Новости ПАО "Туполев"

Если в условиях серьезного экономического кризиса происходящего в нашей стране ввиду подрывания самой финансовой основы нашего государства - цен на нефть и газ, еще и с совершенно непонятными перспективами и не до конца понятными последствиями кризиса, заниматься программой возобновления производства сложнейшего самолета каковую и сами специалисты называют подвигом, без явной необходимости для этого, а лишь чтобы был некий атрибут державы - это на мой взгляд ненужное прожектерство.
Явная необходимость есть. Просто некоторые ее не видят или не хотят видеть, предпочитая прятать голову в песок.
К сожалению так и не стали.
Стали, стали. Все измеряют деньгами. Просто для Вас это - статьи затрат, а для других - статьи дохода. И в этой системе одни хотят побольше извлечь, а другие - сэкономить. Все просто и не нужно из этого делать высокие материи типа - "я плачу налоги не для этого!"...
 
Реклама
Есть и такие мнения.)
Заслуженный пилот СССР, бывший военный летчик Олег Смирнов заявил газете ВЗГЛЯД, что идея воспроизводства Ту-160 хорошая...
По его мнению, наладить выпуск самолета в течение года – вполне реальная задача. «Надо организовать производство собственных комплектующих. При наличии политической воли мы можем сделать это к концу года. Восемь месяцев – немалый срок. И с будущего года можно начинать выпускать», – сказал эксперт.
http://vz.ru/society/2015/4/30/742955.html
Не с этими ли экспертами беседовал Шойгу?)
Удалю попозже.
 
Количество смайликов видимо наглядно демонстрирует роль сверхзвукового бомбера в деле гарантирования существования России.:D

Вы перечитайте Ваше первое сообщение в мой адрес и просто более критично отнеситесь к себе.
Знаете, есть такая грубая поговорка - дурак - он думкой богатеет. Есть и другое утверждение умного и авторитетного человека - политика - это искусство возможного. Иметь желания не совпадающие с возможностями не возбраняется, но если строить свои реальные действия исходя из этих желаний - это дорога в тупик. Понимание максимума своих возможностей и умение остановиться когда очевидно что возможностей нет - это и есть искусство.
Ил-76 и Ту-160 - это две не просто большие, а две огромные разницы. Вот здесь
fynnext озвучил только часть проблем. Судя по высказываниям просто мало кто здесь представляет себе что такое Ту-160 думая что это обычный планер. Повторюсь - я прочитал об этом объемную книгу, сейчас вот с ходу не нашел ее в интернете - если найду - выложу, и именно помня какие сложные технологии были использованы для производства этого уникального самолета и основываю на этом свое мнение. И второе - я не вижу никаких задач которые бы решал этот бомбер, и для чего стоило бы начинать это немыслимое по сложности и стоимости дело.

Это понятно что разница,ну и все же есть чертеж есть и новое оборудование а не как раньше,Главное Движок сделать
 
Да, я считаю, что граждане, тем более - налогоплательщики, должны иметь голос при распределении доходов от распродажи недр Родины.
Судьба программы Ту-160, как и других оборонных программ страны, не решается на референдумах. Вы выбрали Президента и депутатов Думы, делегировав им все полномочия для формирования Правительства, которое планирует бюджет и решает судьбы подобных программ. В этом и состоит Ваше право голоса. Так устроена государственная машина и большинство граждан с таким устройством (т.е. - Конституцией) согласно. Хотите что-то изменить - меняйте Конституцию законным путем. Или - терпите. Остальное - от лукавого...
 
справедливости ради, это личный выбор)) Можно отдавать и 6 копеек с рубля, но и рублей тогда будет меньше.
Правда, несколько обидно, что государство к тем, кто отдает 48 копеек относится менее лояльно, чем к тем, кто отдает 6.


И не очень понятно, какое отношение всё это имеет к новостям ОАО "Туполев"))

Во Франции вы бы отдали 60 копеек, в Германии аналогично. В США мы отдаем примерно 40, но зато и медицина и образование платные. В общем, в России 48 копеек с рубля более менее нормально смотрится.
 
