Новости ПАО "Яковлев"

http://www.radikal.ru/USERS/serega2k/avia?pg=1

На Су-27МКИ (без камуфляжа, грунтованый) были Аверьяновы.
На Су-25 был Толбоев-младший
На Як-130 Таскаев и, вроде, Михайлюк
На Як-55 (вот совпадение) Игорь Ткаченко
Кто был на Су-30КН, я не знаю :(
 
Реклама
grOOmi, это серьезно? Воистину, маразм... Что-то такое было, вроде, с Як-130, его производство тоже на ИАПО перенесли откуда-то.
 
AKos, шутка, конечно. Просто Иванов маразм излагает.
Хотя с КнААПО один раз так сделали, когда передали в Иркутск спарку Су-27УБ
 
Просто Иванов маразм излагает
Г-н Иванов конечно порой допускает в публичных высказываниях всякие ляпы, но, уверен на 99%, здесь он абсолютно не причем. "Не читайте за обедом советских газет" (с). Журналажники, запостившие это по указанной выше ссылке, как всегда все перепутали. С высокой долей вероятности могу предположить как все обстояло на самом деле. Иванов сказал, что сегодня важнейшим проектом отечественного гражданского самолетостроения является программа ССЖ (и далее, по всей видимости, упомянул о сроках сертификации, начала поставок, первых заказчиках и т.п.), а в перспективе таковой должна стать программа МС-21, головным исполнителем которой является Иркут (и далее по тексту со всеми эпитетами и дифирамбами в пользу иркутского завода). У журналажников же в их сообщении "все обломилось в доме Смешанских" - и они соединили воедино, что Иванов говорил про ССЖ и МС-21, вот и вышло то, что так забеспокоило наших уважаемых форумчан. Не волнуйтесь пож.! Никто и ни при каких условиях (по кр.мере пока у власти Погосян, Федоров и Демченко), не станет передавать ССЖ в Иркутск! Да и не потянет он его физически, когда сейчас у него такой "портфель" по Су-30МКИ/МКИ(А) и Як-130, а в перспективе маячит МС-21 (не даром же бешку в Таганрог передают).
Что же касается передачи в свое время Су-27УБ с КнААПО на ИАПО - так это же стандартная практика советских времен. КнААПО во второй половине 80-х работало на пределе своих возможностей, выпуская ежегодно более чем по сотне (!) Су-27, а заодно еще и Су-17М4/22М4/УМ3/УМ3К... Спарки в такой ситуации зачастую передавались заводам "поменьше" и не так загруженным основной (т.е. "боевой" тематикой). Вспомните хотя бы МиГ-23УБ (отдали из Москвы тому же Иркутску), МиГ-29УБ (с МАПО - в Нижний), Су-25УБ (из Тбилиси - в Улан-Удэ) и т.п. Так бывало в большинстве случаев, когда выпуск одноместных машин был поистине массовым, и "отвлекать" завод еще и на производство спарок могло стоить срывов планов по выпуску боевых.
 
Последнее редактирование:
СЕРТИФИЦИРОВАТЬ САМОЛЕТ БЕ-200 В ПАССАЖИРСКОМ ВАРИАНТЕ ПОКА НЕ УДАЕТСЯ

5 февраля. Российский самолет-амфибия Бе-200 будет пока сертифицирован только в противопожарном варианте, пассажирская версия для европейского рынка сертифицироваться пока не будет, сообщает РИА Новости.Как рассказал на авиасалоне Singapore Airshow 2010 вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации "Иркут" Владимир Саутов, сертификация Бе-200 будет касаться только одной версии самолета, предназначенного для тушения пожаров. Что касается пассажирского варианта, несмотря на то, что машина исключительно востребована и у нас имеется на нее много заявок, в том числе из европейских стран, осуществить сертификацию мы, как производители, не можем: тут должно быть решение авиавластей и, возможно, правительств заинтересованных стран.
Весьма перспективным рынком для российского самолета-амфибии, по его мнению, являются островные государства Юго-Восточной Азии. Корпорация "Иркут" намерена активно продвигать этот самолет в это регионе и в странах АСЕАН.
КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ" ПОСТАВИЛА НА КОНВЕЙЕР ПРОИЗВОДСТВО НОВОГО САМОЛЕТА ЯК-130


5 февраля. Современная сборочная линия для производства учебно-тренировочного самолета Як-130 запущена на Иркутском авиазаводе, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-президента по маркетингу и внешним связям корпорации "Иркут" Владимира Саутова.
В Иркутске на полностью переоборудованном по последнему слову техники авиазаводе идет серийное производство этих самолетов, что позволит к концу 2010 года выйти на производство до трех единиц в месяц, - сказал он. В настоящее время в цехах находится уже пять Як-130 в разной стадии производства.
Учебно-боевой самолет Як-130 разработан в ОКБ имени Яковлева, входящем в корпорацию "Иркут". Как сообщалось ранее, Як-130 был выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС РФ.
Первые четыре самолета переданы ВВС РФ. Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса ВВС РФ, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.
 
