Надеюсь, что для получения сертификата этому двигателю не потребуется 5 лет, но то. что определенная работа еще предстоит - несомненно. Кстати, не исключено, что А3у пойдет как дополнение к СТ ПС-90А, аналогично ПС-90А1, А-76, а не отдельным СТ, как ПС-90А2.
ata, На А3у планируется получить именно дополнение, как и на самолеты. Работа несомненно предстоит.
Я, увы, "бесконечно далек от бизнеса" (с)
, но рискну обрисовать схему:
Авиакомпаниям предлагается оплатить переоборудование при капремонте полностью или частично (!). Взамен а/к получает скидку к летному часу, выкуп нескольких двигателей из оборотного фонда, увеличенный ресурс ОД (по некоторым в 3 раза) и агрегатов САУ и К, в 2 раза увеличенную межремонтную наработку, снижение объема ТО и топливную экономичность. Всё это прекрасно считается в деньгах . И ещё надежность- сколько стоит безопасность полетов?
При этом затраты на сертификацию минимальны, т.к. конструктивные изменения, по сравнению с А2, незначительны. Для сертификации самолетов надо будет полетать, но совсем немного.
В итоге получаем новое качество двигателя, да и самолета, за смешные (относительно) деньги. И можем уже сегодня.
Да
Plinker, это пока возможность, но ведь иметь возможность- это уже хорошо?
m, мы не радуемся, я, например, матерюсь. Сертификация двигателя планировалась уже в 12 году, но всё сдвигается на 13й. Имеем с рядом а/к протоколы о намерениях, с некоторыми идут переговоры о заключении твердых контрактов, но всё где-то что-то буксует, эти копейки на сертификацию... б-ть все хотят за счет других
Точку не ставлю