Новости ПАО "Туполев"

а что такое- "увеличение в 2 раза ресурсов основных деталей горячей части"? за счет чего ?
турбина от ПС-90А2 с новыми лопатками и т.п.
что же касается экспортных перспектив "унифицированного" А3у в "определенные" страны, то вроде бы, выкуп Оборонпромом доли Праттов в Авиадвигателе и ПМЗ предусматривал, что и интеллектуальная собственность полностью перешла нам. Поправьте, знающие, если это не так
 
Реклама
Завершены испытания опытного образца системы защиты гражданских воздушных судов

В апреле на базе ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" прошли летно-конструкторские испытания опытного образца системы защиты гражданских воздушных судов. Обеспечение испытаний и проведение полного комплекса работ по размещению опытного образца на борту самолета Ту-214 осуществлялись специалистами ОАО "Туполев". В ходе испытаний были продемонстрированы все основные технические характеристики системы в составе самолета.

Головной исполнитель работ ФГУП "НИИ "ЭКРАН" в официальной форме направил благодарность специалистам ОАО "Туполев" за вклад в успешно проведенные испытания.

В связи с завершением работ Президент ОАО "Туполев" Александр Бобрышев выразил руководителям и коллективам ЦКБ, КФКБ и ЖЛИиДБ ОАО "Туполев", а также ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" признательность и благодарность за ответственное отношение к порученному делу и высокий профессионализм в работе.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/02/233797.html
 
Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин обратил внимание на незаконную приватизацию недвижимого и движимого имущества авиастроительных холдингов «Яковлев» и «Туполев», сообщает ИА РБК. Соответствующие материалы проверки Росимущества замглавы российского правительства передал правоохранительным органам.

Недвижимость авиастроительных холдингов была продана «по сильно заниженной цене», сообщил Дмитрий Рогозин по итогам рабочей встречи с руководителем Росимущества Глебом Никитиным. «Продолжайте работу, поскольку сейчас мы столкнулись с необходимостью выполнить госпрограмму вооружений, но видим, что в 1990-е и 2000-е годы потенциал оборонно-промышленного комплекса был пограблен», – заявил вице-премьер.

По данным Глеба Никитина, в имущественном комплексе Опытно-конструкторского бюро (ОКБ) им. Яковлева и холдинга «Туполев» сложилась плачевная ситуация. «Что касается ОКБ им. Яковлева, то только по имуществу бюро в Москве с 1992 года в уставный капитал было передано около 80 тыс. кв. м (недвижимости), на сегодняшний момент не осталось ни одного метра», – доложил глава Росимущества.

По его словам, в период с 2001 по 2006 год это имущество было реализовано по явно заниженным расценкам. Глава Росимущества предполагает, что в схеме участвовала целая группа лиц, поскольку решение о продаже было принято советом директоров ОКБ. По его словам, похожая ситуация сложилась и в холдинге «Туполев», где в период с 1999 по 2003 год при участии руководства компании было реализовано более 100 тыс. кв. м недвижимости в Москве.

И «Туполев», и ОКБ им. Яковлева входят в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), 83,18% акций которой принадлежит государству. ОАК владеет 95,52% акций «Туполева» и 82,13% акций «Яковлева».

http://www.rbcdaily.ru/2012/05/28/industry/562949983964131/print/
 
в уставный капитал было передано около 80 тыс. кв. м (недвижимости), на сегодняшний момент не осталось ни одного метра
Теперь это здание РосНОУ, Туполев-плаза, и ещё какая-то плаза.
 
а что такое- "увеличение в 2 раза ресурсов основных деталей горячей части"? за счет чего ?
Немного опоздал, но лучше поздно, чем... раньше времени :)
Вообще где-то вкралась неточность, нельзя сказать "увеличение в 2 раза ресурсов ОД". Их достаточно много и у каждой свой ресурс, конечно заметно больший чем на ПС-90А.
В 2 раза подразумевается увеличение межремонтной наработки.
 
По суду забрать нереально - сроки давности прошли и решение было к тому же. Росимущество все знало прекрасно :(
По проверкам просто: нашли бенефициаров и решили их тряхнуть, ибо можно (раньше было нельзя).
Обоим надо очки набирать. Никитин зря суется - разменяют (хотя, питерских всех разменяют, вопрос кого раньше и насколько жестче)
 
Реклама
Российский авиапром будет бороться за "место под солнцем" на международном рынке, заявил Дмитрий Медведев на совещании в Казани в минувшую субботу.

