потомучто выгодно украсть деньги на посреднических сделках при закупе иностранных самолетов. А на российских где чё возьмеш-то? Уже украли все до посредников.А так не берут,
н да, очень печальная тема. Аж до 2030 года, но а жить хорошо мы все начнем только не раньше 2130РФ - это отдельная грустная тема.
Очень поверхностный подход. 737 вообще при Линдоне Джонсоне разрабатывался.гм, а есть сейчас какие-то наукоемкие технологии которые еще Горбачева видели, но при этом в 2012 году не являются морально устаревшими?
Я хорошо понимаю. Это Plinker пытается свести тему к отдельным аспектам экономики.а вы точно хорошо понимаете смысл слов "морально устаревшее"?
Ну я же вам говорил про реальные комплексные расчёты, а не про прикидки на коленках "точно не помню", "кажется", "если склероз не изменяет".-=dk=-, а причем тут кислое с мягким? У нас что, перечисленные мной самолеты летают на разных маршрутах?
Сравнить детально? Да не вопрос. Рейс Архангельск - Хургада. Летают как Ту-204, так и В738. Конкуренты? Конкуренты. Сравниваем.
MTOW Ту-204-100 - 103 тонны, В738 - 80 тонн. Сбор за взлет-посадку в Архангельске - 460р/тонна. Переплата 10580р. Авиабезопасность - точно не помню, но кажется 136р/тонна. Переплата 3128р. Плюс буксировка - у нас Ту-204 нельзя самому ездить. Это еще около четырех тысяч.
Если мне склероз не изменяет, то аэронавигация для "свыше 100 тонн" стоит раза в полтора больше, чем для "от 50 до 100 тонн". Тут не уверен, нет под рукой тарифов.
Топливо. 204 ест где-то 3,2-3,4 тонны в час. 738 - около 2,5. Разница 0,7 тонны. Топливо, с НДС и обеспечением заправки, стоит около 37 тысяч. То есть расход где-то на 25000р в час больше. Где экономия?
И это я еще не вспомнил уже, кажется, вечные проблемы с запчастями. Простой на земле тоже в хорошую копеечку влетает.
-=dk=-, по топливу и аэропортовым сборам цифры приведены вполне точные. Повторяю свой вопрос - где экономия?
Plinker, можете пояснить, почему Вы В737-800 с Ту-204 сравниваете? По пассажировместимости Тушке прямые конкуренты В-757 и А-321.Рейс Архангельск - Хургада. Летают как Ту-204, так и В738. Конкуренты? Конкуренты.
IVM, намного?
Тоба, с В738 сравниваю потому, что сейчас эти машины работают на одном рынке - посмотрите географию полетов.
Тушки сгодятся для штучного производства для нужд государства. Причём оно их закупает по ценам, полтора раза выше, чем стоит тот же МС-21
Для тех, кто считает, что нужно продолжить развивать ТУ-204, предлагаю сравнить его характеристики с МС-21-400
MTOW Ту-204-100 - 103 тонны, длина самолёта 46,13м
MTOW МС-21-400 - 87,2 тонны, длина самолёта 46,7м
Информации по полезной нагрузки МС-21 пока нет, но и так ясно, что перетяжелённый ТУ-204 с допотопными двигателями едва ли перевезёт больше, чем МС-21
Точных данных нет, но вряд ли вы не согласитесь, что меньшая MTOW МС-21-400 обеспечена в основном более лёгкой конструкцией и меньшим количеством топлива, необходимым для полёта на одинаковое расстояние.Опровергнуть меня вы не можете, т.к. ни по одному из названных самолетов нет на сегодня точных данных.
Для примера, если следовать Вашей логике, то МС-21-400 с MTOW 87,2 и OEW 59, будет лучше чем Ту-204СМ с MTOW 105 и OEW 57.
Да какая-то сволочь картошку по ночам ворует, без ИК-камеры не разобраться...А Вам зачем, хотите фото своих угодий заказать...
Еще не принят, на завершающей стадии испытаний.Скажите, пожалуйста, а Ту-214ОН на вооружение уже принят или, если нет, на какой стадии испытаний или еще чего находится?
А там внутри действительно роскошно...прямо Tupolev Business JetВот и подумал, где же, интересно, наша роскошная Тушка.
Наверное, для наблюдателей сделали.)А там внутри действительно роскошно...
Там весь салон достойный. Сзади есть простой салон, эконом, но и он сделан здорово! Надо порыться в архивах и сделать фото-обзор Ту-214ОННа фотках - это салон руководителя миссии, все элитненько, да.
Да, есть на что посмотреть!Там весь салон достойный. Сзади есть простой салон, эконом, но и он сделан здорово! Надо порыться в архивах и сделать фото-обзор Ту-214ОН
Сделал, смотрите здесь :Надо порыться в архивах и сделать фото-обзор Ту-214ОН