Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
nozzle, спасибо! Про градусы тут всё понятно, тем более и в "авторском" тексте перед Шмотиным тут говорят о "более 1600 градусов по Цельсию", а Шмотин использует привычные в авиадвигателестроении Кельвины, называя их просто "градусами". Но про вентилятор тут нет ничего - видимо было где-то еще более полное его интервью.
На МФД-2024 прошлой осенью на ВДНХ Иноземцев говорил, что у ПД-14 "редлайн" 1850К, а у ПД-35 - на сотню градусов больше
 
nozzle, спасибо! Про градусы тут всё понятно, тем более и в "авторском" тексте перед Шмотиным тут говорят о "более 1600 градусов по Цельсию", а Шмотин использует привычные в авиадвигателестроении Кельвины, называя их просто "градусами". Но про вентилятор тут нет ничего - видимо было где-то еще более полное его интервью.
На МФД-2024 прошлой осенью на ВДНХ Иноземцев говорил, что у ПД-14 "редлайн" 1850К, а у ПД-35 - на сотню градусов больше
Скорее всего, он называет температуру перед сопловым аппаратом ТВД, то есть температуру на выходе из камеры сгорания.
...а она минимум на 80-100 градусов выше...
"Моду" давать температуру перед рабочим колесом (термодинамически значимую) ввел Роллс-Ройс более полувека назад.
Но другие "гранды" за ним не слишком-то последовали...
В СССР "перед рабочим колесом" использовали запорожцы и, кажется, кузнецовцы (тут не уверен).
Даже ЦИАМ упорно использовал "перед сопловым" -- потому как выглядит выше и солидней :giggle:
Да вы и сами это поняли из дискуссии :ROFLMAO:
 
У меня тоже ощущение, что этот кусок выдран из большого интервью. Но на просторах Рунета я ничего не нашёл... (
Вот здесь про лопатки, и да про пд-8 не говорят.
По логотипу это это интервью должно быть где то здесь smotrim.ru
нашел
 
Последнее редактирование:
Вот здесь про лопатки, и да про пд-8 не говорят.
По логотипу это это интервью должно быть где то здесь smotrim.ru
нашел
05.57 - начало про лопатки вентилятора Шмотин рассказывает, окончание 07.57 (1 минута)
07.00 - повтор куска первого и далее про диски турбины до 08.50...
В этом ролике нет фрагмента про лопатки турбины и Тгазов.
 
"Тянет" проект Рыбинск, в кооперации с другими предприятиями ОДК. Пермяки для него делают КС и ТВД. Остальное не их
Подумаешь КС да ТВД - всего то делов...расскажите как рыбинск "тянул" по кооперации ГПА-16 ,выкачивая деньги из Перми...
 
Реклама
Откуда дровишки
Из лесу вестимо...© ;)
Отсюда:
Screenshot_20250515_020855_Opera.jpg
 
Последнее редактирование:
Это конечно все хорошо,-но что это протокол о намерениях?Сколько их было то уже?Двигатель для ПАК ДА трижды финансировали и где он?
Да и давление с температурой которое применяется в диффузионной сварке запросто приведет к деформированию тонких стенок полуформ.Процесс диффузионной сварки в вакууме,между прочим был разработан еще в 1953 году Н. Ф. Казаковым.Новизна та еще.
Да и вообще раздергивание производства по "центрам импотенции компетенции" -есть диверсия и пример карго культа...
 
Устройство демонстрирует хорошее соотношение мощности и массы — 400 кВт при массе 200 кг.
Агрегат создан на основе вертолетного двигателя легкого класса ВК-650В, подвергшегося модификации, включая изменение передаточного отношения редуктора.
Слава Богу, ничего не говорится про сверхпроводимость:
Конструкция включает шестифазный генератор, сохраняющий работоспособность при отказе одной фазы. Система жидкостного охлаждения поддерживает температурный режим генератора и блока силовой электроники.
 
Наверное, лучше сюда, чтобы не инициировать очередной раунд срача:
Про три варианта ВК-800 мы уже немного говорили. Сегодня — новые подробности, которых пока в наших материалах не было. На летающей лаборатории в Новосибирске испытывают летом 2025 года модификацию ВК-800СП взлетной мощностью 806 лошадиных сил. Именно этот вариант станет сердцем учебно-тренировочного самолета УТС-800, к нему и требований чуть больше (в том числе работа маслосистемы в перевернутом полете).
%D0%92%D0%9A-800-%D0%BD%D0%B0-%D0%AF%D0%BA-40%D0%9B%D0%9B-4_cut.webp

Далее в программе испытаний ВК-800СП превратят в ВК-800СМ. Да, двигатель получит другие настройки и пройдет некоторую «переборку» с демонтажом «лишних» узлов. В варианте СМ взлетная мощность достигнет 877 л.с. Эта модификация пойдет на российский легкий пассажирский самолет ЛМС-901 «Байкал».
А для двухмоторного российско-белорусского пассажирского самолета ЛМС-192 «Освей» предназначен соответственно третий вариант – ВК-800С1 со взлетной мощностью 877 л.с. и режимом установленной максимальной продолжительной мощности при одном неработающем двигателе – в этом случае мощность составит 900 л.с.
Кстати, для каждого из трех вариантов есть своя версия воздушного винта.
 
Оттуда же:
Теперь про ПД-8. Опытные «Суперджеты» летом 2025 года продолжают налётывать с ним нужные для сертификации часы испытаний. А тем временем двигателестроители завершают сертификационные испытания и на земле – на открытом стенде специального комплекса под Рыбинском в Ярославской области (на фото внизу) российский двигатель подвергли самым серьезным нагрузкам. В том числе на воздействие бокового ветра, имитацию заброса птиц, града, воды и даже обрыва лопаток…
%D0%9F%D0%94-8-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE-2025-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.webp
 
Назад