Новости ПАО "Ил"

Seerndv

Старожил
"Ил" планирует потратить почти 3,5 млрд рублей на модернизацию самолета "Руслан"
tr.gif


10 августа 2018 г., ПАО "Ил" планирует к 2022 году создать модернизированную версию тяжелого транспортного самолета "Руслан" - Ан-124-100М - почти за 3,5 млрд рублей. Соответствующая информация размещена в годовом плане закупок компании на 2018 год, опубликованном на портале госзакупок. Об этом пишет ТАСС.

"Выполнение СЧ ОКР [составной части опытно-конструкторской работы]: "Переоборудование самолета Ан-124-100 (ВТА) в облик Ан-124-100М (ВТА), аэродромное обеспечение и испытания", - говорится в документе.

Начальная (максимальная) цена договора превышает 3,45 млрд рублей. Закупка предусмотрена у единственного поставщика (АО "Авиастар СП"), срок исполнения договора - декабрь 2021 года.

Согласно плану, ОКБ "Кристалл" более чем за 33,4 млн рублей до декабря 2018 года заменит отечественными аналогами электропроводные центробежные насосы для Ан-124-100М, а холдинг "Технодинамика" заменит импортные насосные станции и агрегаты воздушного судна почти за 18,6 млн рублей.

Также в документе сообщается, что до декабря 2018 года Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) за 3 млн рублей должен подготовить заключения "на технический проект по аэродинамике, прочности, включая экспертизу обоснования продления срока
службы самолета Ан-124-100 (ВТА)". Кроме того, институт должен выполнить расчеты для обеспечения продления до более чем 45 лет назначенного срока службы модернизированного "Руслана".

Летно-исследовательский институт им. М. М. Громова до декабря должен выдать заключения на технический проект самолета Ан-124-100М и его первый вылет. Стоимость этого лота оценивается в 3 млн рублей. Научно-исследовательский институт стандартизации и унификации (НИИСУ) за 2 млн рублей должен провести к декабрю экспертизу "по стандартизации и унификации модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100М (ВТА)", а Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П. И. Баранова за 1,5 млн сделает "заключение к методсовету по силовой установке" самолета.

Часть работ планируется заказать у Научно-испытательного института эргатических систем (НИИЭС) за 3 млн рублей. Он разработает эргономичные материалы для "организации процессов и средств деятельности экипажа Ан-124-100М".

ПАО "Ил" также планирует потратить 34 млн рублей на подготовку ульяновского завода "Авиастар-СП" к производству перспективного транспортного самолета Ил-276 (СВТС) и выбрать схему кооперации для его создания, следует также из годового плана закупок компании на 2018 год.

"Выполнение работ СЧ ОКР по теме: "Техническое обследование АО "Авиастар-СП", в обеспечение подтверждения готовности к постановке на производство самолета Ил-276 (СВТС), и выбора оптимальной схемы кооперации производства СВТС", - говорится в документе. Работы должны быть выполнены в октябре 2018 года.

Также компания планирует заключить ряд контрактов со сроком исполнения в декабре 2018 года на проведение опытно-конструкторских работ по созданию комплексной системы управления самолета Ил-276, его шасси, макета кабины экипажа, створок грузового отсека, системы бортовой кабельной сети, системы пожарной защиты и других систем и механизмов. Механизацию крыла, рули оперения и обтекатели рельсов закрылков Ил-276, согласно документу, планируется сделать из полимерных композиционных материалов.

