A_Z
Старожил
Возможно, я ошибаюсь, и здесь это уже было, но вышел отчёт ОДК за 2019-й год.
Реализация продуктовых программ и проектов.
ПД-14:
- изготовление, сборка и ПИ двигателей;
- проведение дополнительных испытаний для снятия эксплуатационных ограничений СТ;
- разработка и согласование плана валидации двигателя в EASA;
- формирование комплекта документов для получения разрешения на 1-й вылет самолета МС-21 с ДУ ПД-14;
- разработка технических публикаций по ДУ, разработка руководств по эксплуатации двигателя и мотогондолы ПД-14;
- проведение дополнительных испытаний по требованиям EASA;
- оформление одобрения главных изменений к сертификату типа (РФ).
ПД-35:
- выполнен технический проект узлов и систем ДДТ;
- разработан эскизный проект (ЭП) двигателя-демонстратора технологий (ДДТ);
- выпущена РКД на ДГГ;
- спроектированы САУ для ДДТ (РКД на узлы-демонстраторы технологии).
ПД-8:
Ожидаемые результаты:
- комплект РКД с литерой «О1»;
- двигатель ПД-8, имеющий сертификат типа;
- мотогондола.
Раздела Ключевые результаты 2019 года в этом пункте нет - похоже, что "Сатурн"ожидаемо работу завалил.
РД-33:
- проведение специальных и ресурсных испытаний в обеспечение поставки изделий силовой установки самолета для проведения ЛКИ;
- увеличение назначенного ресурса двигателя РД-33МК.
ВК-2500:
Ожидаемые результаты:
- освоено производство вертолетных двигателей ВК-2500 из ДСЕ РФ, достигнута производственная мощность 300 двигателей в год.
Ключевые результаты 2019 года:
- все контракты 2019 года выполнены в полном объеме.
Стыдливенько Скромненько так - конкретные цифры вообще из отчёта исчезли.
ВК-650В / ВК-1600В:
Здесь, понятно, результатов 2019-го года нет - обе программы только по осени запустили.
Ключевые плановые результаты 2020 года:
- утверждение макета;
- изготовление опытных образцов ВК-650В (ВК-1600В) для испытаний в объеме под первый вылет.
Макетная комиссия по ВК-650В прошла, макет утвердили. По ВК-1600В такого результата нет, но это не удивляет: насколько я знаю, на два двигателя у "Климова" просто сил не хватает. Несмотря на "специфические" методы проектирования.
Не удивляет и то, что никаких демонстраторов технологий на эти двигатели (как-бы принципиально новые) делать не планируют - сразу "под первый вылет". Причины такой "уверенности в успехе" я здесь уже называл. Китайские стахановцы, блин...
Реализация продуктовых программ и проектов.
ПД-14:
- изготовление, сборка и ПИ двигателей;
- проведение дополнительных испытаний для снятия эксплуатационных ограничений СТ;
- разработка и согласование плана валидации двигателя в EASA;
- формирование комплекта документов для получения разрешения на 1-й вылет самолета МС-21 с ДУ ПД-14;
- разработка технических публикаций по ДУ, разработка руководств по эксплуатации двигателя и мотогондолы ПД-14;
- проведение дополнительных испытаний по требованиям EASA;
- оформление одобрения главных изменений к сертификату типа (РФ).
ПД-35:
- выполнен технический проект узлов и систем ДДТ;
- разработан эскизный проект (ЭП) двигателя-демонстратора технологий (ДДТ);
- выпущена РКД на ДГГ;
- спроектированы САУ для ДДТ (РКД на узлы-демонстраторы технологии).
ПД-8:
Ожидаемые результаты:
- комплект РКД с литерой «О1»;
- двигатель ПД-8, имеющий сертификат типа;
- мотогондола.
Раздела Ключевые результаты 2019 года в этом пункте нет - похоже, что "Сатурн"
РД-33:
- проведение специальных и ресурсных испытаний в обеспечение поставки изделий силовой установки самолета для проведения ЛКИ;
- увеличение назначенного ресурса двигателя РД-33МК.
ВК-2500:
Ожидаемые результаты:
- освоено производство вертолетных двигателей ВК-2500 из ДСЕ РФ, достигнута производственная мощность 300 двигателей в год.
Ключевые результаты 2019 года:
- все контракты 2019 года выполнены в полном объеме.
ВК-650В / ВК-1600В:
Здесь, понятно, результатов 2019-го года нет - обе программы только по осени запустили.
Ключевые плановые результаты 2020 года:
- утверждение макета;
- изготовление опытных образцов ВК-650В (ВК-1600В) для испытаний в объеме под первый вылет.
Макетная комиссия по ВК-650В прошла, макет утвердили. По ВК-1600В такого результата нет, но это не удивляет: насколько я знаю, на два двигателя у "Климова" просто сил не хватает. Несмотря на "специфические" методы проектирования.
Не удивляет и то, что никаких демонстраторов технологий на эти двигатели (как-бы принципиально новые) делать не планируют - сразу "под первый вылет". Причины такой "уверенности в успехе" я здесь уже называл. Китайские стахановцы, блин...