A
Если вы шутите - то смайлик ставьте. С нашими властями подчас не понять разницу между сном и явью.Станки на КнААПО снимут и срочно перебазируют на Иркут. Иванов похоже в маразм впал.
Г-н Иванов конечно порой допускает в публичных высказываниях всякие ляпы, но, уверен на 99%, здесь он абсолютно не причем. "Не читайте за обедом советских газет" (с). Журналажники, запостившие это по указанной выше ссылке, как всегда все перепутали. С высокой долей вероятности могу предположить как все обстояло на самом деле. Иванов сказал, что сегодня важнейшим проектом отечественного гражданского самолетостроения является программа ССЖ (и далее, по всей видимости, упомянул о сроках сертификации, начала поставок, первых заказчиках и т.п.), а в перспективе таковой должна стать программа МС-21, головным исполнителем которой является Иркут (и далее по тексту со всеми эпитетами и дифирамбами в пользу иркутского завода). У журналажников же в их сообщении "все обломилось в доме Смешанских" - и они соединили воедино, что Иванов говорил про ССЖ и МС-21, вот и вышло то, что так забеспокоило наших уважаемых форумчан. Не волнуйтесь пож.! Никто и ни при каких условиях (по кр.мере пока у власти Погосян, Федоров и Демченко), не станет передавать ССЖ в Иркутск! Да и не потянет он его физически, когда сейчас у него такой "портфель" по Су-30МКИ/МКИ(А) и Як-130, а в перспективе маячит МС-21 (не даром же бешку в Таганрог передают).Просто Иванов маразм излагает
КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ" ПОСТАВИЛА НА КОНВЕЙЕР ПРОИЗВОДСТВО НОВОГО САМОЛЕТА ЯК-1305 февраля. Российский самолет-амфибия Бе-200 будет пока сертифицирован только в противопожарном варианте, пассажирская версия для европейского рынка сертифицироваться пока не будет, сообщает РИА Новости.Как рассказал на авиасалоне Singapore Airshow 2010 вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации "Иркут" Владимир Саутов, сертификация Бе-200 будет касаться только одной версии самолета, предназначенного для тушения пожаров. Что касается пассажирского варианта, несмотря на то, что машина исключительно востребована и у нас имеется на нее много заявок, в том числе из европейских стран, осуществить сертификацию мы, как производители, не можем: тут должно быть решение авиавластей и, возможно, правительств заинтересованных стран.
Весьма перспективным рынком для российского самолета-амфибии, по его мнению, являются островные государства Юго-Восточной Азии. Корпорация "Иркут" намерена активно продвигать этот самолет в это регионе и в странах АСЕАН.
5 февраля. Современная сборочная линия для производства учебно-тренировочного самолета Як-130 запущена на Иркутском авиазаводе, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-президента по маркетингу и внешним связям корпорации "Иркут" Владимира Саутова.
В Иркутске на полностью переоборудованном по последнему слову техники авиазаводе идет серийное производство этих самолетов, что позволит к концу 2010 года выйти на производство до трех единиц в месяц, - сказал он. В настоящее время в цехах находится уже пять Як-130 в разной стадии производства.
Учебно-боевой самолет Як-130 разработан в ОКБ имени Яковлева, входящем в корпорацию "Иркут". Как сообщалось ранее, Як-130 был выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС РФ.
Первые четыре самолета переданы ВВС РФ. Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса ВВС РФ, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.
абсолютно точно! ИАПО готовят к производству МС-21 - в нынешнем сборочном цеху планируют ставить линию конвейерной сборки. Федоров уже давно продвигает эту идею.Никто и ни при каких условиях (по кр.мере пока у власти Погосян, Федоров и Демченко), не станет передавать ССЖ в Иркутск! Да и не потянет он его физически, когда сейчас у него такой "портфель" по Су-30МКИ/МКИ(А) и Як-130, а в перспективе маячит МС-21 (не даром же бешку в Таганрог передают).
КБ Яковлева, входящее ныне в Иркут. Тем более что МС-21 фактически вырос из проекта Як-242.Господа товарищи, а кто разрабатывает МС-21, неужели ИРКУТ?
24 марта. Иркутский авиационный завод, входящий в состав корпорации "Иркут", со следующего года планирует серьезно увеличить объемы выпуска учебно-боевых самолетов Як-130, сообщает "КоммерсантЪ".
Окончательное решение, где будет проводиться финишная сборка самолетов Як-130, пока не принято. Но Иркутский авиационный завод лучше готов к выпуску этого самолета. Его производственные мощности позволят с 2011 года выйти на выпуск до 36 самолетов год.
Ранее планировалось, что самолеты Як-130, предназначенные для поставки российским ВВС, будут строиться в Нижнем Новгороде на авиазаводе "Сокол", а по экспортным контрактам - в Иркутске. Сейчас решается вопрос о том, чтобы окончательная сборка Як-130 велась на одном предприятии.
2 апреля, ОАО "Корпорация "Иркут" заключило первый контракт с поставщиком систем для семейства самолетов МС-21. AEX.ru
Контракт подписан с компанией Pratt&Whitney (США), являющейся структурным подразделением United Technologies Corp. (NYSE:UTX). В 2009 г. в ходе тендера компания Pratt&Whitney была выбрана разработчиком и поставщиком маршевой силовой установки PW1400G для самолетов семейства МС-21. В разработке и производстве перспективного редукторного двигателя PW1400G предполагается участие "Объединенной двигателестроительной корпорации" (Россия).
Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов.
Головной исполнитель программы - ОАО "Корпорация "Иркут". Создание семейства ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов предусмотрено Федеральной целевой программой развития гражданской авиации.
По техническому уровню МС-21 будет существенно превосходить эксплуатируемые в настоящее время самолеты. Внедрение передовых технологий обеспечит 25-процентное улучшение топливной экономичности, 15-процентное снижение эксплуатационных расходов, а также новый уровень экологической безопасности.
Первый полет самолета МС-21 планируется на 2014 г. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 г., по международным - в 2016 г.
Под этот проект сейчас со всех остальных ОКБ выгребают чудом уцелевших там конструкторов.КБ Яковлева, входящее ныне в Иркут. Тем более что МС-21 фактически вырос из проекта Як-242.
Под этот проект сейчас со всех остальных ОКБ выгребают чудом уцелевших там конструкторов.
Не верю что его уберутА что слышно про отставку президента "Иркута" Олега Демченко? Кто будет новым президентом? По слухам - Алёшин...
Будем посмотреть. Я не уверен, что Погосяну это нужно."Иркут" возглавит небезызвестный А.И. Фёдоров