парк Ту-95 через 7-15 лет станет меньше более, чем наполовину. Вероятно, 4-5 Ту-160 тоже будут выведены из эксплуатации. ПАК ДА не получается в срок, и решение по Ту-160 не лучшее, но необходимое. Vik63, высказываясь против чего-либо, лучше всего приводить альтернативу. Простое отрицание мало что даёт. Да, все поняли, что Вы не согласны. Ну ок. Что дальше?
Алексей Коваль, у меня нет, и у меня их и быть не может - точных данных что там с ресурсом у Ту-95, но если такая возможность есть, а я предполагаю она есть, максимально долго бы продлевал ресурс и модернизировал Ту-95. Вот например американцы
На 26 октября 2012 года любой B-52 имеет возраст более полувека. Планируется иметь на вооружении B-52H вплоть до 83-летнего возраста к 2040 году, до полной вырaботки ресурса планера.
- пишет вики. Так Ту-95 еще относительно них - свежий самолет. С дозаправкой опять же. Так что считаю вполне достаточно в обозримом будущем и Ту-95. А там дальше уже видно будет.
Тоже почистил, а дальше от других зависит.
 
Вроде был разговор про Ту-95 МСМ
Да, оказывается есть такое. От сентября 12 года статья.
Министерство обороны с 2013 года начнет модернизацию стратегического бомбардировщика Ту-95МС (по классификации НАТО Bear — «Медведь»). Усовершенствованные самолеты получат индекс Ту-95МСМ и смогут эффективно прорывать вражескую ПВО.В главкомате ВВС «Известиям» пояснили, что Ту-95МСМ получит новый прицельный комплекс, который позволяет использовать новейшие крылатые ракеты Х-101. Также появится навигационный комплекс на базе ГЛОНАСС. Модернизированный бомбардировщик планируется эксплуатировать до 2020–2025 годов, а потом на смену придет ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации). — Ту-95МС — это рабочая лошадка стратегической авиации, старая, но надежная, — считает офицер главкомата ВВС. — Конечно, Ту-160 по всем показателям лучше. Но их парк ограничен — всего 16 машин, а поступления новых не ожидается. У Ту-95 ресурс еще на 30–40 лет эксплуатации, и их больше — около сотни. Из них будет модернизировано несколько десятков, остальные пойдут на списание.
http://izvestia.ru/news/535601
И еще.
ОАО «МИЭА» является одним из головных предприятий в отрасли авиационного приборостроения.
Институт разрабатывает и изготавливает широкий спектр сложных авиационных систем, аналогичных системам ведущих зарубежных поставщиков авиационной техники.
Авиационное оборудование, разрабатываемое и выпускаемое предприятием, предназначено для самолетов Ту-95 МСМ...
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2012 – 2014 гг.
3. Работы, выполняемые в интересах военной авиации.
3.2 По самолету Ту-95МСМ:

• Продолжение работ по созданию астронавигационной системы (АНС-2009), навигационной вычислительной системы (НВС-021М), комплексная система управления (КСУ-021) в части проведения предварительных испытаний (ПИ), межведомственных испытаний и изготовления образцов для объекта.
 
Реклама
"КАЗАНСКИЙ АВИАЗАВОД НА ПЕРЕПУТЬЕ: «ТУПОЛЕВ» УПОРНО ОТКРЕЩИВАЕТСЯ ОТ САМОЛЕТА, КОТОРЫЙ ЛОББИРУЕТ РУСТАМ МИННИХАНОВ.
Крайне недовольным, по данным «БИЗНЕС Online», уехал с Казанского авиазавода на днях замминистра обороны Юрий Борисов. Становится все яснее, что возродить производство стратегического ракетоносца Ту-160 невозможно, если предприятие не накачает мышцы на других проектах. Однако находящийся в высокой степени готовности Ту-324 Москва не видит в упор — на МАКС-2015 его пришлось везти почти контрабандой. ..."
http://www.business-gazeta.ru/article/141260/
 
ТУ-214Р получил регистрацию "RF". Ждём скорой передачи (декабрь ?) ВВС

Photo.jpg

Спасибо Дмитрию Ромашко за сегодняшний снимок этого красавца!!!!
 
Такие самолеты да в наши бы авиакомпании!Спасибо Дмитрий за фото такого красавчика!
 
Такие самолеты да в наши бы авиакомпании!Спасибо Дмитрий за фото такого красавчика!
Ту-214Р (изделие 411) — самолёт радиотехнической и оптико-электронной разведки
А зачем такие самолёты в наших авиакомпаниях?
 
