Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное дело в том, что твёрдость льда разная.Странно, что при минус 10.
Обледенение может и при нуле быть
не удивляйтесь, эти цифры из числа "особенности сертификации", например, массовый ТВ3-117ВМ имел цифру "-38 градусов" в РЭСтранно, что при минус 10.
Обледенение может и при нуле быть
Первые двигатели ПД-8 переданы для испытаний регионального самолета SJ-100 Новости и пресс-релизы ОДК
Думаю, точно не раньше, чем появится соответствующая модификация.А на Бе-200 когда отправят двигатель?
Наверное, для Ил-212 тоже нужно создавать отдельную модификацию, с меньшей тягой и большей двухконтурности. Но неизвестно, будет ли этот самолёт?Думаю, точно не раньше, чем появится соответствующая модификация.
А об этом пока ничего, кроме общих слов.
Надеюсь, что нынешний глава Минобороны прикроет этот бред.Наверное, для Ил-212 тоже нужно создавать отдельную модификацию, с меньшей тягой и большей двухконтурности. Но неизвестно, будет ли этот самолёт?
Почему бред? Военным нужен небольшой развозной транспортник, сейчас наверное у всех понимание что если делать то на существующем движке, ну или хотя бы на конечной стадии его испытаний. Минимальный движок сейчас ПД-8 как я понимаю, почему бы его не использовать - тем более что похожий самолет у нас был.Надеюсь, что нынешний глава Минобороны прикроет этот бред.
похожий на что? и почему был?почему бы его не использовать - тем более что похожий самолет у нас был
Небольшой транспортник на 8-тонных двигателях? Он что, колокол должен уметь делать?..Почему бред? Военным нужен небольшой развозной транспортник,
ТВ7-117СТ сейчас находится на значительно более "конечной стадии", нежели ПД-8.сейчас наверное у всех понимание что если делать то на существующем движке, ну или хотя бы на конечной стадии его испытаний.
У нас не было. Был у соседей. На 15-18 т. п/н и с вдвое бо́льшей грузовой кабиной.тем более что похожий самолет у нас был.
Должен перевозить двигатель от боевого самолета в транспортной таре, кроме прочего. На ТВ7 пока не получилось, возможно хотели слишком многого, на ТВ7-117СТ как понимаю сейчас делают пассажирский самолет, но насколько его грузовая версия (если предположить) сможет возить груз о котором я написал с разгрузкой самостоятельно через рампу я не уверен.Небольшой транспортник на 8-тонных двигателях? Он что, колокол должен уметь делать?..
ТВ7-117СТ сейчас находится на значительно более "конечной стадии", нежели ПД-8.
У нас не было. Был у соседей. На 15-18 т. п/н и с вдвое бо́льшей грузовой кабиной.
А у нас был (и есть) весьма специфичный 10-тонник КВП с 6,5-тонными движками. Но тоже соседский...
Потому что для начала неплохо бы двигатель ПД-8 сделать.Почему сейчас не может быть сделано грузового самолета с двигателями ПД8,..
...когда это мешало...Потому что для начала неплохо бы двигатель ПД-8 сделать.