Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Ну, на уровне бумаги прорывы точно будут. Доложат так, что ура-патриоты не то что запищат, а завизжат.
Вот только непонятно, что потом будет даже в опытной эксплуатации. В отчёте очень интересно написано: В 2019 году ... силовые установки с двигателями ТВ7-117СТ-01 и воздушными винтами АВ112-114 поставлены и смонтированы на самолет Ил-114-300, проведен комплекс специальных испытаний в обеспечение первого вылета самолета Ил-114-300 и получено заключение под первый вылет самолёта Ил-114-300 на двигатель ТВ7-117СТ-01,..
В переводе на русский язык это означает, что заключение под первый вылет на самолёте Ил-114-300 на воздушные винты АВ112-114 таки НЕ получено. О чём я ранее и говорил.

Но это всё по "эске", а дальше ещё интереснее: Пункт 7 (это как раз по ТВ7-117) раскрывается не в полном объеме на основании п.10, 18 постановления Правительства Российской Федерации от 04.04.2019 No400 «Об особенностях раскрытия и предоставления информации,..
Сие означает, что состояние программы ТВ7-117В таково, что об этом лучше в открытую не писать. О чём я тоже ранее говорил.

В отчёте нашёлся намёк на ответ.
ПДВ ... Создание семейства вертолетных двигателей в классе мощности до 5000 л.с.
Видимо, движок на пять тысяч кобыл будет тоже создаваться методом... э-э-э... реверс-инжиниринга - только заниматься это будет "Сатурн", а передирать конструкцию будут с древнего Д-25В. Ну, по крайней мере какие-то узлы и агрегаты скопипастят - иначе зачем движок искать.
 
- иначе зачем движок искать.
...ну... возродить В-12, чтоб фюзеляжи суперсовременного в Ульяновск на покраску возить...
...мало ли чего гениального в прогрессивные головы придет...
...особенно если все кричат, что изделия 40-летней давности были на 50 лет "впереди планеты всей" и их надо только возродить и будем опять на 10 лет в лидерах...
 
astoronny, а вертолётные движки в классе 5000 л.с. кроме как у нас, у кого-то ещё были?
 
astoronny, а вертолётные движки в классе 5000 л.с. кроме как у нас, у кого-то ещё были?
У Чинука двигатель Т55 мощностью до почти 4900 л.с.
Еще есть Т64, который на CH-53, этот где то до 4400 л.с.

Ну а больше всего меня поражает Т408 (на CH-53K), насколько я понял, на взлетном режиме выдает 7500 л.с. Для примера Д-136 выдает 11400 л.с., но при этом тяжелее в 2,5 раза
 
astoronny, а вертолётные движки в классе 5000 л.с. кроме как у нас, у кого-то ещё были?
а это скорее экзотика
" An unusual example of the turboshaft principle is the Pratt & Whitney F135-PW-600 turbofan engine for the STOVL F-35B – in conventional mode it operates as a turbofan, but when powering the LiftFan, it switches partially to turboshaft mode to send 29,000 horsepower forward through a shaft[1] and partially to turbofan mode to continue to send thrust to the main engine's fan and rear nozzle. "
 
Как-то меня такая информация несколько "смущает"...
Зная Д-136...
Который спроектирован "без излишков" весьма стройным...
Тут надо разбираться в "композициях весов" - что включено, а что нет...
 
Надо б добавить что продукция голивуда НДС не облагаеться ,а российская пром.продукция очень даже -20 процентов,как с куста.
 
Во-первых, при чём здесь НДС?
Во-вторых, в этих 47 млн. USD большая часть - амортизация кинотеатров, зарплата их работников, оплата услуг распространителей билетов и т.д. Всё это, естественно, облагается НДС.

PS. Если сказуемое отвечает на вопрос "что делает?", то мягкий знак перед "ся" не нужен.
 
"ОДК-Климов" вручили акт о прохождении государственных стендовых испытаний двигателя ВК-2500П

22 октября 2020 года в ОДК-Климов состоялось торжественное вручение акта государственных стендовых испытаний с участием членов правительства Санкт-Петербурга, представителей Госкорпорации Ростех, государственной комиссии Министерства обороны по стендовым испытаниям двигателя ВК-2500П.

«Акт государственных стендовых испытаний турбовального двигателя ВК-2500П» подписал 30 сентября 2020 года заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко. ВК-2500П успешно прошел серию испытаний в обеспечение соответствия характеристик двигателя требованиям Министерства обороны РФ и может применяться в качестве силовой установки новейших российских вертолетов Ми-28НМ.

«ВК-2500П может быть принят на вооружение и применяться на отечественных вертолетах, обеспечивая выполнение сложнейших боевых задач, стоящих перед Воздушно-космическими силами страны. Знания, опыт, творчество, опиравшиеся на масштабные технические и технологические возможности современного производственного комплекса ОДК-Климов, предприятий корпорации, подкрепленные целеустремленностью и истинным патриотизмом, послужили основой для реализации дела государственной важности», – говорит исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.

Турбовальный двигатель ВК-2500П со свободной турбиной является двигателем для вертолетов военного назначения, это новая модификация, дальнейшее развитие мотора ВК-2500, который успешно применяется на модернизированных серийных вертолетах марки «Ми» и «Ка». По своим техническим данным и эксплуатационным качествам двигатель соответствует всем современным требованиям, предъявляемым к двигателям данного класса.

