Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Интерес представляют также комменты,показывающие кол-во оптимистов на ставке...

Вчера (после прочтения в МС-21) ознакомился с этим ресурсом. Что сказать - ресурс весьма ангажированный с несметным количеством неприкрытой пропаганды (иногда на грани фуфлофола) и наивных и откровенно глупых комментариев ИМХО. В чистом виде - желание отвлечься от российской действительности и увидеть, что у америкосов тоже есть проблемы. Данная статья лишь исключение из правил.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да.
Вспомните, что происходило в тридцатые годы в период становления советского авиа- и двигателе- строения?
Сколько всего перепробывалось и (в большинстве случаев выбрасывалось) с точки зрения идей и концепций - при весьма ограниченных ресурсах...
Вроде как следовали западным "веяниям" где перепробывалось еще больше (ресурсов больше)!
В результате за десять - пятнадцать лет получили достаточное количество специалистов, которые и "вытащили" Великую Войну.
А сейчас с имеющимися ограниченным "пулом специалистов" нужно попасть "точненько в дырочку" концептуально...
А ну как не???! Скомпенсировать силов не будет :( :( :( :(
Дане получили, не получили! Туполев, Микулин и многие другие - вышли из досоветской эпохи. А войну выиграл СОЛДАТ ПЕХОТИНЕЦ, в первую очередь!
 
Дане получили, не получили! Туполев, Микулин и многие другие - вышли из досоветской эпохи. А войну выиграл СОЛДАТ ПЕХОТИНЕЦ, в первую очередь!
... обмотках и с берданкой...
... без всякого инженерного обеспечения...
... поскольку от прежней свободной (досоветской) эпохи вам специалистов не осталось, советских не было, а в новую свободную своих за 25 лет не случилось...
... придется опять ставить на СОЛДАТА ПЕХОТИНЦА в первую очередь...
... в обмотках и с берданкой...
Постите вакантные позиции.
 
... обмотках и с берданкой...
... без всякого инженерного обеспечения...
... поскольку от прежней свободной (досоветской) эпохи вам специалистов не осталось, советских не было, а в новую свободную своих за 25 лет не случилось...
... придется опять ставить на СОЛДАТА ПЕХОТИНЦА в первую очередь...
... в обмотках и с берданкой...
Постите вакантные позиции.
Да нет,уважаемый! Перед войной "погоду" делали специалисты досоветской эпохи. Но Вы правы, что " в новую свлбодную своих за 25 лет не случилось" Впрочем,я уже 6 лет не удел, может чего пропустил,или кого обидел нечаянно. Тогда прошу извинить.
 
Да нет,уважаемый! Перед войной "погоду" делали специалисты досоветской эпохи. Но Вы правы, что " в новую свлбодную своих за 25 лет не случилось" Впрочем,я уже 6 лет не удел, может чего пропустил,или кого обидел нечаянно. Тогда прошу извинить.
Рискну предположить, что за 6 лет сильно лучше не стало -- главное, чтоб не хуже...
 
Гагарин мой земляк! К нам в школу приезжал. Но он Герой, а здесь говорят о "мозгах" в первую очередь. И Королев ведь как раз из досоветских!
Королев только образование получил в "досоветскую" эпоху...
Весь его опыт уже в советскую... и состоялся он уже в советскую как инженер...
Собственно, это и была значительная часть 40-летних...
До 40 лет уже были и советским образованием... большинство уровня техникума... количество закончивших институты / университеты еще не составляло "многие тысячи"...
 
Реклама
Советская привычка "делать вдогон" никуда не девалась. :(
Невозможно везде быть "впереди планеты всей"! Особенно, имея на порядок меньше средств. Стратегия "вдогон" генерирует отставание, но при этом значительно экономит средства и существенно сокращает путь от первоначальных исследований до конечного изделия, т. к., "сверяясь с образцом", можно избежать ошибок, допущенных при создании оригинала. Если, конечно, действовать с умом, а не слепо копировать.
С другой стороны, есть и у нас свои передовики, за идеями которых охотится супостат.
 
Советская привычка "делать вдогон" никуда не девалась. :(
Да это не привычка, к сожалению, а следствие того самого "технологического отставания", которое здесь некоторые не хотят признавать. В умах "конструкторов", родятся смелые идеи. а технологи только разводят руками.
 
Новый двигатель ВК-650В прошел макетную комиссию
Новый двигатель ВК-650В прошел макетную комиссию
tr.gif

26927.jpg

Вертолетный двигатель ВК-650В
Изображение "ОДК-Климов"​


25 сентября 2020 г., AEX.RU – По итогам заседания макетной комиссии в АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) подписан протокол, который согласован Авиарегистром России. Представленный Сертификационный базис новой силовой установки ВК-650В обеспечивает полноту учёта требований к лётной годности двигателя и охране окружающей среды, сообщает пресс-служба "ОДК-Климов".

Таким образом, презентован конструктивный облик двигателя ВК-650В, сделан важный шаг в планировании его сертификационных испытаний. Одновременно была проведена макетная комиссия по блоку автоматического регулирования и контроля БАРК-5В для ВК-650В. Эту цифровую систему автоматического управления двигателем также разрабатывает "ОДК-Климов".

В состав макетной комиссии, работавшей в АО «ОДК-Климов», вошли представители Росавиации и Авиарегистра России, сертификационных центров - ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», ООО СЦ «МАТЕРИАЛ», ГосНИИ ГА, а также представители Независимой инспекции. Задача макетной комиссии заключалась в рассмотрении конструкции двигателя для определения объема и методов проведения сертификационных работ и испытаний, а также в обсуждении и принятии к дальнейшей работе представленных материалов и документов. Макет двигателя был представлен в виде электронной 3D модели, его узлов и деталей, отметили в компании.

В результате работы макетной комиссии определены виды работ и испытаний, которые предстоит пройти новому изделию, разрабатываемому конструкторами "ОДК-Климов". Выданы значимые предложения, направленные на оптимизацию сертификационных работ в соответствии с действующими нормативными документами авиационных властей.

«Безусловно, прохождение макетной комиссии – это важный этап в процессе создания нового двигателя. Сегодня можно сказать, что проект принят авиационными властями, уточнен план работ на основе принятых решений и рекомендаций, и впереди плотная и очень интересная работа по созданию востребованного на рынке продукта в столь сжатые сроки», - подчеркивает Директор программы ПДВ - главный конструктор "ОДК-Климов" Анастасия Соловьева.

Напомним, что двигатель ВК-650В предназначен для новых легких вертолетов российской разработки, включая Ка-226 и «Ансат», а также сверхлегкий вертолет VRT-500. В декабре текущего года специалисты "ОДК-Климов" представят двигатель-демонстратор ВК-650В, в 2021 году начнутся первые испытания.
 
Минпромторг заявил о срыве поставок систем для российских самолетов
 
Да это не привычка, к сожалению, а следствие того самого "технологического отставания", которое здесь некоторые не хотят признавать. В умах "конструкторов", родятся смелые идеи. а технологи только разводят руками.
Это именно "привычка". При написании программы ПФИ были взяты ТТХ находящегося на стадии постройки будущего F-15A, которые волевым решением были на 10% увеличены / уменьшены.
"Следствием того самого "технологического отставания" было то, что блочная масса комплекса БРЭО превышала американский аналог раза в три. С соответствующим ростом массы пустого / взлётной.
 
Минпромторг заявил о срыве поставок систем для российских самолетов
Вопрос не совсем по теме-пересядет ли,лучший в мире министр промышленности и торговли с Бентли на Весту?
 
...
Как рассказал на комиссии Николай Андреев, всего компания намерена построить восемь испытательных стендов для ПД-35, семь из которых будут закрытыми. Восьмой стенд в силу специфики проводимых испытаний должен быть открытым и расположен на особой территории. Так, на нем будут производиться испытания, которые моделируют работу двигателя после попадания птицы, льда, а также при отрыве лопатки. «Такие испытания можно производить только на открытом стенде»,— пояснил представитель «ОДК-ПМ». По его словам, стенд будет работать не более пяти дней в месяц, в том числе и в ночное время. Ночью будут производиться акустические испытания, в ходе которых фиксируется уровень шума от двигателя на различных режимах работы. Они также могут проводиться только на открытом стенде и необходимы для сертификации двигателя в ICAO.
...
 
Реклама
Назад