Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
По линии МО РФ.
На остальные ничто не мешает заказчику отдельно покупать двигатели в/на Украине
AlexF, roron - то есть надо понимать, что зарубежный рынок заменных двигателей полностью Запорожский?
 
Реклама
S

Seerndv

Старожил
- планировалось:

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
Акционерного общества
«Объединенная двигателестроительная корпорация»
за 2018 год.

4. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

Реализация продуктовых программ и проектов

На 2019 запланировано проведение работ по достижению следующих результатов:

1. ПД-14

- изготовление, сборка и ПИ двигателей;

- проведение дополнительных испытаний для расширения СТ;

- получение одобрения производства ПД-14 в Авиарегистре России;

- разработка и согласование Программы валидации двигателя в EASA;

- формирование комплекта документов для получения разрешения на 1-й вылет самолета МС-21 с ДУ ПД-14;

- разработка технических публикаций по ДУ, разработка руководств по эксплуатации двигателя и мотогондолы ПД-14;

- проведение дополнительных испытаний по требованиям EASA;

- оформление дополнений к сертификату типа (РФ) завершение работ после 2019 года.
2. ПД-35

- выполнение технического проекта газогенератора;

- разработка эскизного проекта (ЭП) КНД, ПК и ТНД двигателя-демонстратора технологий (ДДТ); - выпуск РКД на ДГГ;

- проведение испытаний КВД со степенью сжатия 23 в составе установки;

- проектирование САУ для ДДТ (РКД на узлы-демонстраторы технологии);

- разработка проектно-сметной документации на стендовую базу для испытаний ДГГ.

3. РД-33

- проведение специальных и ресурсных испытаний в обеспечение поставки изделий силовой установки самолета для проведения ЛКИ;

- увеличение назначенного ресурса двигателя РД-33МК.

4. ВК-2500

- изготовление двигателей из узлов производства РФ.

5. ГТД-500В, ГТД-1500В ГТД-500В:

- разработка эскизного проекта;

- изготовление опытных деталей, узлов и элементов систем двигателя-демонстратора;

- выпуск РКД. ГТД-1500В: - разработка эскизного проекта.

6. ТВ7-117
ТВ7-117В:

- изготовлены и поставлены 2 серийных двигателей ТВ7-117В (1837, 1838);

- изготовлены и поставлены 4 серийных двигателя ТВ7-117В (1939, 1940, 1941, 1942);

- изготовлены и поставлены 2 серийных двигателя ТВ7-117В (1943, 1944), окончание работ после 2019 г.;

- изготовлены и поставлены 2 серийных двигателя ТВ7-117В (2053, 2054).

ТВ7-117СТ окончание работ после 2019 г:

- проведены специальные и ресурсные летные испытания двигателей ТВ7-117СТ в составе силовой установки Ил-112В;

- оформление решения о присвоении двигателю ТВ7-117СТ литеры "О" по результатам предварительных испытаний (окончание работ после 2019 г.).
 
D

DBV

Местный
Разделил первое на второе, получил 94347000 за штуку. Я ранее писал, что в нулевых в нашей корпорации чуть не посадили "умников", купивших у Салюта один АЛ-21 за 89 лимонов. Так тож была МАШИНА!
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Разделил первое на второе, получил 94347000 за штуку. Я ранее писал, что в нулевых в нашей корпорации чуть не посадили "умников", купивших у Салюта один АЛ-21 за 89 лимонов. Так тож была МАШИНА!
Наверное в переводе валю на наши родные баксы запутались?
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
- планировалось:
...
6. ТВ7-117
ТВ7-117В:
- изготовлены и поставлены 2 серийных двигателей ТВ7-117В (1837, 1838);
- изготовлены и поставлены 4 серийных двигателя ТВ7-117В (1939, 1940, 1941, 1942);
- изготовлены и поставлены 2 серийных двигателя ТВ7-117В (1943, 1944), окончание работ после 2019 г.;
- изготовлены и поставлены 2 серийных двигателя ТВ7-117В (2053, 2054).
Если предположить, что первые две цифры в номере - год выпуска, то вроде как раз и получается
в три раза увеличено количество изготовленных двигателей ТВ7-117
Было 2, стало 6, нет? ;)
 
A

A_Z

Старожил
- планировалось:
По ВК-2500 вообще ничего не планировалось. Скромная строка "изготовление двигателей из узлов производства РФ". :)
Результаты же 18-го года интересны: внутренний рынок по ВК-2500/ТВ3-117 силами ОДК был закрыт на 70,5%.
Интересно, какую часть в этих семидесяти процентах занимает ТВ3-117, который в РФ производится "специфически". :)

Интересно также сопоставление с отчётом 2017-го года - вот в какой части.
В планах семнадцатого писалось: Изд. 156-Объект 906. Двигатель нового поколения, создается на базе газогенератора перспективного двухконтурного двигателя ПД-14, с использованием уникальных технологий, новейших конструкторских и технологических решений. Планируется применение двигателя для транспортного вертолета.
В отчёте за 2018-й год эта тема не упоминается вообще. А ведь это, как я понимаю, то, что называлось ПД-12В. То есть слухи о том, что эта тема была закрыта по причине того, что в Перми просто некому этим заниматься, отчётом подтверждаются.
 
S

Seerndv

Старожил
АО «ОДК» - В ОДК созданы новые высокотехнологичные производственные комплексы
22.06.2020
В ОДК созданы новые высокотехнологичные производственные комплексы
В ПАО «ОДК-УМПО» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) в рамках трансформации индустриальной модели корпорации реализованы масштабные проекты, в ходе которых завершена организация специализированных центров по изготовлению узлов вертолетных двигателей и производству роторов турбины и компрессора.

