Новости ПАО "Яковлев"

Реклама
Погосяна утвердили президентом ОАКа еще в феврале, а назначения на должность президента Иркута до сих пор нет, хотя был разговор, что одним из первых приказов будет как раз назначение руководителем Иркута А.И.Федорова. Да, не скоро сказка сказывается...

Кстати, а какова теперь судьба Демченко? Что-нибудь про него слышно? Таки люди просто на пенсию не уходят...
 
Кто теперь будет проектировать Як-130? Насколько мне известно, в Иркуте им больше не будут заниматься.
 
Последнее редактирование:
В Иркутске на площадке перед СибЭкспоЦентром поставили на время БЭФ Су-30МК и автожир А-002

---------- Добавлено в 13:48 ----------

SkyGuard, в первой части с 3.01 по 3.06 храм, построенный на месте падения Ан-124
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ryanair может купить самолеты у «Иркута»
Крупнейший европейский лоукостер — ирландская авиакомпания Ryanair — намерен увеличить авиапарк до 500 с 300 самолетов путем покупки новых воздушных судов у российского ОАО «Корпорация Иркут», а также в США и Китае, сообщил генеральный директор компании Майкл О'Лири.

По словам господина О'Лири, перевозчик намерен приобрести самолеты только по низким ценам, что затрудняет контракты с такими гигантами как Boeing и Airbus. Тем не менее, Ryanair ведет переговоры с американским производителем, продукция которого занимает львиную долю авиапарка, а также с российским «Иркутом» и китайским Comac. Всего планируется закупить 200-300 ближне- и среднемагистральных воздушных судов, что позволит увеличить ежегодный пассажиропоток с нынешних 70 млн практически в два раза — до 130 млн. На увеличение авиапарка отводится срок с 2015 по 2021 годы, передает ПРАЙМ.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/news/1802187
Это так Ryanair на боинг давит, или они РЕАЛЬНО хотят в это вписаться?
 
Очевидно, давление на производителей присутствует. А будет ли действительно покупать МС-21 - швырните монету. Но весь заказ Иркуту точно не отойдёт - слишком много рисков для авиакомпании не получить самолёты в срок. По логике вещей подходящий для Ryanair вариант - разделить заказ пополам между МС-21 и СОМАС - так и цены низкие, и риски срыва поставок диверсифицируются.
 
Однотипность важна, когда 8 самолётов. А когда 500, то запросто можно эксплуатировать и Боинги, и СОМАС, МС-21. Дешёвая цена самолёта здесь намного более важный фактор.
 
Однотипность важна, когда 8 самолётов. А когда 500,..
См. парк Southwest Airlines - 737 Classic с постепенной заменой на 737NG. И ничего более.

...запросто можно эксплуатировать и Боинги, и СОМАС, МС-21. Дешёвая цена самолёта здесь намного более важный фактор.
Иметь несколько систем обслуживания и логистики - рост расходов.
 
См. парк Southwest Airlines - 737 Classic с постепенной заменой на 737NG. И ничего более.
Ну тогда чего мучается Ryanair - купить ещё пару сотен боингов и не париться. Но ведь парится.
Иметь несколько систем обслуживания и логистики - рост расходов.
Эти расходы не сопоставимы с более низкой ценой самолётов МС-21 и СОМАС
На лизинге Ryanair сэкономит около 5 млрд долл. А расходы на обслуживание вырастут не существенно (уж точно не на 5 млрд$). Объём новых закупок значителен, и у новых самолётов тоже будет достигаться эффект кривой опыта и экономии на масштабах.

Конечно, для Ryanair лучше всего, чтобы Боинг снизил цены на самолёты. Тогда она выберет Боинг без вопросов и будет летать на одних боингах. Но если американцы не пойдут на уступки, то будет весомый смысл покупать дешёвые МС-21 и СОМАС, пусть немного вырастет стоимость обслуживания и будут риски срыва поставок, но ~5 млрд. $ экономии в цене того стоят для лоукостера.
 
Последнее редактирование:
Ну тогда чего мучается Ryanair - купить ещё пару сотен боингов и не париться. Но ведь парится.
Надо знать О'Лири - этот ирландец ба-а-альшой любитель потрындеть. :)

На лизинге Ryanair сэкономит около 5 млрд долл. А расходы на обслуживание вырастут не существенно (уж точно не на 5 млрд$).
Вы специалист по авиационной экономике? Тогда сообщите стоимости часа налета на указанных типах самолетов, а также их реальные (а не каталожные) цены, плиз.
 
Вы специалист по авиационной экономике?
Это очевидный тезис, что разница в цене Боингов и МС-21\СОМАС намного больше, чем потенциальный рост расходов из-за неотднотипности самолётов. А точные цифры на данный момент ни один человек в мире не сможет дать.
 
Реклама
именно так. Более дешевый и экономичный самолет - перекрет первоначальные затраты на обучение новому типу. Тем более что эти затраты надо сделать один раз, а экономия от самолета будет ежегодной (конечно если он и правда превосходит). Вообщем, подсчитают ВСЕ детали и решат. А заранее заявлять про "ребро" - предвзятость и неоправданный пессимизм
 
Назад