Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обсуждалось.почему был такой большой перерыв между появлением опытных образцов и серийным выпуском 476х?
Понятно - люлей за срыв программы выпуска по срокам Борисов раздавал по чистому самодурству.Необходимости "гнать" серию не было,..
Люлятор то у него есть?...люлей за срыв программы выпуска...
Спросите у Рогозина-младшего.Люлятор то у него есть?
Понятно: планы производства изд.476 изменили, но зампреда по оборонке (а до этого - замминистра по вооружению) об этом известить забыли. А тот сдуру начал шашкой махать и ногами топать.Требовать выполнения сроков - его право и обязанность, только решения по изменению планов производства принимает не он.
Горе. Эпоха ушла.Умер Генрих Новожилов
© Фото : предоставлено пресс-службой ОАО "Ил"
МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Дважды Герой Социалистического Труда, почетный генеральный конструктор авиационного комплекса им. Ильюшина, создатель легендарного самолета Ил-76 Генрих Новожилов скончался в воскресенье на 94-м году жизни, сообщил РИА Новости источник из окружения Новожилова.
Умер бывший генеральный конструктор "Ильюшина" Генрих Новожилов
Дважды Герой Социалистического Труда, почетный генеральный конструктор авиационного комплекса имени Ильюшина, создатель легендарного самолета Ил-76 Генрих... РИА Новости, 03.03.2020ria.ru
Неплохо бы у них и ракеты закупать. Межконтинентальные.Помощник Президента РФ Лифшиц еще в 1995 году указал - «К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета Ту-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники». Снова наступаем на те же грабли. Есть же нормальные самолеты- Эйрбас, Боинг, зачем продолжать мучиться с устаревшим ИЛом?
Гораздо лучше закупить хороших лифшицев. К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественных лифшецев со стороны правительственных структур. Снова наступаем на те же грабли. Есть же нормальные лифшицы, зачем продолжать мучиться с устаревшим? Они ведь ни разу хороших результатов не показали.Помощник Президента РФ Лифшиц еще в 1995 году указал - «К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета Ту-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники». Снова наступаем на те же грабли. Есть же нормальные самолеты- Эйрбас, Боинг, зачем продолжать мучиться с устаревшим ИЛом?
Нам ракеты не нужны. И космос не нужен. лучше бы пенсионный возраст не поднимали и в деревенских школах сортиры теплые построили. Космосом и МБР пусть занимаются те страны в которых пенсия 2000 евро и зарплата 5000.Неплохо бы у них и ракеты закупать. Межконтинентальные.
А на освободившихся площадях КБ и заводов рынки устроить для челноков.
Новые тоже имеются: глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший в 2009 г, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира» .Гораздо лучше закупить хороших лифшицев. К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественных лифшецев со стороны правительственных структур. Снова наступаем на те же грабли. Есть же нормальные лифшицы, зачем продолжать мучиться с устаревшим? Они ведь ни разу хороших результатов не показали.
Это неправильный лифшиц. Он не сделал пенсию 2000 евро.Нам ракеты не нужны. И космос не нужен. лучше бы пенсионный возраст не поднимали и в деревенских школах сортиры теплые построили. Космосом и МБР пусть занимаются те страны в которых пенсия 2000 евро и зарплата 5000.
[automerge]1556511412[/automerge]
Новые тоже имеются: глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший в 2009 г, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира» .
12:06, 7 мая 2019Заключен контракт на создание сверхтяжелого транспортника на смену Ан-124 "Руслан"Заключен контракт на создание сверхтяжелого транспортника на смену Ан-124 "Руслан"
Подписан контракт на разработку сверхтяжелого транспортного самолета на замену украинского Ан-124 "Руслан", следует из годового отчета ПАО "Ил".www.interfax.ru
Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Подписан контракт на разработку сверхтяжелого транспортного самолета на замену украинского Ан-124 "Руслан", следует из годового отчета ПАО "Ил".
"В рамках опытно-конструкторских работ по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета (СТВТС) завершена фаза предконтрактной работы, заключен государственный контракт на выполнение 3-5 этапов ОКР "СТВТС", - говорится в документе, опубликованном во вторник в Центре раскрытия корпоративной информации.
