Новости ПАО "Яковлев"

http://www.radikal.ru/USERS/serega2k/avia?pg=1

На Су-27МКИ (без камуфляжа, грунтованый) были Аверьяновы.
На Су-25 был Толбоев-младший
На Як-130 Таскаев и, вроде, Михайлюк
На Як-55 (вот совпадение) Игорь Ткаченко
Кто был на Су-30КН, я не знаю
 
grOOmi, это серьезно? Воистину, маразм... Что-то такое было, вроде, с Як-130, его производство тоже на ИАПО перенесли откуда-то.
 
AKos, шутка, конечно. Просто Иванов маразм излагает.
Хотя с КнААПО один раз так сделали, когда передали в Иркутск спарку Су-27УБ
 
Просто Иванов маразм излагает
Г-н Иванов конечно порой допускает в публичных высказываниях всякие ляпы, но, уверен на 99%, здесь он абсолютно не причем. "Не читайте за обедом советских газет" (с). Журналажники, запостившие это по указанной выше ссылке, как всегда все перепутали. С высокой долей вероятности могу предположить как все обстояло на самом деле. Иванов сказал, что сегодня важнейшим проектом отечественного гражданского самолетостроения является программа ССЖ (и далее, по всей видимости, упомянул о сроках сертификации, начала поставок, первых заказчиках и т.п.), а в перспективе таковой должна стать программа МС-21, головным исполнителем которой является Иркут (и далее по тексту со всеми эпитетами и дифирамбами в пользу иркутского завода). У журналажников же в их сообщении "все обломилось в доме Смешанских" - и они соединили воедино, что Иванов говорил про ССЖ и МС-21, вот и вышло то, что так забеспокоило наших уважаемых форумчан. Не волнуйтесь пож.! Никто и ни при каких условиях (по кр.мере пока у власти Погосян, Федоров и Демченко), не станет передавать ССЖ в Иркутск! Да и не потянет он его физически, когда сейчас у него такой "портфель" по Су-30МКИ/МКИ(А) и Як-130, а в перспективе маячит МС-21 (не даром же бешку в Таганрог передают).
Что же касается передачи в свое время Су-27УБ с КнААПО на ИАПО - так это же стандартная практика советских времен. КнААПО во второй половине 80-х работало на пределе своих возможностей, выпуская ежегодно более чем по сотне (!) Су-27, а заодно еще и Су-17М4/22М4/УМ3/УМ3К... Спарки в такой ситуации зачастую передавались заводам "поменьше" и не так загруженным основной (т.е. "боевой" тематикой). Вспомните хотя бы МиГ-23УБ (отдали из Москвы тому же Иркутску), МиГ-29УБ (с МАПО - в Нижний), Су-25УБ (из Тбилиси - в Улан-Удэ) и т.п. Так бывало в большинстве случаев, когда выпуск одноместных машин был поистине массовым, и "отвлекать" завод еще и на производство спарок могло стоить срывов планов по выпуску боевых.
 
Последнее редактирование:
СЕРТИФИЦИРОВАТЬ САМОЛЕТ БЕ-200 В ПАССАЖИРСКОМ ВАРИАНТЕ ПОКА НЕ УДАЕТСЯ

КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ" ПОСТАВИЛА НА КОНВЕЙЕР ПРОИЗВОДСТВО НОВОГО САМОЛЕТА ЯК-130


 
абсолютно точно! ИАПО готовят к производству МС-21 - в нынешнем сборочном цеху планируют ставить линию конвейерной сборки. Федоров уже давно продвигает эту идею.
 
Господа товарищи, а кто разрабатывает МС-21, неужели ИРКУТ?
 
ИРКУТСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМЫ ВЫПУСКА САМОЛЕТОВ ЯК-130


 
КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ" ЗАКЛЮЧИЛА ПЕРВЫЙ КОНТРАКТ С ПОСТАВЩИКОМ СИСТЕМ ДЛЯ СЕМЕЙСТВА САМОЛЕТОВ МС-21


 

А это правда? Если это так, то это совершенно правильный
подход, разве нет? Например, у Туполева были наработки
по модернизации Ту-204, даже обсуждался Ту-204 с композитным
крылом. Вот как раз можно всё это в МС-21 воплотить.
 
Pajaro Carpintero, с какой стороны посмотреть...Вот у Ила сейчас не менее важный проект - ИЛ-476, а у него уже чуть ли не треть остававшихся конструкторов на Як перебежала. И кто ИЛ-476 будет делать и доводить до ума? Я уж молчу о оспровождении и модификациях существующих машин.
 
Про кадровые поблемы теперь пишем сюда:
http://aviaforum.ru/threads/27629
Если кто помнит темы, где также обсуждались кадровые проблемы - сообщите их название в новую ветку, мы все перетащим туда
 
Последнее редактирование модератором:
А что слышно про отставку президента "Иркута" Олега Демченко? Кто будет новым президентом? По слухам - Алёшин...
 
Я же дал выше ссылку на статью с сайта aviaport.ru. Там сказано, что "Иркут" возглавит небезызвестный А.И. Фёдоров