Средний военно-транспортный самолет Ил-276, известный ранее как российско-индийский проект МТА (Multipurpose Transport Aircraft), разрабатывается на смену строевым Ан-12. Первый полет Ил-276 запланирован на 2023 год, в 2025 году планируется завершить опытно-конструкторские работы, а с 2026-го - начать серийные поставки в интересах Минобороны РФ.

http://tass.ru/ekonomika/5445036
 
Реклама
Интерфаксовский вариант новости:
Тяжёлый транспортник Ан-124 "Руслан" будет модернизирован к 2022 году
10.08.2018 10:39:37
*** На опытно-конструкторские работы потратят почти 3,5 млрд рублей

Москва. 10 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - "Авиакомплекс им. Ильюшина" к 2022 году модернизирует тяжёлый транспортник "Руслан" в облик Ан-124-100М, следует из материалов на портале госзакупок.
"Ильюшин" заказал выполнение составной части опытно-конструкторских работ (ОКР) по переоборудованию самолёта Ан-124-100 Военно-транспортной авиации в облик Ан-124-100М и проведение его испытаний. Выполнять эти работы будет ульяновское предприятие "Авиастар-СП", выпускавшее "Русланы" до 2003 года.
В описании закупки отмечается, что срок выполнения ОКР по модернизации - декабрь 2021 года.
Стоимость этих работ - около 3,5 млрд рублей. Большую часть финансирования - 3,1 млрд рублей "Авиастар-СП" должен получить в 2019 году, оставшиеся почти 323 млн - в 2020.
Ранее на портале госзакупок был размещён документ, согласно которому ульяновский завод "Авиастар-СП" приступает к оценке готовности производственных мощностей к изготовлению модернизированных самолётов военно-транспортной авиации Ан-124-100М. В нем отмечается, что изготовление "Русланов" будет вестись с применением электронного моделирования.
30 июня 2018 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Россия не планирует возобновлять производство транспортников Ан-124 "Руслан", но существующий парк самолётов будет модернизирован.
"Сейчас даже нет необходимости строить новые самолеты ("Руслан", - "ИФ"), у нас достаточно большой, с хорошим ресурсом парк существующих. Ан-124 пройдет модернизацию, безусловно", - сообщил журналистам Ю.Борисов.
По его словам, в настоящее время нужно наладить производство по импортозамещению двигателя Д-18Т.
"Ан-124 на 80% делается в России. У нас полностью есть документация. Но если провести серьезную модернизацию, прежде всего кабины, поменять БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование), решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать, нужды особой нет (возобновлять производство, - "ИФ")", - сказал Ю.Борисов.
Как сообщалось, 2 июня командующий Военно-транспортной авиацией РФ Владимир Бенедиктов сообщил в эфире "Эха Москвы", что в России рассматривают вопрос о возобновлении производства самого крупного и грузоподъемного самолета в мире - Ан-124 "Руслан". Он заявил, что Ан-124 был разработан в советское время КБ "Антонов" и производился на Украине. Однако, по словам командующего, этот самолет интеллектуальной собственностью Украины не является.
На следующий день вице-президент по транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин заявил, что возобновление производства Ан-124 "Руслан" в новом облике "является крайне непростой, но решаемой задачей".
Затем украинские СМИ со ссылкой на КБ "Антонов" сообщили, что в конструкторском бюро считают недостижимыми планы России по возобновлению производства "Русланов" под новым брендом без украинского участия, так как "только разработчик самолета - ГП "Антонов" обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроке службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции".
С 2003 года выпуск Ан-124 "Руслан" прекращен, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание летной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124.
Согласно отчету за 2017 год компании "Ил", в рамках исполнения государственного контракта на модернизацию, восстановление исправности и продление ресурса на самолетах типа Ан-124 с ремонтом двигателей Д-18Т для нужд министерства обороны РФ в 2015-2017 годах, были выполнены соответствующие работы на двух воздушных судах Ан-124-100.
 
...у нас достаточно большой, с хорошим ресурсом парк существующих.
С ресурсом действительно все хорошо - процентов на пятнадцать выработан. Но вот по части "достаточно большого"...
Из 26-ти(?) бортов ВВС больше половины стоит на хранении. В лётном состоянии - чуть больше десятка машин.

Небольшой экскурс в историю. В советские времена ВТА должна была обеспечить переброску "одним рейсом" одной воздушно-десантной дивизии с полным составом штатного вооружения. И обеспечивала.
Сейчас задача переброски дивизии тоже перед ВТА поставлена. Вот только с решением этой задачи... Не очень. Мягко говоря.

