Какой-то поток неврастении... Невероятно тяжело читать. Полистал другие статьи автора - то же самое.В ожидании «погрома Сердюкова»: 7 вызовов для КАЗа на фоне взлетающего Ту-160М
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какой-то поток неврастении... Невероятно тяжело читать. Полистал другие статьи автора - то же самое.В ожидании «погрома Сердюкова»: 7 вызовов для КАЗа на фоне взлетающего Ту-160М
Просто человек писавший статью хорошо знаком с ситуацией на КАЗеКакой-то поток неврастении... Невероятно тяжело читать. Полистал другие статьи автора - то же самое.
Очередной отремонтированный Ту-95МС совершил первый полет -
Очередной отремонтированный Ту-95МС совершил первый полет 10.03.2020 19:15:33 Москва. 10 марта. ИНТЕРФАКС - Еще один стратегический ракетоносец ТУ-95М, отремонтированный в Таганроге, совершил свой первый полет, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации.
"10 марта в Таганроге совершил первый полет очередной отремонтированный на предприятии самолет Ту-95МС", - отметили в пресс-службе корпорации.
"После прохождения всех необходимых испытаний Ту-95МС будет передан экипажу Дальней авиации для перелета к месту своего постоянного базирования", - добавили в пресс-службе.
Ранее в Минобороны РФ сообщили, что Вооруженные силы в 2020 году получат шесть модернизированных ТУ-95МС. В предыдущем году Воздушно-космические силы России получили пять модернизированных самолетов данного типа.
Ракетоносцы Ту-95МС, как и Ту-160 - воздушный компонент российской ядерной триады. Они предназначены для решения ударных задач по поражению наиболее важных целей в удаленных районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий с применением ядерного оружия.
Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил, что в 2020 году состоится премьера глубоко модернизированного стратегического ракетоносца Ту-95МСМ.
"2020 год - это год премьер. (...) Глубоко модернизированный самолёт Ту-95, основа нашей стратегической авиации", - заявил Слюсарь в интервью телеканалу "Россия 24" (ВГТРК) в конце декабря 2019 г.
"Так же, как мы модернизировали Ту-160, продлив его жизнь, так Ту-95 на долгий период благодаря глубокой модернизации будет продлен", - сказал глава ОАК.
Ранее сообщалось, что испытания модернизированного "стратега" Ту-95МСМ должны начаться в 2019 году.
"В этом году состоятся выкатка первого глубоко модернизированного самолёта Ту-95МСМ и начало его испытаний", - заявил глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью "Интерфаксу" в августе прошлого года.
По его словам, параллельно готовится к заключению опережающий контракт с Минобороны на глубокую модернизацию строевых Ту-95МС.
Ранее глава "Туполева" Александр Конюхов заявил "Интерфаксу", что глубокая модернизация строевых Ту-95МС начнётся в 2021 году. Он сообщил, что контракт на создание ракетоносца в облике Ту-95МСМ был заключен в июне 2018 года, работы развёрнуты на Таганрогском авиационном заводе (ТАНТК имени Бериева, входит в ОАК).
В 2018 году глава ОАК Слюсарь в интервью "Интерфаксу" дал характеристику глубоко модернизированному стратегическому ракетоносцу Ту-95МСМ. "Модернизация позволит существенно увеличить точность навигации и показатели надежности, расширить возможности по ведению попутной оптической и радиоразведки, продлить срок эксплуатации авиационного комплекса, улучшить взлётно-посадочные характеристики самолёта", - заявил тогда Слюсарь.
А их много? Менять нечем, поэтому плюс/минус все. Скорее минус за вычетом мертвецов.Кто знает, сколько Ту-95МС подлежат модернизации?
Если это конечно не страшная военная тайна?
так а сколько из всего? Интересуюсь, чтобы оценить, насколько это загрузит ТАНТК....А их много? Менять нечем, поэтому плюс/минус все. Скорее минус за вычетом мертвецов.
Сейчас уже не увидеть, раньше при полете в Саратов центральный со стороны Волги все стоянки 160 и 95 как на ладони.так а сколько из всего? Интересуюсь, чтобы оценить, насколько это загрузит ТАНТК....