Визит в Татарстан премьер-министр начал с посещения Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) имени Горбунова, которое собирало бомбардировщики еще во время Великой отечественной войны, и до сих пор работает преимущественно с Министерством обороны. Премьер осмотрел авиационную технику, которая стоит в КАПО на ремонте. Глава Объединенной авиационной корпорации Михаил Погосян и директор завода Васил Каюмов, которые проводили VIP-экскурсию, рассказали Дмитрию Медведеву, что предприятие сосредоточено на строительстве специальных самолетов на базе Ту-214 и на поддержании летной годности авиации стратегического назначения. В числе прочего премьеру показали самолет Ту-214 "Скань": после модернизации он будет передан специальному летному отряду "Россия", который обслуживает авиаперелеты первых лиц государства. Этот борт будет выгодно отличаться от своих крылатых собратьев тем, что на него будет установлена система защиты от переносных зенитно-ракетных комплексов.
...
Дмитрий Медведев нашел несколько минут для того, чтобы пообщаться с сотрудниками КАПО. В одном коротком предложении глава кабина изложил цель и смысл своего визита на предприятие: "Приехали обсуждать новые проекты, сейчас договоримся - будут новые заказы, будут деньги". В качестве ответной любезности сотрудники предприятия подарили главе кабмина модель "лучшего в мире стратегического бомбардировщика".

Очевидно, будучи под впечатлением от подарка, на совещании по вопросам стратегической авиации Дмитрий Медведев уже во вступительном слове сообщил, что Россия разработает новый перспективный стратегический бомбардировщик. "Наряду с истребителем пятого поколения планируется разработать и перспективный авиационный комплекс дальней авиации. Я имею в виду новый стратегический бомбардировщик".

Одним из самых серьезных итогов совещания стало решение премьера о строительстве на территории КАПО нового авиационного завода. Об этом журналистам сообщил министр обороны Анатолий Сердюков: "Сегодня Дмитрием Анатольевичем было принято решение, что будет строиться на территории КАПО имени Горбунова завод. Самый современный завод, который будет производить самолеты Ан-70, а в дальнейшем, когда мы решим вопрос с самолетом дальней авиации, вполне возможно, что на этой площадке также будем производить".

http://www.rg.ru/2012/06/09/medvedev-site.html
 
В апреле на базе ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" прошли летно-конструкторские испытания опытного образца системы защиты гражданских воздушных судов.

Что-то похожее?
http://www.mycity-military.com/uploads2/111781_472637094_BlobServer.pdf
http://rbase.new-factoria.ru/pub/lazer-na-zashchite-vozdushnyh-sudov-.shtml
 
Президент РФ Владимир Путин поручил в ближайшее время начать работу по созданию нового стратегического бомбардировщика ПАК ДА (перспективный авиакомплекс дальней авиации). Такое заявление президент сделал на совещании по государственной программе вооружения в области авиационной техники.

"Один из приоритетов - это перспективное развитие воздушной составляющей ядерных сил, новый стратегический комплекс дальней авиации ПАК ДА (перспективный авиакомплекс дальней авиации). Задача нелегкая с научно-технической точки зрения, но нужно начинать работу. Если не начнем, то мы можем потерять время. Невозможно бесконечно продлевать срок использования имеющейся техники", - сказал президент.

В числе приоритетов развития авиатехники В.Путин отметил модернизацию стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС.

http://top.rbc.ru/politics/14/06/2012/655105.shtml
 
Да-да-да, слово из 5 букв, начинается на п- заканчивается на -да. Нет, это не то, что вы подумали, это - ПАКДА. Кстати, приборную часть будет делать для них РПКБ, уже вроде даже заказы есть на эту тему. В-общем, все круто у них.

Только свежо придание, да верится с трудом. Рогозин вон заявил, что нам бомбардировщик новый не нужен, ибо его ПВО собьют (прям мега гуру по бомберам и ПВО).
 