По его словам, в настоящее время нужно наладить производство по импортозамещению двигателя Д-18Т.
Мелочь какая... :)
 
С ресурсом действительно все хорошо - процентов на пятнадцать выработан. Но вот по части "достаточно большого"...
Из 26-ти(?) бортов ВВС больше половины стоит на хранении. В лётном состоянии - чуть больше десятка машин.

Небольшой экскурс в историю. В советские времена ВТА должна была обеспечить переброску "одним рейсом" одной воздушно-десантной дивизии с полным составом штатного вооружения. И обеспечивала.
Сейчас задача переброски дивизии тоже перед ВТА поставлена. Вот только с решением этой задачи... Не очень. Мягко говоря.


Мелочь какая... :)

- действительно мелочь, даже на НК-23Д денег не дали, а вроде сначала хотели ...
Видимо, у эффективных менеджеров всё не просто, а очень просто !
 
«Ил» начал разработку самолета на замену Ан-124 «Руслан».
Российский авиаконцерн «Ильюшин» начал разработку самолета на замену Ан-124 «Руслан», сообщил глава компании Алексей Рогозин на своей странице в Facebook.
«Мы выделяем четыре класса военно-транспортных самолётов: лёгкие, средние, тяжёлые и сверхтяжёлые (тяжёлые дальние). Сегодня по всем программам ведётся большая работа: как повышение исправности существующей, так и разработка новой техники. По истечению сроков эксплуатации ЛВТС Ан-26 поменяем на Ил-112В, СВТС Ан-12 - на Ил-276, ТВТС Ил-76 - на Ил-76МД-90А, а СТВТС Ан-124 - на ПАК ВТА», - написал Рогозин.
По его словам, это будет не просто замена новым самолетом, а разработка техники, способной решать совершенно новые задачи.
Ранее в июле вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что разработка нового самолета будет внесена в госпрограмму вооружений, рассчитанную до 2027 года. При этом он отметил, что скорой замены «Руслану» не требуется, потому что парк имеющихся самолетов Ан-124 при модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и замене украинских двигателей Д-18 на российские Д-35 может эксплуатироваться до 2050 года.
Ан-124 «Руслан» — тяжелый дальний транспортный самолет разработки КБ имени Антонова (Киев, Украина). Производство «Русланов» прекратилось в 2004 году. В начале июня вице-президент по транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин заявил, что производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» можно возобновить.

https://rns.online/industry/Il-nachal-razrabotku-samoleta-na-zamenu-an-124-Ruslan-2018-11-12/
 
Elder, спасибо. Заинтересовала фраза в статье: "Вышли на серию Ту-160". А что ВАСО делало для Ту-160?
 
https://russian.rt.com/russia/article/573725-il-276-transportnyi-samolyot

Транспортный высокоплан: на что будет способен новейший самолёт ВКС России Ил-276

15 ноября 2018, 20:41
Алексей Заквасин
В России ведётся подготовка к опытно-конструкторским работам по проекту среднего военно-транспортного самолёта Ил-276. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Ил». Эскизное проектирование машины планируется завершить в 2019 году. Ил-276 должен заменить в войсках советские Ан-12 и Ан-26. Первые самолёты будут оснащены двигателем ПС-90, а последующие серийные образцы — новейшим ПД-14. Машина поднимется в воздух в 2023 году, в 2026-м начнутся серийные поставки. В чём уникальность проекта Ил-276, выяснял RT.
  • 755421593781051.jpeg

  • Специалисты ПАО «Ил» рассчитывают завершить в 2019 году эскизное проектирование среднего военно-транспортного самолёта (СВТС) Ил-276. В настоящее время уже утверждён перечень соисполнителей опытно-конструкторских работ. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Ранее Минобороны РФ утвердило тактико-техническое задание на Ил-276. Разработчик уверен, что самолёт будет соответствовать самым высоким требованиям и на несколько десятилетий станет «одним из основных средств военно-транспортной авиации».

