Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Советская привычка "делать вдогон" никуда не девалась. :(
...не знаю, как в советском авиастроении - привычка или нет - но в советском же двигателестроении это была стратегия... вынужденная...
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Советская привычка "делать вдогон" никуда не девалась. :(
Невозможно везде быть "впереди планеты всей"! Особенно, имея на порядок меньше средств. Стратегия "вдогон" генерирует отставание, но при этом значительно экономит средства и существенно сокращает путь от первоначальных исследований до конечного изделия, т. к., "сверяясь с образцом", можно избежать ошибок, допущенных при создании оригинала. Если, конечно, действовать с умом, а не слепо копировать.
С другой стороны, есть и у нас свои передовики, за идеями которых охотится супостат.
 
D

DBV

Местный
Советская привычка "делать вдогон" никуда не девалась. :(
Да это не привычка, к сожалению, а следствие того самого "технологического отставания", которое здесь некоторые не хотят признавать. В умах "конструкторов", родятся смелые идеи. а технологи только разводят руками.
 
S

Seerndv

Старожил
Новый двигатель ВК-650В прошел макетную комиссию
Новый двигатель ВК-650В прошел макетную комиссию


Вертолетный двигатель ВК-650В
Изображение "ОДК-Климов"​


25 сентября 2020 г., AEX.RU – По итогам заседания макетной комиссии в АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) подписан протокол, который согласован Авиарегистром России. Представленный Сертификационный базис новой силовой установки ВК-650В обеспечивает полноту учёта требований к лётной годности двигателя и охране окружающей среды, сообщает пресс-служба "ОДК-Климов".

Таким образом, презентован конструктивный облик двигателя ВК-650В, сделан важный шаг в планировании его сертификационных испытаний. Одновременно была проведена макетная комиссия по блоку автоматического регулирования и контроля БАРК-5В для ВК-650В. Эту цифровую систему автоматического управления двигателем также разрабатывает "ОДК-Климов".

В состав макетной комиссии, работавшей в АО «ОДК-Климов», вошли представители Росавиации и Авиарегистра России, сертификационных центров - ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», ООО СЦ «МАТЕРИАЛ», ГосНИИ ГА, а также представители Независимой инспекции. Задача макетной комиссии заключалась в рассмотрении конструкции двигателя для определения объема и методов проведения сертификационных работ и испытаний, а также в обсуждении и принятии к дальнейшей работе представленных материалов и документов. Макет двигателя был представлен в виде электронной 3D модели, его узлов и деталей, отметили в компании.

В результате работы макетной комиссии определены виды работ и испытаний, которые предстоит пройти новому изделию, разрабатываемому конструкторами "ОДК-Климов". Выданы значимые предложения, направленные на оптимизацию сертификационных работ в соответствии с действующими нормативными документами авиационных властей.

«Безусловно, прохождение макетной комиссии – это важный этап в процессе создания нового двигателя. Сегодня можно сказать, что проект принят авиационными властями, уточнен план работ на основе принятых решений и рекомендаций, и впереди плотная и очень интересная работа по созданию востребованного на рынке продукта в столь сжатые сроки», - подчеркивает Директор программы ПДВ - главный конструктор "ОДК-Климов" Анастасия Соловьева.

Напомним, что двигатель ВК-650В предназначен для новых легких вертолетов российской разработки, включая Ка-226 и «Ансат», а также сверхлегкий вертолет VRT-500. В декабре текущего года специалисты "ОДК-Климов" представят двигатель-демонстратор ВК-650В, в 2021 году начнутся первые испытания.
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Минпромторг заявил о срыве поставок систем для российских самолетов
 
A

A_Z

Старожил
Да это не привычка, к сожалению, а следствие того самого "технологического отставания", которое здесь некоторые не хотят признавать. В умах "конструкторов", родятся смелые идеи. а технологи только разводят руками.
Это именно "привычка". При написании программы ПФИ были взяты ТТХ находящегося на стадии постройки будущего F-15A, которые волевым решением были на 10% увеличены / уменьшены.
"Следствием того самого "технологического отставания" было то, что блочная масса комплекса БРЭО превышала американский аналог раза в три. С соответствующим ростом массы пустого / взлётной.
 
bombdropper

bombdropper

Местный
Минпромторг заявил о срыве поставок систем для российских самолетов
Вопрос не совсем по теме-пересядет ли,лучший в мире министр промышленности и торговли с Бентли на Весту?
 
Elder

Elder

Старожил
...
Как рассказал на комиссии Николай Андреев, всего компания намерена построить восемь испытательных стендов для ПД-35, семь из которых будут закрытыми. Восьмой стенд в силу специфики проводимых испытаний должен быть открытым и расположен на особой территории. Так, на нем будут производиться испытания, которые моделируют работу двигателя после попадания птицы, льда, а также при отрыве лопатки. «Такие испытания можно производить только на открытом стенде»,— пояснил представитель «ОДК-ПМ». По его словам, стенд будет работать не более пяти дней в месяц, в том числе и в ночное время. Ночью будут производиться акустические испытания, в ходе которых фиксируется уровень шума от двигателя на различных режимах работы. Они также могут проводиться только на открытом стенде и необходимы для сертификации двигателя в ICAO.
...
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
В своё время стенд двигателей в Москве достаточно быстро убрали из города. Непонятно, почему уши пермяков менее значимы, чем уши москвичей.

