A_Z
Старожил
Ну, на уровне бумаги прорывы точно будут. Доложат так, что ура-патриоты не то что запищат, а завизжат.Так что ждем прорывов по "чисто российскому газогенератору"...
Пора, аж пищщит!
Вот только непонятно, что потом будет даже в опытной эксплуатации. В отчёте очень интересно написано: В 2019 году ... силовые установки с двигателями ТВ7-117СТ-01 и воздушными винтами АВ112-114 поставлены и смонтированы на самолет Ил-114-300, проведен комплекс специальных испытаний в обеспечение первого вылета самолета Ил-114-300 и получено заключение под первый вылет самолёта Ил-114-300 на двигатель ТВ7-117СТ-01,..
В переводе на русский язык это означает, что заключение под первый вылет на самолёте Ил-114-300 на воздушные винты АВ112-114 таки НЕ получено. О чём я ранее и говорил.
Но это всё по "эске", а дальше ещё интереснее: Пункт 7 (это как раз по ТВ7-117) раскрывается не в полном объеме на основании п.10, 18 постановления Правительства Российской Федерации от 04.04.2019 No400 «Об особенностях раскрытия и предоставления информации,..
Сие означает, что состояние программы ТВ7-117В таково, что об этом лучше в открытую не писать. О чём я тоже ранее говорил.
В отчёте нашёлся намёк на ответ.Ковырялся в тендерах и обнаружил, что "Сатурн" желает закупить... Д-25В (кто не помнит - это двигатель для давно не выпускающегося и не эксплуатирующегося Ми-6).
Зачем рыбинцам нужна такая древность - ума не приложу.
ПДВ ... Создание семейства вертолетных двигателей в классе мощности до 5000 л.с.
Видимо, движок на пять тысяч кобыл будет тоже создаваться методом... э-э-э... реверс-инжиниринга - только заниматься это будет "Сатурн", а передирать конструкцию будут с древнего Д-25В. Ну, по крайней мере какие-то узлы и агрегаты скопипастят - иначе зачем движок искать.