Ил-276 сможет перевозить грузы массой 20 тонн на расстояния до 2000 км. Максимальная скорость самолёта составит 800 км/ч. Машина будет способна взлетать и приземляться на грунтовые и искусственные взлётно-посадочные полосы (ВПП).

Внешне Ил-276 напоминает уменьшенную копию тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76. В частности, обе машины выполнены по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом (высокоплан). Также у обоих самолётов одинаковое сечение грузовой герметичной кабины.

Предполагается, что Ил-276 заменит в вооружённых силах средние советские самолёты Ан-12 грузоподъёмностью 20—25 тонн. Советская машина вмещает 90 военнослужащих (или 60 парашютистов). Также в грузовом отсеке могут разместиться две боевые машины десанта.

В настоящее время в России эксплуатируется порядка 70 Ан-12, свыше 40 единиц находятся на хранении. Производство Ил-276 будет развёрнуто на АО «Авиастар-СП» (Ульяновск). Объём выпуска может составить 12 машин в год.

Сжатые сроки

Ил-276 разрабатывается на базе Ил-214, многофункционального транспортного самолёта (МТС, или МТА (от Multi-role Transport Aircraft). Этот проект был запущен в 2010 году совместно с индийской корпорацией Hindustan Aeronautics (HAL). В 2012 году стороны договорились о начале проектировки машины.

В первоначальные планы Москвы и Дели входил выпуск 205 самолётов. Россия должна была получить 100 машин, Индия — 45, остальные 65 единиц предполагалось продать третьим странам. Совокупные инвестиции в проект оценивались в $600 млн, стоимость каждого Ил-214 составляла $35—50 млн.

Однако в марте 2017 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил журналистам о приостановлении MTA. По его словам, Россия и Индия за пять лет существования проекта не смогли «найти того решения, которое сторонам было бы выгодно в дальнейшем реализовывать». При этом он подчеркнул, что это не стоит воспринимать как «разрыв каких-то отношений».

Как рассказал в беседе с RT главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов, заказчики из РФ и Индии предъявляли разные требования к MTA. Например, для индийских военных было важно, чтобы транспортная машина превосходно выполняла задачи в условиях высокогорья, а для Минобороны РФ это не имело принципиального значения.

«Скорее всего, разногласия преодолеть не удалось. К тому же индийцы часто настаивают на передаче технологий и развёртывании производства на их территории. Это не всегда выгодно владельцу интеллектуальной собственности. Ещё один комплекс типичных проблем в подобных проектах — это сроки реализации и финансирование»,— пояснил Фролов.

В июне 2017 года главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов заявил, что предприятие продолжает вести разработку среднего военно-транспортного самолёта. В октябре 2017 года в интервью ТАСС руководитель программы СВТС в ПАО «Ил» Игорь Бевзюк сообщил, что Ил-276 должен подняться в воздух в первом квартале 2023-го. Старт серийных поставок запланирован на 2026 год.

Топ-менеджер полагает, что к этому времени начнётся «массированное выбывание этих машин (Ан-12) из строевых частей». В связи с этим «время на разработку нового самолёта (Ил-276), его выход на испытания и в серийное производство остаётся относительно сжатым», констатировал Бевзюк.

5bed20e91835618d328b45d7.jpg

  • Макет российско-индийского МТС Ил-214
В беседе с RT военный обозреватель журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко отметил, что окончание ресурса эксплуатации Ан-12 предсказать невозможно. Однако плановая замена парка этих машин действительно нужна.

«Ан-12 зарекомендовали себя как очень надёжные и эффективные машины. Транспортники, если они соответствуют нормам лётной годности, могут служить и 50, и 60, и 70 лет, и даже больше. Какая ситуация с Ан-12, нам достоверно не известно. Но не будет такого, что все они в один момент перестанут взлетать. Тем не менее производить хотя бы поэтапную замену, конечно, необходимо», — сказал Дрозденко.

