуживания двигателей и продажи изделий. По итогам прошлого года более 30 стран проявили интерес к совместной работе.
 
A

A_Z

Старожил
astoronny, реакция взята ваша - из "Транслятора". :)
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
A_Z, я вот чему удивляюсь:
"Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117, ..."
надо ли понимать, что в России в 2019 было выпущено менее 100 вертолетов?
 
Реклама