Никто и ни при каких условиях (по кр.мере пока у власти Погосян, Федоров и Демченко), не станет передавать ССЖ в Иркутск! Да и не потянет он его физически, когда сейчас у него такой "портфель" по Су-30МКИ/МКИ(А) и Як-130, а в перспективе маячит МС-21 (не даром же бешку в Таганрог передают).
абсолютно точно! ИАПО готовят к производству МС-21 - в нынешнем сборочном цеху планируют ставить линию конвейерной сборки. Федоров уже давно продвигает эту идею.
 
ИРКУТСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМЫ ВЫПУСКА САМОЛЕТОВ ЯК-130


24 марта. Иркутский авиационный завод, входящий в состав корпорации "Иркут", со следующего года планирует серьезно увеличить объемы выпуска учебно-боевых самолетов Як-130, сообщает "КоммерсантЪ".
Окончательное решение, где будет проводиться финишная сборка самолетов Як-130, пока не принято. Но Иркутский авиационный завод лучше готов к выпуску этого самолета. Его производственные мощности позволят с 2011 года выйти на выпуск до 36 самолетов год.
Ранее планировалось, что самолеты Як-130, предназначенные для поставки российским ВВС, будут строиться в Нижнем Новгороде на авиазаводе "Сокол", а по экспортным контрактам - в Иркутске. Сейчас решается вопрос о том, чтобы окончательная сборка Як-130 велась на одном предприятии.
 
Реклама
КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ" ЗАКЛЮЧИЛА ПЕРВЫЙ КОНТРАКТ С ПОСТАВЩИКОМ СИСТЕМ ДЛЯ СЕМЕЙСТВА САМОЛЕТОВ МС-21


2 апреля, ОАО "Корпорация "Иркут" заключило первый контракт с поставщиком систем для семейства самолетов МС-21. AEX.ru
Контракт подписан с компанией Pratt&Whitney (США), являющейся структурным подразделением United Technologies Corp. (NYSE:UTX). В 2009 г. в ходе тендера компания Pratt&Whitney была выбрана разработчиком и поставщиком маршевой силовой установки PW1400G для самолетов семейства МС-21. В разработке и производстве перспективного редукторного двигателя PW1400G предполагается участие "Объединенной двигателестроительной корпорации" (Россия).
Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов.
Головной исполнитель программы - ОАО "Корпорация "Иркут". Создание семейства ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов предусмотрено Федеральной целевой программой развития гражданской авиации.
По техническому уровню МС-21 будет существенно превосходить эксплуатируемые в настоящее время самолеты. Внедрение передовых технологий обеспечит 25-процентное улучшение топливной экономичности, 15-процентное снижение эксплуатационных расходов, а также новый уровень экологической безопасности.
Первый полет самолета МС-21 планируется на 2014 г. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 г., по международным - в 2016 г.
 
Под этот проект сейчас со всех остальных ОКБ выгребают чудом уцелевших там конструкторов.

А это правда? Если это так, то это совершенно правильный
подход, разве нет? Например, у Туполева были наработки
по модернизации Ту-204, даже обсуждался Ту-204 с композитным
крылом. Вот как раз можно всё это в МС-21 воплотить.
 
Pajaro Carpintero, с какой стороны посмотреть...Вот у Ила сейчас не менее важный проект - ИЛ-476, а у него уже чуть ли не треть остававшихся конструкторов на Як перебежала. И кто ИЛ-476 будет делать и доводить до ума? Я уж молчу о оспровождении и модификациях существующих машин.
 
Про кадровые поблемы теперь пишем сюда:
http://aviaforum.ru/threads/27629
Если кто помнит темы, где также обсуждались кадровые проблемы - сообщите их название в новую ветку, мы все перетащим туда
 
Последнее редактирование модератором:
А что слышно про отставку президента "Иркута" Олега Демченко? Кто будет новым президентом? По слухам - Алёшин...
 
Я же дал выше ссылку на статью с сайта aviaport.ru. Там сказано, что "Иркут" возглавит небезызвестный А.И. Фёдоров :)
 
Реклама
Назад