Большие надежды


Одной из ключевых особенностей Ил-276 является наличие турбовентиляторной силовой установки.

Под крыльями первых серийных машин будут стоять два двигателя ПС-90А-76. Предположительно, с конца 2020-х годов самолёты будут летать на новейших ПД-14 разработки КБ ОАО «Авиадвигатель» (Пермь).

При этом большинство СВТС и часть транспортников тяжёлого класса в мире оснащены турбовинтовыми силовыми установками. Например, американский Lockheed C-130 Hercules летает на Allison T56 и Rolls-Royce AE 2100, Ан-12 — на АИ-20, Ан-70 — на Д-27, европейский A400M — на TP400-D6.

«Можно встретить утверждение, что турбовинтовые двигатели являются более безопасными при посадке на грунтовых аэродромах, так как якобы не затягивают пыль и мусор. В реальности от подобных происшествий не застрахован ни один самолёт. Поэтому применение турбовентиляторного двигателя в случае с Ил-276 не имеет какого-то негативного значения», — пояснил Дрозденко.

По мнению собеседника RT, ПД-14 станет унифицированным двигателем для широкого класса транспортных и гражданских самолётов РФ, в том числе для российско-китайского проекта дальнемагистрального лайнера CR929. Применение ПД-14 избавит Россию от необходимости приобретать зарубежные силовые установки.

По словам генерального директора «Технодинамики» Игоря Насенкова, для эффективного приземления на неподготовленную ВПП Ил-276 оснастят агрегатами на основе прочных титановых сплавов. Также самолёт получит «систему приседания», которая позволяет уменьшать расстояние между фюзеляжем и грунтом при погрузочно-разгрузочных работах.

По информации дивизиона транспортной авиации Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), сертификационные испытания Ил-276 будут совмещены с государственными. Это позволит ускорить введение самолёта в строй.

Дмитрий Дрозденко считает, что ОАК и Минобороны РФ возлагают большие надежды на Ил-276. По его мнению, это связано с необходимостью создания в РФ прочного научно-технического задела по теме СВТС из-за кризиса в отношениях с Украиной.
  • «После распада СССР компетенции в сфере лёгкой и средней транспортной авиации остались у КБ «Антонова». До 2014 года, несмотря на политические разногласия, взаимовыгодная кооперация между нашими странами продолжала существовать. Но сейчас мы не можем опираться на Киев, а Порошенко своими безрассудными решениями хоронит уникальную авиационную школу», — подчеркнул Дрозденко.
Собеседник RT уверен, что ПАО «Ил» оправдает надежды заказчика.

В перспективе на базе Ил-276 может появиться самолёт радиоэлектронной борьбы (РЭБ), который специализируется на поставке помех навигационным спутниковым системам противника.

«Не исключено, что Ил-276 в итоге пойдёт на экспорт, хотя конкуренция в сегменте СВТС очень большая. В любом случае самолёт будет широко востребован на внутреннем рынке. Наверняка появится множество модификаций. И самое главное — наша страна обретёт уникальные компетенции в столь важной сфере транспортной авиации», — резюмировал Дрозденко.
 
Последнее редактирование:
А другие источники пишут
Москва. 15 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - В 2019 году должна быть утверждена концепция нового среднего транспортного самолета на основе разработок "Ильюшина" и "Туполева", сообщил "Интерфаксу" источник в авиапроме.
"Минобороны утверждено тактико-техническое задание (ТТЗ) на средний военно-транспортный самолёт (СВТС). Научно-технический совет Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) прорабатывает концепцию среднего транспортника, опираясь на разработки входящих в корпорацию компаний "Ильюшин" и "Туполев", - сказал собеседник агентства.
"Решение по целевой концепции СВТС планируется принять в 2019 году ОАКом во взаимодействии с профильными ведомствами",- отметил он.
Ранее сообщалось, что в качестве проектов СВТС компания "Ильюшин" предложила проект Ил-276, а "Туполев" - Ту-330.
 