Для ведомства бывшего охранника Путина купят самолет за 1,5 млрд руб.
МВД планирует купить за 1,5 млрд руб. самолет Ту-154М с диваном, гардеробной и унитазом с подогревом. Самолет предназначен для Внутренних войск, которые возглавляет экс-глава Службы безопасности президента Виктор Золотов

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/11/09/2015/55f2df809a794732123d5f51
 
Для ведомства бывшего охранника Путина купят самолет за 1,5 млрд руб.
МВД планирует купить за 1,5 млрд руб. самолет Ту-154М с диваном, гардеробной и унитазом с подогревом.
Кажется, что всё немного не так:
Итак, 6 октября были подведены итоги тендера, в котором, несмотря на ранее подтвержденную «Авиакором»готовность к достройке самолета этого типа из задела, никто не принял участие. По каким-то причинам самарский завод, переживающий не лучшие времена, в том числе связанные с досрочным прекращением исполнения госконтрактов на поставку Ан-140 Министерству обороны, предоставленной возможностью занять производственную программу хоть чем-то профильным, не воспользовался. Вероятно надеются выжить на выполнении доработок бомбардировщиков Ту-95МС.
А уже 23 октября ведомство открыло прием заявок на участие в другом аукционе. В отличие от предыдущего, предметом закупки будет не новый («не ранее 2017 года выпуска»), а уже бывший в эксплуатации борт не ранее 1991 года постройки. Цена, соответственно, существенно ниже – 200 млн.руб. против почти 1,6 млрд. за новый. МВД намерено получить воздушное судно уже до конца этого года, в то время как вновь построенный планировалось сдать на два года позже.
Вот продолжение: http://alexeyvvo.livejournal.com/149093.html
 
Последнее редактирование:
Неужели разум восторжествовал?
 
Последнее редактирование:
Заказ на два Ту-214ПУ-СБУС
ПАО «Туполев» в информационных сообщениях о решениях Совета директоров (доступны по ссылкам тут и тут) опубликовало интересные данные о заключении очередного контракта на строительство двух самолетов семейства Ту-214. Соглашение подписано с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», конечным заказчиком выступает неназванный государственный заказчик. Возможно им станет Министерство обороны Российской Федерации, для которого по данным закупок ПАО «Туполев» строятся два самолета с серийными номерами 529 и 530.
Как следует из размещенной информации, новые самолеты будут построены в варианте Ту-214ПУ-СБУС, оборудованном специальным бортовым узлом связи СБУС-214. К настоящему моменту два Ту-214ПУ построены по заказу Управления делами Президента РФ (RA-64517 и RA-64520). Стоимость заключенного контракта - 5 665 млн.руб., срок исполнения обязательств по сделке установлен до 31.12.2017г.
http://alexeyvvo.livejournal.com/152078.html
 
Минпромторг: Россия обсудит с Ираном возможность совместного производства Ту-204
Россия обсудит с Ираном в декабре возможность совместного производства пассажирского самолета Ту-204. Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.
"В середине декабря пройдет российско-иранская выставка в рамках диалога "Россия - Иран". Полагаю, что на полях этой выставки эта тема будет обсуждаться представителями ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация) и соответствующими структурами ИРИ", - сообщил Богинский.
http://www.aex.ru/news/2015/11/10/144825/
 
Реклама
Казанский авиазавод поставит три самолета-ретранслятора Ту-214СР для СЛО "Россия"
Казанский авиазавод в настоящее время выполняет заказ на поставку трех самолетов-ретрансляторов Ту-214СР для специального летного отряда «Россия» управделами президента РФ.
«Ранее Казанский авиазавод передал этому отряду два самолета Ту-214СР. Третья машина будет изготовлена на авиазаводе до конца текущего года. Таким образом, к началу 2016 года специальный летный отряд "Россия" будет располагать пятью самолетами Ту-214СР», - сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что ранее Казанский авиазавод выполнил заказы на поставку Минобороны РФ шести самолетов спецназначения (по две машины каждой модификации). Это Ту-214ОН (ОН - «Открытое небо»), Ту-214СУС (самолетный узел связи) и Ту-214ПУ (пункт управления). Кроме того, авиазавод изготовил самолет Ту-214Р, который сейчас проходит летные испытания.
По словам собеседника агентства, авиазавод в Казани будет и далее загружен госконтрактами на изготовление самолетов спецназначения на платформе Ту-214 в интересах Минобороны и других силовых структур.
http://www.kommersant.ru/doc/2850887
 
Назад