Новости ПАО "Туполев"


Для экономии топлива.
 
Впервые слышу, чтоб у нас такой заправщик разрабатывался, в ЦАГИ да было дело. Почему то когда я приехал, музей был открыт, да и молодежи вижу прилично и в столовой в том числе. Каждый видит, то что хочет увидеть, особенно если пост начинается "пригласили в заповедник совка..."
 
Artil, общие виды вполне могли порисовать на салфетках.
А если бабла под это дадут, то может и остальное КБ над этим поработает, прежде чем в корзину(музей) выбросят.

---------- Добавлено в 14:11 ----------

Блин, посмотрел в Google Maps как выглядит территория КБ.
Мда. Великое КБ убили...
 
МиГ-31, там еще в основном здании рыбный склад на 1 этаже сделали.
Как минимум, 1.5 года назад, когда я оттуда уходил.
 
А чего это, неужели тема Ту-334 на нашем форуме еще не раскрыта?? После таких вот "сенсаций".
Товарищи с Туполева, просветите плиз - правда что ли в минувшую пятницу какие-то судьбоносные решения принимались, как кое-где пишут (не по этой ссылке, но и в других местах, причем люди, вроде как "приближенные" к набережной академика?
 
Последнее редактирование:
A.F., какая-то косуха.
Или туполевские хотелки. Нереально. Машина была хороша, но давно. Время ее прошло, к сожалению.
 
МиГ-31, да я точно также думаю, естественно, но вот есть кой-какие подтверждения, что не совсем уж лажа эта финамовская утка... Что дюже удивительно...
 
угу. Посмотри ссылку на источник информации по ссылке. Источников, утверждающих, что Администрация президента, МЧС, военные вот-вот купят огромное кол-во Ил-96, Ту-204\214, Ан-148, SSJ, Ту-154NG, Ил-476, Ту 334 столько, что в Администрации П на работу на Ил-96 должен был уже даже последний дворник летать. А Администрация пока только что-то одни Фальконы и Еврокоптеры берет
 
Это Пого сильно загнул! Значит клепаемые сотнями в стапелях машины - несерийные?
Что-то н увлекся. На существующих мощностях быстрее и дешевле организовать стапеля, чем всё переделывать под безстапель.
 
Опубликован годовой отчёт ОАО "Туполев" за 2010 год:
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/About/tupolev2010.pdf
М-да, забавная цитата: Основными конкурентами общества на рынке магистральных и грузовых самолетов являются фирмы Boeing, Airbus, на рынке региональных самолетов – фирмы Embraer (Бразилия), Bombardier (Канада), КБ «Антонова».

"Сухой" типа еще не конкурент, зато "Антонов" - не много, не мало - а уже один из трех ОСНОВНЫХ конкурентов на рынке региональных самолетов. При этом про Ту-334 в отчете вообще ни одного упоминания.
 
Это вечная проблема: при наших нищенских зарплатах автоматизация (в широком смысле этого слова) производственных процессов оказывается невыгодной. Сотня клепальщиков с КМП оказывается дешевле, чем приличный клепальный стенд.
Однако Пого фактически прав - при существующем дефиците спецов и полном тухляке с перспективой роста численности персонала единственным шансом является переход на пресловутые "современные методы производства". Впрочем, КнАФ и при приличной оснащенности людей не хватает...
 
A_Z, это потому что людям еще и платит надо пристойно. Пока не будет осознания этого в головах у всяких начальников никакая технологическая обеспеченность производства не поможет.
 
Свежее:
 
Последнее редактирование:
В рамках МАКС-2011 состоялся День ОАО «Туполев»

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4495
 
Туполя прислали релиз про начало испытаний 64057
 
Последнее редактирование:
Еще про 64057 - на сей раз из свежего номера авиастаровской газеты "Старт" за 3 ноября (№40 за этот год, можно скачать в пдфе с сайта предприятия)

З.Ы. а по госконтракту на эти машины (кстати подписан ровно за год до первого полета 64057 - 29 октября 2010 г.) срок поставки - "до февраля 2013 года". Неужто хоть в этот раз не то что не сорвут сроки, а даже наоборот - опередят события на целый год с лишним? Вопрос только в том, что контрактом ведь и сроки оплаты определены, и раньше 2013-го завод всех денег за них судя по всему не получит... Не встали бы в итоге эти два борта, как уже давно готовые грузовики 64051 и 64052 на длительное хранение - пока денюжка не придет от заказчика....