Четыре новых производственно-технологических центра (ПТЦ) ориентированы на выпуск компонентов серийных и перспективных вертолетных двигателей в классе мощности до 5 000 л.с. (ТВ3-117, ВК-2500, ВК-650В, ВК-1600В).

Центры организованы по принципам бережливого производства и оснащены 310 единицами оборудования, включая станки с числовым программным управлением, высокотехнологичными обрабатывающими центрами и уникальным оборудованием для сварки и пайки. Здесь уже приступили к серийному выпуску продукции с поэтапным наращиванием объемов производства: проектная мощность ПТЦ составляет 350 моторокомплектов ежегодно.



В перспективе здесь будут трудиться 700 человек, сейчас ведется дополнительный набор и обучение персонала.

Реализация проекта стартовала в 2009 году. Согласно концепции трансформации индустриальной модели АО «ОДК» ПТЦ составляют корпоративный центр специализации «Производство деталей и сборочных единиц вертолетных двигателей». В программе производства ВК-2500 по составу кооперации за ПАО «ОДК-УМПО» закреплено около 33% деталей и сборочных единиц двигателя. Также в объединении начата работа по подготовке к производству комплектов деталей и сборочных единиц перспективного двигателя ВК-650В, в том числе на мощностях ПТЦ.



Еще одним крупным проектом предприятия стала организация комплекса производства роторов турбины и компрессора авиационных двигателей, проведенная с 2010 по 2019 гг. Первым был введен в эксплуатацию участок сборки, затем начали работу участки рентген-контроля, флуоресцентного и ультразвукового контроля. В комплексе запущено 26 единиц нового оборудования, в том числе уникальный горизонтально-протяжной станок. Также в составе комплекса планируется организация производства моноколес (блисков).



«Мы последовательно проводим изменения в корпорации, совершенствуем производственные процессы. Новые высокотехнологичные комплексы — это очередной этап трансформации индустриальной модели АО «ОДК», шаг к повышению конкурентоспособности российского авиадвигателестроения, — отметил генеральный директор АО «ОДК» Александр Викторович Артюхов.

Фотографии сделаны до введения режима повышенной готовности
 
bombdropper

bombdropper

Местный
Здорово конечно.Станки красиво покрашены.Вроде как уже давно все двигатели ВК-2500 импортозаместили.Что же будут производить?
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Seerndv, там приписка внизу забавная. " Фотографии сделаны до введения режима повышенной готовности ". То есть, до апреля. Получается, такую хорошую новость три месяца мариновали. Вопрос - зачем?
 
D

DBV

Местный
Здорово конечно.Станки красиво покрашены.Вроде как уже давно все двигатели ВК-2500 импортозаместили.Что же будут производить?
Странный вопрос! Девиз манагеров - замкнуть на себя денежные потоки!!А производство..............!
 
The_Spirit

The_Spirit

Новичок
"Фотографии сделаны до введения режима повышенной готовности ". То есть, до апреля. Получается, такую хорошую новость три месяца мариновали. Вопрос - зачем?
Почему вы считаете, что фотографии каждый раз делают специально под каждую новость? Не всякая новость этого требует. Там наверняка есть что-то типа фотобанка у пресс-службы, откуда при верстке новостей берут иллюстрации. Тем более в самой новости постоянно упоминается, что она не про одиномоментное событие:
Здесь уже приступили к серийному выпуску продукции
Реализация проекта стартовала в 2009 году.
организация комплекса производства роторов турбины и компрессора авиационных двигателей, проведенная с 2010 по 2019 гг.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
"Сахар - это хорошо. Много сахара - это ОЧЕНЬ хорошо!. Но ОЧЕНЬ МНОГО сахара - это УЖЕ ДИАБЕТ, дорогая моя Сарочка!" (с) (Шолом-Алейхем, ЕМНИС, "Кровавая Шутка")
 
М

Мандрик

Местный
Об испытаниях и сертификации нового самолёта МС-21

«Реактивный двигатель ПД-14 [производства «ОДК – Пермские моторы», предназначенный для МС-21-300] уже имеет российский сертификат типа (подтверждает возможность безопасной эксплуатации модели авиатехники – самолёта или двигателя, дает возможность коммерческих поставок. – «Ведомости»).

Валидация сертификата в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) запланирована на конец 2022 года. В программе лётных испытаний будут задействованы два самолёта. Один из них сейчас строится на Иркутском авиационном заводе. Планер самолёта собран, идёт монтаж систем. Двигатели ПД-14 на завод поставлены. Передача на лётные испытания запланирована на IV квартал.

Кроме того, в испытаниях с двигателем ПД-14 будет задействован первый опытный самолёт МС-21-300. После завершения его участия в основной сертификационной программе лайнера (проходит с американскими двигателями Pratt & Whitney. – «Ведомости») самолёт будет ремоторизирован. Завершение лётных испытаний МС-21 с двигателем ПД-14 запланировано на II квартал 2022 г. <...>.

Во время пандемии доступ иностранным специалистам в Россию фактически закрыт. Затруднено было передвижение по стране и российских участников кооперации. Поэтому у нас сейчас получение российского сертификата типа ожидается около середины 2021 года. И годом позже – европейского. В таком случае первый коммерческий самолёт сможем отгрузить эксплуатанту в конце 2021 года.»