Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)


Да, в общем случае. С учётом некоторых тонкостей, связанных с разностью ставок НДС при разных видах перевозок.
 
Российский истребитель Су-57 вскоре должен будет перейти на двигатели второго этапа, подробнее о характеристиках нового авиадвигателя в программе «Военная приемка» рассказал генеральный конструктор - директор ОКБ им. А. Люльки - филиала ОДК-УМПО Евгений Марчуков.
....

 
 
A_Z, у меня есть.
Это для стенда, на котором раскручивают отдельные узлы, диски, роторы. Все новое, которое само пока крутиться не может.
 
Имеет право на существование...
Но все же... Обычно КБ старались задействовать для привода двигатели свой разработки...
У Салюта же ведь есть свои ГТУ, кажется...?
 
Насколько я помню, "Авиадвигатель" такие вещи испытывал в Тураево. Там стенды "на все вкусы" (компрессорный вообще какой-то охренительной мощности), хозяйство, вроде бы, привели в порядок и даже модернизируют.
Чем рыбинцам эта стендовая база не нравится?
 
 
Модернизированный Ту-160М впервые поднялся в небо с новыми двигателями
Ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М, который проходит глубокую модернизацию, впервые поднялся в небо с новыми двигателями НК-32-02. Полет прошел в районе аэродрома Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова.

Об этом РИА Новости сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. Самолет взлетел под руководством командира экипажа Анри Наскидянца. Полет проходил на высоте шесть тысяч метров. Продолжался он два часа двадцать минут.

"РГ" уже писала о том, что первый испытательный полет Ту-160М прошел в начале 2020 года на высоте 1500 метров, длился он 34 минуты. На модернизированном Ту-160М установлено современное пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, система управления, радиолокационная станция, комплекс радиоэлектронного противодействия.

 
Seerndv, вдогон, с цифрами
Началось серийное производство двигателя для вертолета Ми-28НМ
03.11.2020

Завершены стендовые испытания силовой установки.

© Фото: Ростех
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) приступила к серийному производству двигателя ВК-2500П, который будет устанавливаться на новейшие ударные вертолеты Ми-28НМ. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Ростеха со ссылкой на исполнительного директора «ОДК-Климов» Александра Ватагина.
В пресс-службе Ростеха напомнили, что ОДК успешно завершила стендовые испытания нового двигателя.
Основным отличием ВК-2500П от базового ВК-2500 является модернизированная система автоматического управления (САУ), которая снижает трудоемкость технического обслуживания, повышает безопасность полетов и улучшает технические характеристики силовой установки.

© Ростех
Мощность двигателя на чрезвычайном режиме повышена с 2 700 до 2 800 л.с., на взлетном режиме - с 2 400 до 2 500 л.с. Ресурс до первого капитального ремонта увеличен с 2 000 до 3 000 час/циклов.
Ми-28НМ - дальнейшее развитие вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». Вертолет получил надвтулочную РЛС, двойное управление из кабины летчика и летчика-оператора, ракету «Хризантема-В».

Кроме того, специально для этого вертолета создана легкая многоцелевая управляемая ракета, которая позволяет уничтожать технику без захода в зону противодействия ПВО.

Кроме того, для данной машины создается легкая многоцелевая управляемая ракета, которая позволит уничтожать все виды целей, которые определены для армейской авиации вне зоны действия любой войсковой ПВО. ■

 
по факту чуть другие должности у названных Коммерсом персоналий стали, но суть примерно та же:
 
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех разрабатывает систему электропитания и коммутации агрегатов авиационного газотурбинного двигателя (ГТД) ПД-8. Перспективный авиационный двигатель тягой 8 т подходит для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ.

Российский двигатель ПД-8 разрабатывается на основе ПД-14 – перспективного гражданского турбореактивного двигателя с тягой на взлете от 9 до 18 т. Планируется, что ПД-8 будет готов в 2022 году. База двигателя может применяться и для вертолетов.

Разрабатываемая предприятием «Электропривод» холдинга «Технодинамика» система электропитания и коммутации агрегатов авиационного ГТД ПД-8 предназначена для автономного электропитания электронной части автоматического управления электронных блоков двигателя ПД-8 и части исполнительных электрических механизмов. Используется как основной источник электропитания с резервом от бортовой системы электроснабжения. При разработке системы применяются последние технические решения, в том числе с учетом опыта, полученного при разработке аналогичной системы СЭПК-14-1, применяемой в составе перспективного авиадвигателя ПД-14.

«Двигатель ПД-8 разрабатывается в рамках программы импортозамещения. К новой системе электропитания предъявляются более жесткие требования по вибрации и взрывозащите по сравнению с уже разработанной СЭПК-14-1. Считаю, что эта силовая установка будет востребована на отечественном авиационном рынке, поскольку имеет широкий спектр применения на региональных самолетах, а также применяться в перспективных вертолетах. Кроме того, уверен, что полученные компетенции при разработке систем для ПД-8 и ПД-14 помогут нам в аналогичных работах для авиадвигателя ПД-35», – отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.

Технический проект системы электропитания СЭПК-8 успешно прошел защиту, результаты работ рассмотрены на совместном заседании НТС ОДК и НТС «ОДК-Сатурн».