Реклама

О будущем военно-транспортной авиации и о том, почему Россия должна создавать собственные пассажирские самолеты, в интервью «Звезде» рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.
 
https://meduza.io/news/2019/01/18/ilyushin-zakazal-sistemu-slezhki-za-25-tysyachami-sotrudnikov

«Ильюшин» заказал систему слежки за 25 тысячами сотрудников
Компания «Авиационный комплекс имени Ильюшина» внедрит систему защиты от утечек конфиденциальной информации, позволяющую следить за перепиской и разговорами сотрудников. Компания потратит на это 128 миллионов рублей, сообщается в описании тендера на сайте госзакупок.

В материалах к закупке сказано, что система должна перехватывать сообщения и файлы, переданные через мессенджеры, соцсети или электронную почту, а также все сеансы текстовой, голосовой и видеосвязи в Skype.

Также система должна записывать все разговоры сотрудников в офисах и за его пределами и снимать на видео любые события на компьютерных мониторах сотрудников. Кроме того, она станет контролировать печать документов, передачу данных в облачные хранилища и активность пользователей в приложениях.

Слежка будет вестись круглосуточно и затронет 25 тысяч сотрудников компании «Ильюшин» в центральном офисе в Москве, а также на заводах и в филиалах в регионах.

Ссылка на конкурс на сайте ГосЗакупок
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907416318
 
Выступая перед коллективом ПАО «Ил», Алексей Рогозин отметил, что в 2018 году в ДТА была проделана огромная работа, но многое еще предстоит. В наших приоритетах создание новой современной эффективной техники, и такое производство уже запущено. Коллективу ильюшинцев есть чем гордиться: в январе 2018-го в небо был поднят новейший топливозаправщик Ил-78М-90А. В конце ноября 2018 года в Воронеже состоялась процедура передачи на аэродромные испытания перспективного легкого военно-транспортного Ил-112В, первого самолета, созданного с нуля в постсоветский период.
Сегодня Ил-112В уже готовится к первому полету.

Приоритетными направлениями развития авиационных программ в 2019 году станут:
• проведение летных испытаний Ил-112В, а также запуск в производство третьей и четвертой машин;
• запуск в серийное производство широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М;
• запуск в серийное производство пассажирского межрегионального самолета Ил-114-300;
• проектирование среднего военно-транспортного самолета Ил-276;
• летные испытания новых топливозаправщиков Ил-78М-90А;
• увеличение темпов выпуска новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А;
• глубокая модернизация тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД до версии Ил-76МД-М и самолетов-заправщиков Ил-78М до версии Ил-78М2;
• выполнение работ по модернизации противолодочных самолетов Ил-38 до версии Ил-38Н;
• работы по созданию сверхтяжелого транспортного самолета.

Генеральный директор ПАО «Ил» также сообщил собравшимся о том, что в конце декабря был продлен Коллективный договор, в котором в том числе отображены социальные льготы для ильюшинцев. В заключении встречи он пожелал успехов всем сотрудникам ДТА при решении не простых, но важных задач. «Я хочу гордиться и настоящим, и будущим «Ильюшина» и желаю всем успехов в 2019-м. Настало очень интересное время, когда нам предстоит реализовать множество планов – не просто гордиться нашей историей, но и создавать ее», – сказал Рогозин.
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7133/
 
Ил-112В, первого самолета, созданного с нуля в постсоветский период.
Вот оно как. А Су-57 - не самолёт? Он же сын журналиста. Но, похоже, это не даёт умения чётко и грамотно формулировать мысли.
 
Бурундук, это же не интервью прессе, а выступление перед коллективом Компании, соответственно речь про свой продукт, т.е. Ил.
 
Реклама
Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина выбрал подрядчика для внедрения системы тотального отслеживания действий сотрудников, которая должна предотвратить утечки конфиденциальной информации. За 127 млн руб. пятилетний проект осуществит «Уральский центр систем безопасности». Ключевое ПО — продуты «Серчинформ», аппаратная основа — предположительно Huawei.

Далее по ссылке выше.
 
Назад