Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Бурундук

Бурундук

Старожил
Большинство публично предлагаемых дихотомий неполны.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
astoronny, всё, что написано на открытом форуме - предложено публично.
Но дихотомии, предлагаемые частным порядком, также обычно не полны.
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Бурундук, это когда же хоть один "открытый форум" мог похвастается хоть какой-то "полнотой"??
Все худые...o_O

P.S. Закрытые как правило тоже...
 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Разработан уникальный сплав для авиационных газотурбинных двигателей в РФ
 
S

Seerndv

Старожил
Отечественный двигатель ПД-8 для SSJ 100 и Бе-200 может быть готов в 2022 году

16 ОКТ, 13:23Обновлено 13:46
Отечественный двигатель ПД-8 для SSJ 100 и Бе-200 может быть готов в 2022 году
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что начало установки двигателя на самолеты намечено на 2023 год

ГЕЛЕНДЖИК, 16 октября. /ТАСС/. Российский двигатель ПД-8 для SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 может быть готов в 2022 году, начало установки двигателя на самолеты намечено на 2023 год. Об этом сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в рамках "Гидроавиасалона - 2020".
"Сейчас есть надежда, что мы двигатель получим в 2022 году. В 2023 году пройдем в первую очередь на SSJ 100, и дальше на самолете Бе-200 мы достигнем абсолютно 100-процентную импортнезависимость от Украины", - сказал он.
Ранее первый замглавы госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков в интервью ТАСС сообщал, что ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году. По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов.
 
  • Супер!
Reactions: SDA
TIMER

TIMER

Давайте будем счастливы всегда !
16 ОКТ, 13:23Обновлено 13:46
Отечественный двигатель ПД-8 для SSJ 100 и Бе-200 может быть готов в 2022 году
++++++++++++++
Ничто более не вдохновляет нас, чем планов громадьё, исходя из неопределённого сослагательного местоимения будущего времени " может быть", на котором зиждется технологический прорыв целиком и в частности.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Компетенции и возможности производства: "Силовые машины" осваивают выпуск газовых турбин
Как научное сообщество помогает "Силовым машинам" разрабатывать, создавать и испытывать полностью отечественные газовые турбины большой и средней мощности ГТЭ-65 и ГТЭ-170, востребованные российской энергетикой
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
В КБ Климова собрали унифицированный двигатель для всех типов авиации

В конструкторском бюро также ведутся работы по разработке «сухого» двигателя следующего поколения.

Российское двигателестроение переживает знаковые преобразования: в России появился единый двигатель для самолетов и вертолетов. Его разработкой занято конструкторское бюро Климова.

По словам главного конструктора АО «ОДК-Климов» Всеволода Елисеева, двигатель применяется на вертолете Ми-38 и его модификациях, а также на самолетах Ил-112 и Ил-114.

«Степень унификации двигателя - порядка 70%», - заявил он в эфире «Военной приемки».
Ми-38 займет пустующую нишу между вертолетами Ми-8 и Ми-26 - нишу среднего многоцелевого вертолета.

«Решить данную задачу со старым двигателем не представляется возможным, так как мощность на чрезвычайных режимах должна быть больше, чего и добились изготовлением данного двигателя», - рассказал военный представитель Дмитрий Полторацкий.
Одновременно в КБ ведутся работы по разработке двигателя следующего поколения. Он призван произвести революцию, так как его конструкция подразумевает частичное отсутствие смазочного масла.

«В нем применяется такая технология, как сухой двигатель - опоры двигателя без масла. Это некий революционный шаг в будущем авиа- и двигателестроения», - пояснил Елисеев.
Как ранее рассказывал руководитель программы Ми-38 Александр Ахромеев, вертолет будет иметь самые разные варианты использования, начиная с пассажирских перевозок и перевозок вахтовиков, заканчивая грузовыми рейсами и поисково-спасательными работами. Речь идет о грузах более пяти тонн, в том числе габаритных - на внешней подвеске.

 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Кто-нибудь может рассказать, что это за "сухой" двигатель?
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
SDA, про самолет слыхал еще в инженерном детстве... про двигатель нет - даже в инженерной старости...
"Конструктор сухой, самолет кривой, летчик мокрый, техник горбатый..."

Про попытки употребления газостатических/динамических подшипников в двигателях говорилось уже более 30 лет...
Некоторые даже заикались о магнитных...
Может прорыв какой случился...
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Пока на свете есть разведчики погоды.... Да не переведется "массандра" в наших канистрах...
#ау
Массандра в общем случае имеет мало непосредственной связи с непосредственной разведкой погоды...
На некоторых образцах (только на некоторых!) там непосредственно 96% "спиртик"...
Что до остального - очень ограниченная выборка:
 
Реклама