Гугль в помощьСейчас уже не увидеть, раньше при полете в Саратов центральный со стороны Волги все стоянки 160 и 95 как на ладони.
Второй глубокомодернизированный Ту-22М3М приступил к полетам
Второй глубокомодернизированный Ту-22М3М приступил к полетам
Фото: ПАО «Туполев»
Сегодня впервые поднялся в воздух второй опытный глубокомодернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М. Самолет взлетел с аэродрома Казанского авиационного завода им. С.П.Горбунова – филиала компании «Туполев», входящей в состав Объединенной авиастроительной корпорации.
Во время полета специалисты оценили взлетно-посадочные характеристики самолета и проверили работу его информационно-управляющей системы. Планируется, что в ближайшее время «Туполев» приступит к испытательным полетам на Ту-22М3М.
Ту-22М3М – дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик, новая модификация Ту-22М3 с расширенным боевым потенциалом. Первый опытный Ту-22М3М поднялся в воздух 28 декабря 2018 года с аэродрома Казанского авиационного завода и продемонстрировал во время испытаний высокие летные характеристики.
В результате глубокой модернизации самолет получил практически новый современный комплекс цифрового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на отечественной элементной базе. Кроме того, здесь было установлено новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы. Все вместе это позволило повысить точность навигации и уровень автоматизации управления самолетом, упростить его техническое обслуживание и предполетную подготовку.
"Туполев" поднял в воздух опытный образец модернизированного ракетоносца Ту-22М3М 20.03.2020 13:27:37 Казань. 20 марта. ИНТЕРФАКС - Впервые поднялся в воздух второй опытный образец глубоко модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М, подтвердили "Интерфаксу" в пресс-службе "Туполева".
Самолёт взлетел с аэродрома Казанского авиационного завода (филиал ПАО "Туполев ", в составе ОАК под управлением Ростеха).
"Целью полёта была оценка взлетно-посадочных характеристик самолета и проверка работы информационно-управляющей системы управления второго образца. К испытательным полётам на Ту-22М3М "Туполев" приступит в ближайшее время", - сказали в пресс-службе. Первый опытный образец Ту-22М3М поднялся в воздух 28 декабря 2018 года. Полёт проходил на высоте 1500 метров и длился 37 минут.
В августе 2019 года глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил в интервью "Интерфаксу", что в 2020 году должны начаться государственные совместные испытания (ГСИ) Ту-22М3М с участием двух самолётов. Он отметил, что параллельно прорабатывается опережающий контракт с Минобороны на глубокую модернизацию строевых Ту-22М3.
По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, глубоко модернизированные строевые самолёты Ту-22М3М начнут поступать в войска с 2021 года. "Ту-22М3М - реально новая машина, от предыдущей модификации остался только планер. В самолёте установлен новый комплекс цифрового бортового радиоэлектронного оборудования, который в значительной степени унифицирован с Ту-160М, новая система радиоэлектронного противодействия, новый комплекс связи, новый локатор, новый комплекс обороны. Проведены доработки по планеру, позволяющие продлить назначенный срок службы самолёта", - отметил Слюсарь.
Источник "Интерфакса" заявлял, что на Ту-22М3М вернут штанги дозаправки топливом в воздухе, что позволит значительно увеличить боевой радиус применения и дальность его полёта - она будет сопоставима со стратегическими ракетоносцами. После подписания в 1979 году договора с США об ограничении стратегических вооружений (ОСВ-2) эти штанги были сняты со строевых самолётов Ту-22М3, а на новых уже не устанавливались.
В настоящее время дальность полёта строевого Ту-22М3 составляет до 6 тыс. км, тогда как у "стратегов" Ту-160 и Ту-95МС - от 12 до 15 тыс. км.
Впервые о планах по глубокой модернизации дальних ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22М3 стало известно в 2012 году. Тогда в Минобороны РФ заявили, что планируют до 2020 года получить около 30 самолётов в модификации Ту-22М3М. Всего, по официальным данным, у России есть более 100 ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22М3. Первый полет Ту-22М3 совершил 20 июня 1977 года, с 1978 года он был запущен в серийное производство, которое прекращено в 1993 году.