Вокруг Перми места много. Выбери площадку километрах в 30 от населённых пунктов - и гоняй мотор сколько душе угодно. Но ведь хочется отхватить 30 га в городской черте...

То, что в гордуме "споров проект не вызвал" говорит об отношении нынешних российских властей к экологии жилища и качеству жизни граждан. Особенно с учётом того, что "акустические испытания планируется проводить по ночам".

И это городские депутаты, которые, по идее, должны отстаивать интересы пермяков. Очень грустно.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Почему бы депутатам московской обл. думы не позаботиться о безмятежном ночном сне жителей Химок и не потребовать перенести Шереметьево километров на 50 к северу, в сторону Переславль-Залесского? Там места не меньше, чем в окрестностях Перми.
Но почему-то некоторых жителей Москвы проблемы этих несчастных не волнуют. Грустно.
 
R

roron

Местный
По теме: в своё время стенд двигателей в Москве достаточно быстро убрали из города. Непонятно, почему уши пермяков менее значимы, чем уши москвичей.
Вроде Салют так все и гоняет движки, и даже по ночам
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
roron, прямо на Буденного? По-моему, нет. Хорошо бы узнать точно.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Почему бы депутатам московской обл. думы не позаботиться о безмятежном ночном сне жителей Химок и не потребовать перенести Шереметьево километров на 50 к северу, в сторону Переславль-Залесского? Там места не меньше, чем в окрестностях Перми.
Но почему-то некоторых жителей Москвы проблемы этих несчастных не волнуют. Грустно.
Посторонним В, вы ёрничаете.

Хотя разница этих объектов очевидна. Шереметьево связано с большим пассажиропотоком, поэтому отодвинуть его на 50 км от города - критично для миллионов людей (число пассажиров в год). Тут одни массовые людские интересы против других.

Стенд испытаний двигателей НЕ связан с пассажиропотоком. Поэтому отодвинуть его на 30 км - это дать спать спокойно десяткам тысяч и создать некоторые неудобства просто десяткам. И здесь шкурные интересы противостоят интересам горожан.

Для меня разница очевидна. Для вас, видимо, нет.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Для меня разница очевидна. Для вас, видимо, нет.
Да, для меня неочевидна.
Вы, видимо, невнимательно читали первоисточник. А там чётко сказано и о месте расположения открытого стенда, и о частоте его использования, и об уровне шума, и о существующем стенде ракетных двигателей в этом районе...
Что такое строить такой стенд в глухом лесу в отрыве от инфраструктуры, вы, видимо, тоже себе представляете слабо.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Посторонним В, я как раз представляю. И считаю, что и существующий стенд ракетных двигателей из города надо убирать.

Ещё раз: у нас с вами, очевидно, разные приоритеты. Меня печалит, что людей с приоритетами, подобными вашим, в стране много. Для меня комфортная жизнь десятков тысяч людей, даже живущих вдалеке от меня, важнее, чем некоторое увеличение затрат госкорпорации. Для вас - ну, сами написали.
там чётко сказано ... о частоте его использования
Пять дней грохота по ночам ежемесячно - для меня это неприемлемо. Для вас... ну, возможно, вы бы наплевали на семью, соседей, знакомых и проголосовали бы за стенд под своими окнами. Люди разные.

Массовую вырубку леса в городской черте (а воздух в Перми не очень, много нефтехимии. Был там в командировках много раз) я тоже считаю преступлением.

И я считаю, что муниципальные депутаты должны отстаивать интересы своих сограждан. Вы, видимо, считаете по-другому. От того, что депутаты прогибаются под государство, мне тоже грустно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Посторонним В, я, как раз представляю. И считаю, что и существующий стенд ракетных двигателей из города надо убирать.

Ещё раз: у нас с вами, очевидно, разные приоритеты. Меня печалит, что людей с приоритетами, подобными вашим, в стране много. Для меня комфортная жизнь десятков тысяч людей важнее, чем некоторое увеличение затрат госкорпорации. Для вас - ну, сами написали.

Я считаю, что муниципальные депутаты должны отстаивать интересы своих сограждан. Вы, видимо, считаете по-другому. От этого мне грустно.
А мне грустно, что у нас в стране сейчас столько абстрактных борцов за всё хорошее против всего плохого, которые ради своих прекраснодушных идей готовы уничтожить построенное поколениями людей, мыслящих более глубокими категориями и не страдающими маниловщиной.
А послушать вас - так все авиазаводы нужно немедленно закрыть. Потому как расположены они прямо в городах и на них - о, ужас! - есть аэродромы, с которых взлетают самолёты, не давая спать бедным горожанам...