Читаем ГОСТ РВ 15.103 и видим, что одной из основных целей аванпроекта является разработка проекта ТТЗ на выполнение ОКР и его последующая корректировка.Да неужели? У вас большой опыт проектирования боевой авиатехники?
Прекрасно известно, что такое "сырые" ТТТ и к чему ведут подобные "уточнения в процессе" - к гарантированному перетяжелению машины и невыполнению требований по ЛТХ.
Номер конкретного пункта ГОСТ РВ 15.103, где говорится о "последующей корректировке проекта ТТЗ", приведите, плиз.Читаем ГОСТ РВ 15.103 и видим, что одной из основных целей аванпроекта является разработка проекта ТТЗ на выполнение ОКР и его последующая корректировка.
Утвержден облик перспективного российского самолета-ракетоносца ПАК-ДА
Москва. 27 сентября. INTERFAX.RU - Разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) идет по плану, заявил в среду журналистам главнокомандующий ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
"Утвержден облик ПАК ДА. Ну, а дальше - все остальные мероприятия, которые необходимо проводить с учетом его доводки и постановки на серийное производство", - сказал главком.
Ранее командующий Дальней авиацией ВВС РФ генерал-лейтенант Анатолий Жихарев сообщил, что испытания ПАК ДА начнутся в 2022 году.
"Думаю, что в 2022 году появится первый самолет, начнутся испытания", - сказал А.Жихарев. По его словам, при разработке ПАК ДА большое внимание будет уделено композиционным материалам с тем, чтобы "уменьшить его эффективную отражающую поверхность".
Интересно, подо что привлекают. И под кого.ОАО "Туполев" увеличит уставный капитал на 1 млрд 975 млн руб. путем размещения дополнительных акций.
Более того, по слухам, туда еще и ТАНТК до кучиОАК хочет объединить ОАО "Туполев", КФКБ и "КАПО им. Горбунова"
Ага, вот ещё парочка "фактов" от лоббистов A, B и С:Двигатели- же не очень. Все жалуются на двиглы. Почему не меняют?? Хех т
Да что ВЫ...?! ПС-90 первых выпусков и сейчас, это как небо и земля... Двигатель постоянно модернизируется и улучшается. Плюс ко всему, у Ту-204 одна из самых лучших аэродинамика в Мире! Лучше чем у В-757, В-737 и А-320. Если его облегчить, поставить на него нормальную, надёжную авионику и современные двигатели, то это будет очень хороший самолёт!Двигатели- же не очень. Все жалуются на двиглы. Почему не меняют?? Хех т
Двигатели- же не очень. Все жалуются на двиглы. Почему не меняют?? Хех т
ну, то есть выкинуть вообще все, кроме планера?Если его облегчить, поставить на него нормальную, надёжную авионику и современные двигатели, то это будет очень хороший самолёт!
Тоба, может цена вопроса смущает? Ну и связанный с этим вопрос "а надо ли?"