/QUOTE]
-насчёт улучшения взлётно-посадочных характеристик ... это они за счёт чего?
Завершены работы по созданию первого глубоко модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-95МСМ - "Туполев" 30.03.2020 16:17:14
Москва. 30 марта. ИНТЕРФАКС - Работы по созданию первого глубоко модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-95МСМ завершены, сообщили в понедельник в пресс-службе ПАО "Туполев".
"Компания "Туполев" совместно с ТАНТК им. Г.М. Бериева завершили работы по созданию первого глубоко модернизированного Ту-95МСМ и приступили к отработкам обновленных систем", - говорится в сообщении компании.
Стратегические Ту-95МС, как и Ту-160 - воздушный компонент российской ядерной триады. Они предназначены для решения ударных задач по поражению наиболее важных целей в удаленных районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий с применением ядерного оружия.
Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил, что в 2020 году состоится премьера глубоко модернизированного стратегического ракетоносца Ту-95МСМ.
"2020 год - это год премьер. (...) Глубоко модернизированный самолёт Ту-95, основа нашей стратегической авиации", - заявил Слюсарь в интервью телеканалу "Россия 24" (ВГТРК) в конце декабря 2019 года.
"Так же, как мы модернизировали Ту-160, продлив его жизнь, так Ту-95 на долгий период благодаря глубокой модернизации будет продлен", - сказал глава ОАК.
Ранее сообщалось, что испытания модернизированного "стратега" Ту-95МСМ должны были начаться в 2019 году.
Глава "Туполева" Александр Конюхов заявил "Интерфаксу", что глубокая модернизация строевых Ту-95МС начнётся в 2021 году. Он сообщил, что контракт на создание ракетоносца в облике Ту-95МСМ был заключен в июне 2018 года, работы развёрнуты на Таганрогском авиационном заводе (ТАНТК имени Бериева, входит в ОАК).
В 2018 году глава ОАК в интервью "Интерфаксу" дал характеристику Ту-95МСМ. "Модернизация позволит существенно увеличить точность навигации и показатели надежности, расширить возможности по ведению попутной оптической и радиоразведки, продлить срок эксплуатации авиационного комплекса, улучшить взлётно-посадочные характеристики самолёта", - заявил тогда Слюсарь.
30.03.2020
«Туполев» завершил работы по малой модернизации первой партии Ту-95МС
Компания «Туполев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) объявляет о завершении работ по малой модернизации первой партии стратегических ракетоносцев Ту-95МС.
Малая модернизация первой партии самолетов Ту-95МС была завершена в марте 2020 года. Целью программы стала частичная замена устаревшего радиооборудования и навигационных систем на современные.
Основные работы проводились в период с 2018 по 2019 годы на производственных площадках ПАО «Туполев» и АО "Авиакор-авиационный завод". В начале 2020 года компании совместно приступили к выполнению работ по малой модернизации следующей партии самолетов.
Параллельно ПАО «Туполев» совместно с ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» завершили работы по созданию первого глубокомодернизированного Ту-95МСМ и приступили к отработкам обновлённых систем.
винты максимум новая краска и эпоксидка для вклейки обогрева.Seerndv, разве что новые винты
Не, винты совершенно другие по конструкции (новые они, правда, относительно - в 80-90е спроектированы) , разбился не мсм и фронт с обледенением не при делах.винты максимум новая краска и эпоксидка для вклейки обогрева.
немчики ещё 70 лет назад всё сделали как надо, никакие новшества не приживались.
МСМ - так первый МСМ лет пять назад разбился возле Хабаровска - попал в грозовой фронт и обледенение, 05 б\н.
Марку винта не подскажете?Не, винты совершенно другие по конструкции (новые они, правда, относительно - в 80-90е спроектированы)
"Аэросила" пишет, что АВ-60Т стоял на Ту-114 - а их, дай бог памяти, списали ещё в середине 70-х.A_Z, ав-60т если память не изменяет
тогда говорили про МСМ, и остановка движков в воздухе, как в Моздоке в 88-м, поздно включили обогрев, намёрзший лёд ушёл в движки...Не, винты совершенно другие по конструкции (новые они, правда, относительно - в 80-90е спроектированы) , разбился не мсм и фронт с обледенением не при делах.