Согласно отчету, в 2018 году компанией "Ильюшин" также велась предконтрактная работа на выполнение научно-исследовательской работы "Исследование путей создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (НИР ПАК ВТА)".
Кроме того, "Ил" продолжает работы по модернизации, восстановлению исправности и продлению ресурса на самолетах типа Ан-124 с ремонтом двигателей Д-18Т.
В августе 2018 года президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил "Интерфаксу", что возможный облик перспективного самолета военно-транспортной авиации ПАК ВТА обсуждается с Минобороны РФ. "Мы сейчас обсуждаем с Минобороны возможный облик этого самолёта, какими характеристиками он должен обладать, и так далее. Есть наработки по этому направлению. Но приступить непосредственно к созданию новой машины мы сможем только после согласования всех этих вопросов с заказчиком", - заявил Слюсарь.
Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Россия приступит к научно-исследовательским работам (НИР) по созданию нового сверхтяжёлого транспортника на замену "Руслану" после 2025 года. "Они в НИРовском плане в конце ГПВ (госпрограммы вооружения на 2018 - 2027 годы - ИФ)", - заявил Борисов журналистам, отвечая на вопрос о планах разработать новый сверхтяжёлый самолет для замены Ан-124.
В России выпуск Ан-124 прекращен с 2003 года, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание лётной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлены 36 единиц Ан-124.
"Ан-124 на 80% делается в России. У нас полностью есть документация. Но если провести серьезную модернизацию, прежде всего кабины, поменять БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование), решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать, нужды особой нет (возобновлять производство - ИФ)", - сказал Борисов.
26 июня Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сообщила, что пока не разрабатывает сверхтяжелый транспортник на замену "Руслану". "В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолёт) разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76", - заявили в пресс-службе.
Создание сверхтяжелого транспортника на замену "Руслану" начнется после 2025 года
Научно-исследовательские работы (НИР) по созданию нового сверхтяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 "Руслан" начнутся после 2025 года, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.www.interfax.ru
да, ты прав, 106 в свое время именовали "тяжелым", как и Ан-22, на замену которого он планировался.A.F., меня ещё смущает термин "сверхтяжёлый" - Ил-106 к таковым не относится. Ну, я так думаю...
Не совсем так - он должен был ещё заменить Ил-76. По крайней мере, часть парка.да, ты прав, 106 в свое время именовали "тяжелым", как и Ан-22, на замену которого он планировался.
Ну и главная интрига – новый тяжелый самолет, известный также как Перспективный авиационный комплекс Военно-транспортной авиации (ПАК ВТА)…
Упомянутым мной протоколом, подписанным заместителем министра обороны в сентябре этого [2015] года, помимо среднего Ил-214, нам поручается выполнение научно-исследовательской работы по тяжелому военно-транспортному самолету грузоподъемностью 80 т, т.е. машины, которая заменит в ВТА почти уже не оставшиеся в строю самолеты Ан-22 «Антей», но будет меньше сверхтяжелых Ан-124. Это будет развитие концепции тяжелого военно-транспортного самолета Ил-106, который мы разрабатывали еще с конца 80-х гг. Предполагается, что это будет широкофюзеляжный самолет-высокоплан с кормовой рампой взлетной массой порядка 250 т. В качестве силовой установки первого этапа рассматриваются четыре двигателя ПС-90А1 тягой по 17,4 тс с перспективой их замены на ТРДД нового поколения с большей тягой. Но в конечном итоге нам нужен двигатель тягой 35–40 тс, чтобы их было на самолете всего два. Вопрос создания в России такого двигателя актуален не только для военно-транспортных самолетов, но и для гражданских – перспективных дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров. Считаю, что для создания единой силовой установки для перспективных самолетов такого класса целесообразно объединение ресурсов ОДК и ОАК. О своей готовности начать работы по двигателям подобной тяги уже заявили и в пермском «Авиадвигателе», и в самарском «Кузнецове».
Хочу заметить, что проект тяжелой машины мы сможем реализовать уже после Ил-214 (МТА), т.е. появления первых самолетов не стоит ожидать ранее середины следующего десятилетия. Но, подчеркну, наш заказчик настроен решительно и в нас тоже вселил уверенность, что такой самолет нужен и будет востребован.
...взлетной массой порядка 250 т. ...четыре двигателя ПС-90А1 тягой по 17,4 тс