В рамках работ по самолету Ту-204СМ на предприятиях ОАО «ОАК» проводится комплекс мероприятий для получения в 2011 году дополнения к сертификату типа на модернизацию самолета Ту-204СМ. В процессе летных испытаний самолета Ту-204 СМ выполнен 91 полет с суммарным налетом 208 часов 3 минуты, осуществлена проверка агрегатов и систем самолета. Испытания проводятся на двух образцах самолета.
На серийном заводе «Авиастар-СП» г. Ульяновск выполнен полный цикл мероприятий по подготовке серийного производства самолета, произведено обучение персонала, в объеме позволяющем выполнить производственную программу производства 70 самолетов на период до 2019г. В серийном производстве запущено и находятся в различной степени готовности 4 самолетокомплекта. Собран планер самолета №64152, продолжается монтаж систем бортового оборудования.
Выполнена разработка перечней комплектующих изделий категории А, Б отечественного производства и импортных, в том числе содержащих в своем составе ПМО. Выпущена конструкторская документация и изготовлена оснастка, разработаны и уточнены программа, методика испытаний с целью обеспечения проведения испытаний и определения частот, форм и декрементов собственных колебаний планера самолета Ту-204СМ, отдельных его агрегатов и стоек шасси. При участии ФГУП «ЦАГИ», проведены наземные частотные и контрольные наземные частотные испытания в целях подготовки доказательной документации к сертификации самолета. По результатам проведенных испытаний установлено полное соответствие самолета требованиям норм и отсутствие необходимости проведения дополнительных мероприятий на самолете Ту-204СМ.
Согласно утвержденной программе испытаний и при участии ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова», проведен комплекс сертификационных работ по обеспечению измерений: уровней шума на местности самолета Ту-204СМ с двигателями ПС-90А2 и двигателем ВСУ ТА18-200М, метеопараметров в районе точек измерения шума на местности и траекторных параметров, результаты которых будут использованы для оценки соответствия, указанного в Дополнении №1 к сертификационному базису СБ-204-100Е, нормам АП-36 для самолетов 4 ступени и Главы 4 стандарта ИКАО, с целью получения сертификата по шуму на местности.

еще много чего http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/fcp/employer/avia/12
 
Россия сформировала облик нового бомбардировщика

Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) будет создан своевременно; его облик уже сформирован. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главком ВВС России генерал-майор Виктор Бондарев. По его словам, в настоящее время ведутся доработки "по тактико-техническим задачам". Подробности относительно облика самолета Бондарев не раскрыл.

"Я думаю, что у нас есть все силы и средства, чтобы своевременно разработать этот самолет, выполнить все те задания, которые мы ему предписываем, чтобы он своевременно встал в строй на замену или в дополнение нашим стратегическим бомбардировщикам типа Ту-95 и Ту-160", - рассказал Бондарев, не раскрыв другие подробности перспективного проекта.

О ПАК ДА пока известно не много. Разработкой самолета занимается компания "Туполев". Бомбардировщик не станет глубокой модернизацией Ту-160 и в перспективе полностью заменит в составе Дальней авиации России все стратегические Ту-95МС и Ту-160.

По словам Бондарева, которые приводит "Интерфакс", первые ПАК ДА поступят в Дальнюю авиацию России "в достаточном количестве" не позже 2020 года. Объем планируемой закупки главком не назвал, однако отметил, что "ВВС России не будут закупать самолетов Дальней авиации больше, чем это требуется". Ранее сообщалось, что первый прототип ПАК ДА будет готов в 2020 году, а в 2025 году самолет поступит на вооружение.
http://www.lenta.ru/news/2012/06/27/bomber/
 
его облик уже сформирован. ... в настоящее время ведутся доработки "по тактико-техническим задачам".http://www.lenta.ru/news/2012/06/27/bomber/
Хочется зарыдать...
Проектирование на уровне форумных "конструкторов": сначала рисуем картинку, а потом подбираем под нее задачи. При нормальном процессе таки должно быть наоборот...
 
Здесь речь идёт не о самолёте, а о комплексе в целом. Вполне естественно, что требования и к БРЭО, и к вооружению будут уточняться в процессе проектирования.
 
Реклама
Здесь речь идёт не о самолёте, а о комплексе в целом. Вполне естественно, что требования и к БРЭО, и к вооружению будут уточняться в процессе проектирования.
Да неужели? У вас большой опыт проектирования боевой авиатехники?
Прекрасно известно, что такое "сырые" ТТТ и к чему ведут подобные "уточнения в процессе" - к гарантированному перетяжелению машины и невыполнению требований по ЛТХ.
 
Назад