Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
SDA, про самолет слыхал еще в инженерном детстве... про двигатель нет - даже в инженерной старости...
"Конструктор сухой, самолет кривой, летчик мокрый, техник горбатый..."

Про попытки употребления газостатических/динамических подшипников в двигателях говорилось уже более 30 лет...
Некоторые даже заикались о магнитных...
Может прорыв какой случился...
 
Пока на свете есть разведчики погоды.... Да не переведется "массандра" в наших канистрах...
#ау
Массандра в общем случае имеет мало непосредственной связи с непосредственной разведкой погоды...
На некоторых образцах (только на некоторых!) там непосредственно 96% "спиртик"...
Что до остального - очень ограниченная выборка:
 
АТО-телеграф

1 млн летных часов превысила наработка двигателей SaM146 самолетов Superjet 100
Контекст >>
Общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок PowerJet SaM146, устанавливаемых на региональные самолеты Superjet 100 (SSJ100), превысила 1 млн летных часов. Двигатели находятся в коммерческой эксплуатации с 2011 г. и сегодня эксплуатируются 15 операторами. По утверждению производителя, показатель надежности вылета по расписанию по двигателю составляет 99,9%.

SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Двигатель производится рыбинским ОДК-Сатурн (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) на условиях равноправного партнерства с компанией Safran Aircraft Engines (Франция). Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн).

В апреле 2012 г. ОДК-Сатурн получило сертификат одобрения производства EASA, годом ранее был получен аналогичный сертификат АР МАК. В марте 2014 г. предприятием был получен сертификат EASA на право технического обслуживания и ремонта двигателя SaM146. Таким образом, ОДК-Сатурн является первой компанией в стране, обладающей полным набором сертифицированных в России и в Европе компетенций по разработке, серийному производству, техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиационных двигателей. На сегодня создано 4 модификации двигателя. SaM146 рассматривается для ремоторизации самолета-амфибии Бе-200. Рамочное соглашение о разработке новой модификации двигателя для ремоторизированной версии Бе-200 было подписано ОДК-Сатурн и Safran Aircraft Engines в мае 2018 г.

Ведется работа по увеличению "резервного пула" двигателей.
 
Реклама
«ОДК-Климов» откроет центры в Судане и Китае
В перспективе они появятся и в других странах, где используется продукция петербургского производителя

Компания «ОДК-Климов» намерена открыть свои центры интегрированной логистической поддержки в Судане и Китае. Об этом сообщил исполнительный директор компании Александр Ватагин.

Напомним, объем выручки «ОДК-Климов» от экспорта в 2019 году составил 6 миллиардов рублей, 1,8 из которых приходился на сервисные услуги.

«Развитие сервисного обслуживания оборудования - важная задача для нашего предприятия. Наши центры интегрированной логистической поддержки работают в Казахстане, Вьетнаме и Перу. В ближайшее время такие центры откроются в Судане и Китае, а в перспективе - во всех странах, где активно используются наши двигатели», - отметил Александр Ватагин.

Директор по сервису «ОДК-Климов» Дмитрий Меньшиков сообщил, что сервисное обслуживание иностранным клиентам оказывалось даже в период пандемии, когда границы большинства стран были закрыты. «Наши специалисты работали дистанционно в режиме видеоконференций и постоянной фото- и видеофиксацией консультировали владельцев наших двигателей. Это позволило нам не парализовать работу нашего оборудования», - сказал он.

Александр Ватагин добавил, что на данный момент компания наблюдает рост интереса к гражданской продукции производства. Наиболее востребованным продуктом является двигатель ВК-2500 для вертолета.

 
объем выручки «ОДК-Климов» от экспорта в 2019 году составил 6 миллиардов рублей, 1,8 из которых приходился на сервисные услуги.
Интересно, какие же недоумки тратят такие деньжищи на наши самые никудышные в мире (так нас уверяют многие люди с хорошими лицами на этом форуме) вертолёты?
 
Интересно, какие же недоумки тратят такие деньжищи на наши самые никудышные в мире (так нас уверяют многие люди с хорошими лицами на этом форуме) вертолёты?

А где тут денижищи то? Это всего 75 млн $, один новый A320 стоит больше.
P.S. Одни только Мстители в 2019 в РФ собрали 47 млн $ - вполне себе сопоставимые деньги. И это просто киношка, без всякого там целого завода
 
Последнее редактирование:
Интересно, какие же недоумки тратят такие деньжищи на наши самые никудышные (так нас уверяют многие люди с хорошими лицами на этом форуме) в мире вертолёты?
6 миллиардов рублей это, если я не ошибаюсь, около 70 миллионов долларов США...
в общемировом авиационном обороте вечнозеленых - копейки..., а не деньжищи...

P.S. Лицо у меня нехорошее, очень нехорошее - и подобные восторги его не улучшают :mad:
 
Вот это:

На сайте Климова по-прежнему указаны 3500 л. с.
кто его знает, о чем С.Конашков говорил, возможно, что 3140 это ЧР для Ми-38?, максимально 30 сек. ЧР 3750 на сайте КЛИМОВ, но это стендовые испытательные значения, а для конкретных потребителей, главных редукторов, мощности подбирают под потребителя.https://klimov.ru/production/helicopter/TV7-117V/
Не следует по ЧР судить о двигателе на эксплуатационных режимах, т.к. ЧР это аварийный режим однодвигательного полета.
 
Последнее редактирование:
Цитаты в студию или вам лишь бы набросить и придумать выдуманных противников?
Кто эти "люди с хорошими лицами"?, были бы наши вертолеты никудышними, их бы не покупали тысячами в более 50 странах мира, семейство Ми-8 самое массовое в мировом вертолетостроении, с 1965 г. более 12 тысяч построено.
 
6 миллиардов рублей это, если я не ошибаюсь, около 70 миллионов долларов США...
в общемировом авиационном обороте вечнозеленых - копейки..., а не деньжищи...

P.S. Лицо у меня нехорошее, очень нехорошее - и подобные восторги его не улучшают
Люди с хорошими лицами снова отжигают. 6 млрд.рупий для них не деньги. Притом, что речь идёт лишь о производителе даже не вертолётов, а двигателей к ним.
И ещё они почему-то считают валютную выручку "Климова" по какому-то фантастическому курсу то 80, а то и 90 р. за s. В прошлом году, если не ошибаюсь, средний курс был где-то 66. Т.е. уже получается около 100 млн.s.
 
Люди с хорошими лицами снова отжигают. 6 млрд.рупий для них не деньги. Притом, что речь идёт лишь о производителе даже не вертолётов, а двигателей к ним.
И ещё они почему-то считают валютную выручку "Климова" по какому-то фантастическому курсу то 80, а то и 90 р. за s. В прошлом году, если не ошибаюсь, средний курс был где-то 66. Т.е. уже получается около 100 млн.s.
Ох, не на ту мельницу льете...
Впрочем, ваш "одноименец" и лил не туда...
 
Люди с хорошими лицами снова отжигают. 6 млрд.рупий для них не деньги. Притом, что речь идёт лишь о производителе даже не вертолётов, а двигателей к ним.
И ещё они почему-то считают валютную выручку "Климова" по какому-то фантастическому курсу то 80, а то и 90 р. за s. В прошлом году, если не ошибаюсь, средний курс был где-то 66. Т.е. уже получается около 100 млн.s.
Гораздо интереснее не копейки в курсовых колебаниях ловить, а узнать, какое количество этих поставок заграницу было оплачено настоящими заграничными деньгами, а какая была российским кредитом каким-нибудь папуасам..
 
Реклама
Назад