Новости ПАО "Туполев"

Читаем ГОСТ РВ 15.103 и видим, что одной из основных целей аванпроекта является разработка проекта ТТЗ на выполнение ОКР и его последующая корректировка.
 
Номер конкретного пункта ГОСТ РВ 15.103, где говорится о "последующей корректировке проекта ТТЗ", приведите, плиз.
А то ГОСТ большой, искать сложно, и слова "корректировка" в этом контексте там точно нет...
 
"Корректировки" скорее всего действительно нет, но это не исключает возможность изменения ТТЗ:
4.3.10
...
При приостановлении выполнения СЧ аванпроекта ГИ аванпроекта обязан уведомить заказчика аванпроекта о принятых решениях и представить свои предложения о внесении изменений (дополнений) в ТТЗ (ТЗ) и условия контракта.
 
-=dk=-, в процессе исполнения аванпроекта - сколько угодно, он для этого и существует. Но в вашем пред. посте ключевым словом было "последующей" - а в ГОСТе этого нет.
Так что повторю: когда было сказано, что облик сформирован (а формирование облика и есть аванпроект), а задачи еще "дорабатываются" - это бардак, который ни к чему хорошему не приведет. Уж поверьте опыту человека, который был проектантом...
 
http://www.interfax.ru/news.asp?id=267815

 
ОАО "Туполев" увеличит уставный капитал на 1 млрд 975 млн руб. путем размещения дополнительных акций.

Совет директоров ОАО "Туполев" (входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация, ОАК) принял решение увеличить уставный капитал компании на 1 млрд 975 млн руб. путем размещения дополнительных акций, говорится в материалах компании.

Обыкновенные именные акции номинальной стоимостью 1 руб. будут размещены по открытой подписке. Преимущественное право на приобретение размещаемых бумаг в количестве, пропорциональном числу уже принадлежащих им акций, имеют акционеры ОАО "Туполев".

По состоянию на 30 июня 2012г. уставный капитал ОАО "Туполев" составляет 7 млрд 900 млн руб.

Читать полностью: http://quote.rbc.ru/news/emitents/2012/10/19/33796643.html
 
Сегодня исполняется 90 лет со дня образования ОКБ Туполева.
 
А вот это зря... Авиастар "разогнался" однажды до 7 машин в год (по 204ке для Ред Вингсов), а сколько делает "машин" Казань в год (214х)?. Мог бы и дальше наращивать объёмы... УФКБ (отн.КФКБ) тоже "не сосунки"... + СУОСО комплектуется ульяновским оборудованием ("таскать" компоненты "по городу" дешевле и быстрее чем в Казань ИМХО. это про СМку)... + на казанских машинах в отличие от ульяновских (где они из ПКМ) металлические створки мотогондол, интерцепторы, створки шасси и тд т.е. лишняя масса... Итого, (ИМХО) производство нужно поручать более эффективному предприятию...
 
Ну это же наверняка делается с прицелом на ПАК ДА, что в итоге получится - пока не ясно. В своё время с "Авиастаром" тоже пытались вертикально интегрированный комплекс выстроить.
А УФКБ и "Авиастар" действительно посовременнее будут.
 
Замуправделами президента РФ: Эксплуатация самолетов "Ту" в спецотряде "Россия" показала, что они надежны и эффективны
http://www.avia.ru/news/?id=1351840610
 
Двигатели- же не очень. Все жалуются на двиглы. Почему не меняют?? Хех т
 
Двигатели- же не очень. Все жалуются на двиглы. Почему не меняют?? Хех т
Ага, вот ещё парочка "фактов" от лоббистов A, B и С:
"У него расход почти в ДВА раза больше А и Б при той же загрузке - а цена = цене нового 737-800 . Про нажежность ПыСы90 - вообще лучше не думать . Смысл этого изделия , думаю , непонятен никому - включая его производителей - жалкое подобие Б757 (с которого его изначально содрали) , который уже 10 лет как не выпускают".

По сути вопроса - сегодняшние ПС-90А сильно отличаются от двигателей первых серий.
 
Двигатели- же не очень. Все жалуются на двиглы. Почему не меняют?? Хех т
Да что ВЫ...?! ПС-90 первых выпусков и сейчас, это как небо и земля... Двигатель постоянно модернизируется и улучшается. Плюс ко всему, у Ту-204 одна из самых лучших аэродинамика в Мире! Лучше чем у В-757, В-737 и А-320. Если его облегчить, поставить на него нормальную, надёжную авионику и современные двигатели, то это будет очень хороший самолёт! А учитывая его цену 40-45 мил.$, то он просто вне конкуренции. А если смотреть глубже, то работа над Ту-204СМ, это хоть какое-то, но всё-таки развитие нашей авиационной промышленности и науки, рабочие места и т.д. Да ладно, что писать о банальных вещах, тут и так все это знают
 
Последнее редактирование:
Двигатели- же не очень. Все жалуются на двиглы. Почему не меняют?? Хех т

ПС-90А2 сертифицирован и летает. Сертифицирован ПС-90А3. На выходе под сертификацию ПС-90А3у. Строго по графику идет разработка ПД-14. Так что мы ещё что-то можем. Было бы желание.
И авиакомпаниям уже предложено модернизировать ПС-90А до ПС-90А3у. Почему не меняют?
 
ну, то есть выкинуть вообще все, кроме планера? стандартный набор патриотических фактов
 
Последнее редактирование:
Тоба, может цена вопроса смущает? Ну и связанный с этим вопрос "а надо ли?"

Может цена вопроса и смущает, но скорее выжидают, смотрят как А2 себя покажет. Бесплатно, увы не бывает, там будет существенная переделка движка. А по цене, так он в эксплуатации гораздо дешевле, стоимость жизненного цикла значительно ниже. Окупит затраты на себя, дело в сроках. Беда в том, что вложить надо сейчас, а окупится потом. А так у нас не любят .
Ну а вопрос "а надо ли?" - это тот-же вопрос: "Нужна ли нам своя авиация?". Может будем потихоньку гнать нефть, газ и лес на запад, а заработанные деньги вкладывать туда-же, чтобы дети сотрудников А и Б нормально жили. Жалко ведь детишек...