Новости ПАО "Ил"

В vk уже ворчат по этому поводу. Телефоны запрещают, курить запрещают, чай пить запрещают...
И какие-то не очень приятные новости с завода идут.
 
ashkalikov, интересно. Почитал описание системы: если коротко, "записываем всё и сваливаем в большую кучу".
Судя по небольшой цене (2 млн. долларов, около 80 долларов на рабочее место всего) - большего добиться и не получится. Пишем клавиши, разговоры, трафик и т.д.

Но почти наверняка никакого автоматического анализа не предусмотрено. Значит, использовать эту систему можно лишь апостериори (Иванов - шпион, соберите доказательства), либо для точечного давления на сотрудников (Иванов профсоюз создать хочет, посмотрите, не шарится ли он по порносайтам)...
 
почему-то мне кажется, что в кб у боинга сотрудникам не только говорить по мобильному телефону нельзя, но и само наличие в кармане аппарата с функциями фотосъемки и передачи данных может для него закончиться в высшей степени плачевно
 
Сарказм? КБ Боинга - это куча офисов и аутсорсеров по всему миру. И средства оперативной коммуникации не только не запрещаются, но и всячески поощряются.
 

Есть какие то помещения или цеха. Как и у Гугла, как и у дата центров в которых мы работаем. Но никто не мешает иметь телефоны, пользоваться ими, мало того, они очень важны для постоянной коммуникации по работе. Есть фирмы где на работе обязательно только устройства которые поставляют сами работодатели, но они тоже будут обязательно.

А запрет на съемку и прочего - делается подпиской. Сотрудники проходят трейнинг что можно а что нельзя. А не _шмон на входе_. Это оказывается гораздо выгоднее и эффективнее. Взять подписку а не шмонать и запрещать.

Да, когда проходишь на авиа базе на симулятор C17, то просят выложить все устройства которые что-то излучают. Даже локеры есть. Но опять таки, ты сам выкладываешь. И лишь потому что _могут мешать работе симулятора_. И когда там же был Fly In нас просили _не снимать вон ту сторону аэродрома_. И никто не снимал. Хотя способа проверить у них не было.
 
вы не путайте законопослушных жителей штатов/европы и с жителями россии. Почему то я уверен, что работникам в россии раз 200 было сказано: работайте, а не втыкайтесь в телефон/постоянные чаепития-перекуры в рабочее время, результат нулевой. Отсюда и эти меры ибо не понимают...
#аутоудаление
 
Бабки у подъезда говорят, что младшего хантит Airbus. Учитывая его управленческий опыт - звучит логично.
 
Кормить надо лучше, тогда не улетят ©
да ладно... Вы еще скажите, что их всех там на работу заставляют ходить за их зарплату... Не нравиться - ищи где глубже... Не ищут значит все устраивает...
#аутоудаление
 
Бабки у подъезда говорят, что младшего хантит Airbus.
Полагаю, что в случае успешного хантинга "Боинг" устроит нехилый корпоративный праздник.

Учитывая его управленческий опыт - звучит логично.
Управленческий опыт - это когда человек начинает, скажем, с мастера цеха. Или другой должности аналогичного уровня.
А когда человек начинает с заместителя генерального директора... Это уже логично разве что с точки зрения офисных хомячков.
 
Управленческий опыт - это когда человек начинает, скажем, с мастера цеха.
Этот вопрос, мягко говоря, дискуссионный. И не только в авиации.
Когда человек начинает с любой производственной специальности, он несёт с собой огромный пласт предвзятостей и ограничений.
И часто его образ мышления оказывается неподготовленным к принятию стратегических решений.

Примеры? Ну, скажем, как опыт мастера цеха пригодится в продаже самолётов?
В подготовке контрактов и обсуждении юридических нюансов с лизинговыми компаниями?
В организации послепродажного обслуживания?
И т.д. и т.п.

Нет, конечно, здорово, когда у человека с управленческим опытом есть ещё и производственный.
Но вот реально, когда ты C*O, как тебе поможет знание наизусть допусков по 14 квалитету?
 
У нас была целая плеяда руководителей, выросших "скажем, с мастера цеха".
Разве недостаточно примеров, когда в рыночных условиях они тупо развалили предприятия или привели их к тому состоянию, как ещё недавно было в Ту, Ил, Як?
 
Вы специально упёрлись в слово "мастер", и не обратили внимания на слова "другой должности аналогичного уровня"?

Для справки: нынешний глава "Боинга" имеет профильное образование, и по приходу на фирму работал инженером и менеджером "нижнего звена". А компанию возглавил после того, как проработал на ней тридцать лет. Последовательно пройдя по всем ступенькам и, соответственно, узнав, что происходит на этих ступеньках.

А вот восхищающий вас своим "управленческим опытом" Рогозин-младший, получив высшее образование, сразу стал заместителем генерального директора, потом - генеральным директором другого предприятия, потом - замом главы департамента МО. При этом ни на одном своём месте работы он никакого отношения к авиации не имел.

Разницу ощущаете?