Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Возможно, я ошибаюсь, и здесь это уже было, но вышел отчёт ОДК за 2019-й год.
Реализация продуктовых программ и проектов.
ПД-14:
- изготовление, сборка и ПИ двигателей;
- проведение дополнительных испытаний для снятия эксплуатационных ограничений СТ;
- разработка и согласование плана валидации двигателя в EASA;
- формирование комплекта документов для получения разрешения на 1-й вылет самолета МС-21 с ДУ ПД-14;
- разработка технических публикаций по ДУ, разработка руководств по эксплуатации двигателя и мотогондолы ПД-14;
- проведение дополнительных испытаний по требованиям EASA;
- оформление одобрения главных изменений к сертификату типа (РФ).


ПД-35:
- выполнен технический проект узлов и систем ДДТ;
- разработан эскизный проект (ЭП) двигателя-демонстратора технологий (ДДТ);
- выпущена РКД на ДГГ;
- спроектированы САУ для ДДТ (РКД на узлы-демонстраторы технологии).


ПД-8:
Ожидаемые результаты:
- комплект РКД с литерой «О1»;
- двигатель ПД-8, имеющий сертификат типа;
- мотогондола.

Раздела Ключевые результаты 2019 года в этом пункте нет - похоже, что "Сатурн" ожидаемо работу завалил.

РД-33:
- проведение специальных и ресурсных испытаний в обеспечение поставки изделий силовой установки самолета для проведения ЛКИ;
- увеличение назначенного ресурса двигателя РД-33МК
.

ВК-2500:
Ожидаемые результаты:
- освоено производство вертолетных двигателей ВК-2500 из ДСЕ РФ, достигнута производственная мощность 300 двигателей в год.
Ключевые результаты 2019 года:
- все контракты 2019 года выполнены в полном объеме
.
Стыдливенько Скромненько так - конкретные цифры вообще из отчёта исчезли.

ВК-650В / ВК-1600В:
Здесь, понятно, результатов 2019-го года нет - обе программы только по осени запустили.
Ключевые плановые результаты 2020 года:
- утверждение макета;
- изготовление опытных образцов ВК-650В (ВК-1600В) для испытаний в объеме под первый вылет.

Макетная комиссия по ВК-650В прошла, макет утвердили. По ВК-1600В такого результата нет, но это не удивляет: насколько я знаю, на два двигателя у "Климова" просто сил не хватает. Несмотря на "специфические" методы проектирования.
Не удивляет и то, что никаких демонстраторов технологий на эти двигатели (как-бы принципиально новые) делать не планируют - сразу "под первый вылет". Причины такой "уверенности в успехе" я здесь уже называл. Китайские стахановцы, блин...
 
но, завалил.
целых четыре дня было у них, ничего не сделали...

 
целых четыре дня было у них, ничего не сделали...
Простите, уж не знаю как насчет "даты закупки", но работал над этим Сатурн давно...
Полтора года назад я беседовал с причастным(и)...
Когда здесь и в "порту" ор стоял - какой-такой Сатурн-затурн!? ... в Перми стЭндЫ построили!!

Теперь стоит противуположный крик - "...да холодная часть уже есть! ...чего там доделать!"
Напоминаю "достижителям", что французы свой газогенератор для САМа ваяли и доводили более 10 лет - на базе уже имеющегося и отработанного...
 
astoronny,
товарисЧ пишет, что Сатурн завалил работу в 2019-м.
при том, что работа в 2019-м...не началась ещё...
 
обычно этот " товарисЧ" знает, о чем говорит...
работа там началась до 19-го, как я понимаю...
в 19-м как-то оплатили "сделанное" ... такое мое впечатление...

ну и к "не начинали"...
по "планов громадью" в 2023 ПД-8 уже должен быть "на крыле"...
А Вы - "еще не начинали"!!! Да Вы, батенька, подрыватель!!!
 
ну так канеш работы шли.
холодную часть же сделали для САМа.
которая и на ПД-8 пойдёт...
 
Вот такое находится на закупках: Общая информация

Наименование закупки:
1702-2020-01021. Выполнение составной части опытно-конструкторской работы: "Разработка, изготовление, поставка, монтаж и пусконаладочные работы автоматизированной системы управления технологическим испытаний (АСУТП-И) в обеспечение подготовки испытательного стенда №6 (инв.№ИО-70) к проведению испытаний двигателя-демонстратора и опытного образца ВК-650В", на территории АО "ОДК-Климов", расположенной по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Академика Харитона, д.8, лит.Т
 
это от Сатурна не сильно зависит...
понятно...
знаете, пропаганда - дело тонкое, тоньше Востока, пожалуй... даже (или особенно) техническая пропаганда...
ежели под всей пропагандой в целом нет системы (в виде идеологии или еще чего), то она получается "линейно-кусочной"...
или просто "кусочной"..
 
А теперь посмотрите на то, что сделано для ПД-35. Там, помимо ДДТ (двигателя-демонстратора технологий ), упоминаются ещё ДГГ (демонстратор газогенератора) и узлы-демонстраторы технологий.
При разработке ПД-14 испытывались "отдельно" ступени вентилятора С178, С179, ступени компрессора К-11, Д-60, Д-70, камера сгорания, турбинные колёса, на стенде ЦИАМ гоняли компрессор "в сборе", да плюс ещё был задел по испытаниям агрегатов для двигателя Д-100... И лишь после всего этого появился собственно демонстратор ПД-14.
А тут прямо как Монголия - из феодализма в социализм.
 
А тут прямо как Монголия - из феодализма в социализм.
Вам скажут, что тапереча все на суперкомутерах обсчитывается... ага...
А что до Вашей аналогии - то скорей из Папуа (которая Новая) сразу в светлое "по-потребностям" будущее...
 
Ну по камере сгорания кое-что нашлось: Общая информация

Наименование закупки:
1702-2019-00470. Выполнение СЧ ОКР по теме: «Подготовка и проведение автономных испытаний камеры сгорания двигателя ВК-650В».
 
Реакции: Pit
Когда здесь и в "порту" ор стоял - какой-такой Сатурн-затурн!?
Во-первых, не "затурн", а "матурн".
Во-вторых, ор-то был обоснованным. РД-600В рыбинцы пролюбили, "двигатель второго этапа" - туда же, с морскими движками ковырялись невесть сколько и безоговорочных успехов тоже как-то не наблюдается.

И получилось в результате не сказать, чтобы "Ах!".
 
Реакции: SDA
работа там началась до 19-го, как я понимаю...
Разработка маршевой силовой установки (МСУ) с турбореактивным двухконтурным двигателем и мотогондолой для применения в составе самолета SSJ выполняется на основании поручения Президента Российской Федерации от 05.03.2018 г. № Пр-381.
Естественно, к моменту появления поручения Президента какие-то "опережающие" наработки уже должны были быть - поскольку на такой уровень с ничем не обоснованными словами "А давайте сделаем вот такую замечательную вещь" не заходят. А то ведь можно услышать "А и делайте...".
Так что проработки с вероятностью 99,(9)% начались даже до 2018-го.
 
Именно...
И какой-никакой "эскизный проект" уже в начале 19-го был...
Так что претензии, что "за четыре дня до конца года ничего не сделать" необоснованные от совсем...
Как я понимаю, та закупка была для компенсации "взад"...
Так что ждем прорывов по "чисто российскому газогенератору"...
Пора, аж пищщит!