Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

При плановом ремонте оно конечно. А вот при неплановых (аварийных) ремонтах как?
при аварийном тем более нефиг лазить, сразу на завод.
снятие параметров современных двигателей на крыле (борту) при газовке в КИС ТЭЧ позволяет полностью убедиться в его работоспособности, с обеспечением нормального доступа к агрегатам.
единственный параметр, который невозможно проверить без стенда - тяга двигателя, в эксплуатации как-то и некритичен.
измерение тяги на передвижном стенде - шарлатанство.
скорее всего, сделали комплект оборудования для КИС, а журналюги подали, как обычно - очередной прорыв.
 
Последнее редактирование:
Реклама

Место хорошее
После такого странно читать о возрождении авиапрома
 
После такого странно читать о возрождении авиапрома
Продажа кусочка земли со старыми зданиями на нем это признак краха авиапрома?
Ой, а вот когда Боинг распродает земли и здания производственного и конструкторского назначения, это можно считать крахом американского авиапрома? ;)
 
Вася1968, а где та последняя "пядь" авиапрома, которую "при жизни никому нельзя продать??"

Конечно, все развивается хорошо и "в светлое будущее", а все эти продажи, переезды, сворачивания - это все не заслуживающие внимания детали или "выравнивания линии фронта" с сокращением паразитических старперов перед тотальными фронтальным финальным рывком в туда!
Каждый день есть успех, о котором каждый день снимается ролик...

Правда, когда я их здесь размещаю, поднимается крик "Да где вы такое берете?! Да это же невежественные журналисты!!"
А тот факт, что "вежественные журналисты" в этой области стали редки как редкоземельные элементыв земной коре, вас не настораживает, почтенная публика?
Там, где не о чем писать, ценный ресурс держать не будут или сам не задержится...
 
«Для заказчика важен удобный формат обслуживания силовых установок – максимально оперативный, без сложных логистических операций и доставки агрегатов на заводы, занимающиеся ремонтом и производством. Испытательная установка как раз решает эту проблему. Конструкция стенда проста в использовании, массогабаритные характеристики позволяют быстро доставить его в любое место.
Вы представляете, а вот я нигде не видел, чтобы для технического обслуживания двигатель доставляли на завод по его ремонту или производству.
Вы разницу между ремонтом и обслуживанием улавливаете? И какую же проблему решает испытательная установка при обслуживании?
 
1. при аварийном тем более нефиг лазить, сразу на завод.
2. снятие параметров современных двигателей на крыле (борту) при газовке в КИС ТЭЧ позволяет полностью убедиться в его работоспособности, с обеспечением нормального доступа к агрегатам.
единственный параметр, который невозможно проверить без стенда - тяга двигателя, в эксплуатации как-то и некритичен.
измерение тяги на передвижном стенде - шарлатанство.
3. скорее всего, сделали комплект оборудования для КИС, а журналюги подали, как обычно - очередной прорыв.
1. Ну так это видимо не всем по карману. И хочется собственных компетенций. Вот и дают.
2. Вот и дают возможность хотите компетенций вот вам КИС, вот вам и модульный ремонт. С последнего я правда очень громко смеюсь.
3. Для журналиста это работа, но очень печально когда журналист слабо разбирается в области о которой пишет.
 
Так "демонстратор" уже вроде "адаптировали" в 2019. Не?
Мотор от Ауруса успешно адаптировали под самолеты
Насколько я понимаю, это замена несостоявшегося RED-а.
Ну так ставили бы его тогда на Як-152 для "демонстрации", а не на Як-18Т. Вкорячивать V-образный мотор вместо "звезды" воздушного охлаждения для максимум покатушек по рулежкам?
И вообще АПД-500 это некая эрзац замена нормальному ТВД?
Учитывая происхождение мотора и его компоненты, нет ли опасности попасть под санкции? Как с обслуживанием? СТО "Порше" на аэродромах с соответствующим нормо-часом?:)
 
Насколько я понимаю, это замена несостоявшегося RED-а.
RED - вполне себе состояшийся тип, но не в России. Когда-то (пару-тройку лет назад) в ЦИАМе проговорись, что по-быстрому воспроизвести у нас все компоненты немецкого REDа нереально. А вот воспроизвести в серию двигатель от Порше инжиниринг, который, пожалуй, за исключением крупных железок - то ж немецкий, почему-то реально, Все эти пляски с бубном вокруг членовоза и его отдельных частей, на мой взгляд, ни что иное, как религиозные обряды и желание хоть как-то оправдать затраты на проектирование и выпуск эксклюзивных экземпляров нескольких десятков машин. Может на трактор его поставить?
Так "демонстратор" уже вроде "адаптировали" в 2019. Не?
было, весной или летом 19 года говорили - создание демонстратора завершено, стендовые мероприятия пройдены
 
Последнее редактирование:
Реклама
RED - вполне себе состояшийся тип, но не в России. Когда-то (пару-тройку лет назад) в ЦИАМе проговорись, что по-быстрому воспроизвести у нас все компоненты немецкого REDа нереально. А вот воспроизвести в серию двигатель от Порше инжиниринг, который, пожалуй, за исключением крупных железок - то ж немецкий, почему-то реально, Все эти пляски с бубном вокруг членовоза и его отдельных частей, на мой взгляд, ни что иное, как религиозные обряды и желание хоть как-то оправдать затраты на проектирование и выпуск эксклюзивных экземпляров нескольких десятков машин.

было, весной или летом 19 года говорили - все завершено, ставим на стенд
Можно у вас спросить где RED состоялся, и в каком виде?Да и кто даст воспроизводить двигатель, права на который принадлежат VW ?
 
Да сертификат есть и что это меняет?Уменьшает массу,габариты или может быть полную зависимость от страны НАТО ?
Да с рапортами в РФ все ок. Разбирали уже неоднократно этом мусор,зачем его вытаскивать снова...
 
вроде как уже было?
 
Реклама
Назад