ВК-2500П имеет ряд улучшенных характеристик, основные из которых - противопомпажная защита и модернизированная система автоматического управления (новый БАРК-6В-7П), дополнительные крепления вновь установленных трубопроводов топливной, масляной и воздушной систем и т.д. «В двигателе реализованы решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Итоги испытаний весьма положительные, двигатель все выдержал. В ОДК-Климов уже начата сборка первых серийных образцов ВК-2500П», - отмечает Директор программы ВК-2500,ТВ3-117 - главный конструктор ОДК-Климов Евгений Проданов.

При применении двигателя ВК-2500П вертолет приобретает ряд весомых преимуществ. Главные из которых - обеспечение восстановления режима работы двигателя при выключении двигателя в полете и помпаже, существенное повышение функциональности системы управления двигателя.

Испытания двигателя ВК-2500П были начаты в октябре 2019 года на стендовой базе АО «ОДК-Климов». Стендовые испытания, исследования и оценка эффективности силовых установок летательных аппаратов проводится силами самостоятельного отдела Государственного летно-испытательный центр Минобороны России (ГЛИЦ) – 4-го Научно-исследовательского испытательного управления (4 НИИУ), 21 сентября отметивший свое 100-летие. За минувшее десятилетие 4-м НИИУ ГЛИЦ проведены государственные стендовые испытания разработанных ОДК-Климов двигателей РД-33МК для самолётов МиГ-29К/КУБ, коробки самолетных агрегатов.
 
Ростех создаст цифровой двойник второго уровня авиадвигателя ТВ7-117

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех создаст цифровой двойник второго уровня авиадвигателя ТВ7-117. Разработка предназначена для виртуальных испытаний элементов силовой установки, определения экономически эффективных параметров и модернизации производства. Проект реализуется совместно с Санкт-Петербургским Политехническим университетом.

Цифровой двойник – это обучаемая система, состоящая из комплекса математических моделей разного уровня сложности, уточняемая по результатам натурных экспериментов. Сегодня командой специалистов разработан цифровой двойник первого уровня – это виртуальная модель двигателя, созданная по эталонным параметрам чертежей. Она предназначена для производства первого натурного образца изделия.

Цифровой двойник второго уровня представляет собой виртуальную модель, интегрированную в производство. Она будет хранить и отражать детальную информацию о создании, существующих параметрах и эксплуатации каждого изготовленного двигателя. Система позволит проводить виртуальные испытания, прогнозировать поведение силовой установки и определить, какие элементы двигателя целесообразнее производить с помощью аддитивных технологий.

«Внедрение инноваций в производство – приоритетное направление развития отечественного авиастроения. Помимо повышения надежности, система позволит сократить сроки испытаний двигателей и получить прямой экономический эффект, который выразится в сокращении издержек производства. Мы планируем завершить создание цифрового двойника второго этапа к 2022 году», – сказал заместитель генерального директора - генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации Юрий Шмотин.

Сегодня специалисты уже приступили к работе. Инженеры определили 13 основных элементов осевого компрессора, для которых будут созданы виртуальные алгоритмы, полностью повторяющие технологические процессы серийного производства.

Цифровой двойник второго уровня – обязательное условие концепции «умной фабрики», предполагающей формирование и использование цифрового двойника не только для отдельного изделия, а как части всей производственной системы. Результаты исследований будут внедряться на предприятии ММП им. В. В. Чернышева Объединенной двигателестроительной корпорации.

Различные модификации газотурбинного двигателя ТВ7-117 устанавливаются на новейшие вертолеты Ми-38, а также самолеты Ил-112В и Ил-114-300.
 
Вы габариты сравните.
............Д-136 / Т408
Длина 3715 / 1460
Ширина 1382 / 690
Высота 1124 / 690
Еще раз - надо разбираться с "композициями"...
ЕМНИП - в вес/габариты Д-136 включаются выхлопное устройство и выходной вал с покрывным корпусом...

Глядя на картинку от GE, я вижу 1460 мм длины...
... но я не вижу, чтоб в эти мм входил приводной вал с покрывным корпусом и входным устройством...
Что до весов - во времена оны у западников была мода считать за двигательным весом практически один газогенератор с САУ, "отдавая" все остальное "на баланс" вертолетчиков. Даже свободную турбину!
Не знаю, тот ли случай здесь или нет... Разбирайтесь, если есть желание...
 
Обычно Т408 так изображают
Как вы думаете, почему я привел картинку с людями?
...и без названных Вами тех частей, которые обычно изображают без людей...
Особого желания нет, но очень хотел бы...
Это как? Хотите без желанья?? Оно в Вас уже не горит???
...вы как двигателист откопали...
Я тоже хотел бы, чтоб мне на даче чего откопали!
Пусть и не двигателист...
 

У вас что-то личное, связанное с НДС по Фрейду? В детстве била няня-бухгалтер? -)

Уже сто раз сказано, что весь НДС, аккумулируемый в продукции подобного рода, возмещается либо при экспорте, либо при постановке на учёт ОС.
 
а почему в этом случае возмещается?

Потому что так записано в НК. -)
Там есть некоторые исключения, но в общем случае это так:
.
 
- а почему "Сатурн"?
На "Авиадвигателе" документации не сохранилось? Д-25В
 
- а почему "Сатурн"?
А почему нет?
Я просто высказал единственную версию, зачем фирме нужно закупать "чужой" двигатель.
Если у вас есть другая версия использования такой покупки, с интересом её выслушаю.

На "Авиадвигателе" документации не сохранилось? Д-25В
В советские времена бы точно сохранилось, а сейчас...
Видел я, во что превратился архив "Союза", причём тогда фирма ещё как-то работала.
 
То есть самолёт - это ОС, по которому НДС можно возместить сразу после покупки, и российский, и импортный?