Новости ПАО "Туполев"

Экс-главу "Туполева" обвинили в хищении 200 миллионов


Экс-директору ОАО "Туполев" заочно предъявлено обвинение в хищении 200 миллионов рублей, передает ТАСС. Об этом сообщил источник в силовых структурах. В свою очередь, в пресс-службе ГУ МВД по Москве подтвердили факт предъявления обвинения одному из фигурантов уголовного дела о злоупотреблении полномочиями, повлекшем значительный ущерб организации по производству авиационной техники.

Установлено, что бывшие исполнительный директор и директор по административно-хозяйственной работе организации по разработке, производству и обслуживанию авиационной техники, с целью извлечения выгоды убедили руководство в необходимости заключения сделок по сдаче части принадлежащих организации помещений имущественного комплекса. При этом все сделки являлись невыгодными для общества, о чем обвиняемые заведомо знали", — сообщили в пресс-службе.

По данным оперативников, начиная с 2005 года, между организацией и управляющей компанией, подконтрольной одному из обвиняемых, были заключены договоры долгосрочной аренды помещений общей площадью 3 тысячи 245 квадратных метров, согласно которым арендная плата составляла от 2 до 5 тысяч рублей за квадратный метр в год.

Однако, фактически, площади, переданные управляющей компании, использовались для сдачи в субаренду по реальным рыночным ценам, но без согласования с руководством организации. В результате противоправных действий обвиняемых причинен материальный ущерб в размере более 233,5 миллиона рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей "Злоупотребление полномочиями" (статья 201 УК РФ).

Как отметили в полиции, в феврале одному из фигурантов дела, директору по административно-хозяйственной работе, предъявлено обвинение в инкриминируемом преступлении, избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде. Второму фигуранту, исполнительному директору организации, в связи с тем, что его местонахождение не было установлено, предъявлено обвинение заочно. Он объявлен в федеральный розыск.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2488570



P.S. Странно, в 2005 году, Президентом ОАО "Туполев" был Шевчук Игорь Сергеевич, но он скончался в 2011-ом году.
 
Последнее редактирование:

НЯП, исполнительный директор, и директор по АХУ, это разные должности, на которых работают разные люди.
 


Так я и пытаюсь понять, кого они подали в розыск? Президентом был Шевчук, но он скончался после снятия с должности. А кто был исполнительным директором?
 
кого они подали в розыск?
так в других же сообщениях была фамилия - Ильюшенков. А вечером и сами туполя "среагировали" на публикации в СМИ:
 
ну, Казань и сейчас как-то выживает, и бред про 50 новых Ту-160 это не горячо и не холодно.
лучше бы главком что-нибудь подобное выдал про Ту-95. а то жалко завод в Самаре.
с братского форума:
"... На " Авиакоре" сейчас идут массовые увольнения. Народ увольняют целыми цехами. Работы нет. От 25 тысяч сотрудников, которые там работали в лучшие для завода годы, ныне осталось менее 1 тысячи. Неужели это конец? (((
28/05/2015 [11:42:55]
 
Последнее редактирование:

Если верить бабкам у подъезда, то Ту-95 осталось летать 12-15 лет, дальше ПАК ДА должен пойти (в чем лично я, очень сильно сомневаюсь). А ту-160, на мой взгляд, поинтереснее будет чем 95-ый.
 
на Ту-160 титану не хватит. даже хитрый лис Шойгу, осторожно "распорядился оценить возможность достройки из задела высокой степени готовности" только 2! машин.
про 50 - это спьяну или от отчаянья...
 
Это не "Порубщик". Это "Открытое небо", на нём даже написано ).
ПП ещё даже не начинали строить. Обтекатели антенн на нём будут такие же, как на аналогичном Ил-22 (по 2 больших с каждой стороны по бокам фюзеляжа). Задние антенны, возможно, впишут в конформные с центропланом обтекатели у задней кромки крыла, аналогичные разведчику, для унификации производства элементов планера.
 
Реакции: SDA
Впрочем, размер антенн комплекса аппаратуры активных помех (ААП) Л-415 таков, что могут и не вписаться по глубине обтекателей разведчика ).







 
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 28 августа. /ТАСС/. Стоимость программы возобновления производства стратегических бомбардировщиков Ту-160 определится к концу года, сообщил сегодня журналистам гендиректор компании "Туполев" Николай Савицких.

"Мы подготовили свои предложения. Проводится большая работа по кооперации, и к концу года мы определимся и скажем более конкретно по стоимости", - сказал он, отвечая на вопрос о стоимости возобновления выпуска самолетов Ту-160.

Решение о выпуске модернизированной версии бомбардировщика - Ту-160М2 - было принято ранее в этом году. Ожидается, что серийное производство начнется с 2023 года. Главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев заявлял, что военные получат не менее 50 таких самолетов.

Кроме того, Николай Савицких сообщил, что "Туполев" продолжает работать над созданием беспилотника Ту-300.

"Работы продолжаются", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

Каким будет беспилотник - разведывательным либо ударным - Савицких уточнять не стал.

"Ту" обладает потенциалом по разработке беспилотных систем", - подчеркнул глава компании.
http://tass.ru/armiya-i-opk/2217768
 
Получается, ПАК-ДА - всё?
Вроде звучало, что на ближайший период, а далее ПАК-ДА.
Тем более вопрос - в чем основная фишка ПАКа?
С малозаметностью в настоящее время вернулись к ситуации аналогичной маловысотности. ПВО в принципе видит.
Опять в фаворе РЭБ, грузоподъемность, дальность, скорость доставки на заданную дальность. И не факт, что получается дальний сверхзвук.
Выскажу еретическую мысль. Ту-160М2 может оказаться с зафиксированной стреловидностью. Крыло без шарнира - огромный выигрыш массы, надежнее режимы работы двигателей, оборудования, вооружений. А так же всяких "малозаметностных" прибамбасов типа S образных каналов, покрытий, геометрических и плоскостных "фокусов".
"Малый" сверхзвук компенсируется дальнобойными гиперзвуковыми боеприпасами.
П.С. В стране значительно увеличилось количество хороших полос 3+ километра. Боевому Ту144 было бы где рассредотачиваться.
 
Последнее редактирование:
Все характеристики в промежуточных значениях стреловидности давно известны. Другое крыло по конструктиву. В конкретной стреловидности однозначно лучшее по всем параметрам.
Но уже давно планер - это только платформа. Его наполнение куда важнее. Вот здесь и будет главная модернизация.
П.С. Мы не знаем, сколько в Туполеве зарыто наработок. Ту144 подсказывает, что по крылу не мало. Разработка крыла с изменяемой стреловидностью подразумевает фактически предварительное проектирование нескольких неподвижных крыльев.
Даже на Ил476 оказался в наличии и был использован задел по новому крылу.
 
Последнее редактирование: